Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Исправление еОСАГО

При оформлении электронного полиса вместо марки Lada указал ВАЗ, модель Гранта. Хотя на сайте, вроде даже не было Lada на выбор, Гранта билась только по ВАЗ. При регистрации автомобиля в ГИБДД мне указали на этот недочёт и попросили внести изменения в офисе. И как же я удивился, когда узнал, что офиса продаж больше нет в городе, а ближайший находится за 400км… На горячей линии мне тоже никакой помощи не оказали, даже расторгнуть удаленно нельзя, только ехать в офис. Но судя по отзывам, другим клиентам высылали исправленные полиса на электронную почту. Уважаемые представители АльфаСтрахование, прошу помочь мне с данной проблемой, чтобы не пришлось ехать 800км туда-обратно. Оформить ведь можно электронный не выходя из дома, почему исправить или внести изменения нельзя? Страхователь Филипов Вячеслав Станиславович

Уважаемый Вячеслав!
Направили полис по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    18:37

    Уважаемый Вячеслав, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания могла помочь в разрешении вопроса. О каком регионе идет речь?

  • Квятковский Денис Алексеевич
    18:37

    Вячеслав, добрый день!
    Укажите, пожалуйста, номер полиса. Уточним, что можно сделать.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование

    • Вячеслав (гость)
      18:41

      Номер полиса 0005792504

      • Квятковский Денис Алексеевич
        17:20

        Уважаемый Вячеслав!
        Могли бы направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru фото/копию ПТС? В теме письма просим указать «Отзыв на ASN/ 25163».
        С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

        • Вячеслав (гость)
          17:40

          Отправил

        • Вячеслав (гость)
          17:08

          Мне пришло сообщение о том, что не удалось найти почтовый адрес service@alfastrah.ru. Что делать? Вы можете как-то быстрее вопрос решить? Раз в день вопрос задаёте и всё, до следующего раза.

        • Квятковский Денис Алексеевич
          12:00

          Вячеслав, добрый день!
          К сожалению, не получили Ваше письмо.
          Вы указали почту good-service@alfastrah.ru? Если да, то пожалуйста, пришлите повторно запрошенную информацию на данный адрес.
          С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • Квятковский Денис Алексеевич
    10:20

    Вячеслав, добрый день!
    Напишите, пожалуйста, с какой почты было направлено письмо на указанный адрес.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

    • Вячеслав (гость)
      17:29

      Денис, вы посмотрите сами ваш комментарий выше, сами написали service@alfastrah.ru. как я мог указать good-service? Сейчас отправлю ещё раз. Жду завтра исправленный полис на свою электронную почту.

      • Квятковский Денис Алексеевич
        17:42

        Вячеслав, хотелось бы пояснить некоторые моменты, связанные с Вашим обращением.
        В нашем сервисе есть возможность указать марку Lada. Соответственно описанная ситуация возникла в связи с тем, что Вами было некорректно заполнены данные, необходимые для оформления полиса.
        Все изменения в полис ОСАГО вносятся путем обращения страхователя в офис компании. Учитывая описанную в отзыве ситуацию, мы решили пойти Вам на встречу и внести изменения дистанционно. При этом для внесения нам необходима информация, запрошенная у Вас. Обращаем Ваше внимание, что в нашем комментарии от 13.06.2017 17:20 и 15.06.2017 12:00 указан именно почтовый адрес good-service@alfastrah.ru. Так как Вы не направили данные на этот адрес, то и помочь ранее мы не могли.
        Отдельно заметим, что процесс внесения изменений в полис занимает определенное время. Только после получения информации от Вас и проведения необходимых работ, полис будет направлен по электронной почте.
        С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

        • Вячеслав (гость)
          17:46

          Приношу свои извинения, действительно ошибся. Я направил документы с адреса mauling_hammer@yahoo.com

        • Квятковский Денис Алексеевич
          17:55

          Вячеслав, получили документы. Постараемся оперативно помочь.
          С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля