Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Качество обслуживания отвратительное

Добрый день. Уже неделю пытаюсь продлить полис ОСАГО. Проблема первая — полис не отображается в личном кабинете, зарегистрировалась и как водитель и как страхователь. Ни там ни там. Проблема вторая, на горячей линии сначала сказали, что разницы нет от чьего лица регистрироваться, потом я отправила запрос в тех. поддержку т.к. не отображается полис, перезвонила на горячую линию снова, сказали ждать три рабочих дня. Подождала. Нет полиса. Перезвонила снова, говорят надо регистрироваться от лица страхователя. Повторила регистрацию, опять не отразился полис, снова заявка на в тех. поддержку с нового аккаунта, снова жду. Пришел ответ на мое первое письмо, спросили в чем возникла проблема, написала, что не отображается полис, ответ поразил — «вам необходимо обратиться на горячую линию». Проблема третья — каждый звонок на горячую линию приводит к «мы не можем помочь по данному вопросу». Проблема четвертая — оставила на горячей линии заявку в отдел продаж, чтобы они связались со мной (зачем? откуда мне знать. сказали, что так будет удобнее для меня) так же указала, что у меня истекает срок действия ОСАГО и мне нужно максимально скоро решить этот вопрос, ответили, что укажут это в обращении и мне перезвонят 7.06 в течение первой половины дня(оставляла заявку 6.06). Не перезвонили, звоню сама — говорят, что оказывается обращение в отдел продаж рассматривается 1-2 рабочих дня! КАК??? Как получается, что каждый новый оператор на горячей линии находит новый ответ!? Более того, мне сказали, что сотрудники не обязаны оповещать клиента о сроках, цитирую «если вы сами не зададите вопрос о сроках рассмотрения»… итог: полис так и не отображается, горячая линия не понятно для каких целей, на все вопросы универсальный ответ «мы не можем вам помочь», страховка заканчивается, нервы измотаны. В нашем филиале очередь на конец следующей недели, а желания продолжать работу с Альфастрахованием на грани отказа. Что за отношение к клиентам? В чем причина столь безалаберного отношения? К кому мне обращаться в данной ситуации? У вас есть руководство? За что платят отделу продаж? За что платят операторам? Зачем вы тратите деньги на маркетинг, если готовый клиент не может купить ваш продукт?

Была как-то выплата по страховому случаю, выплатили нормально, правда на 21 день, т.е. с просрочкой, но жаловаться не стала.
качество работы с клиентами, компетентность сотрудников
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
2 комментария
2 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    08:54

    Уважаемая Валерия!
    Чтобы мы могли разобраться в ситуации могли бы Вы в комментариях указать номер действующего полиса?
    Также просим написать на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru номер, с которого Вы звонили. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 25157».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    18:40

    Уважаемая Валерия, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания дала ответ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля