Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Вход личный кабинет

Уважаемая Вера Ивановна, добрый день Я являюсь клиентом Вашей страховой компании( г. Мурманск). 3 день не могу зайти в личный кабинет, не приходит смс пароль на телефон. Помогите в решении данной проблемы. Спасибо.

21 комментарий
21 комментарий
  • Светлана (гость)
    14:56

    Тоже самое: уже 4 суток купить еОСАГО не могу.

  • Кирилл Севастополь (гость)
    20:51

    Добрый день, это какой то беспредел, больше нет слов, уже 4 сутки не могу зайти в личный кабинет РЕСО Гарантия, не приходит одноразовый пароль в СМС!!! Уважаемая техподдержка РЕСО сделайте уже что-нибудь, а то растеряете всех ваших клиентов!!!

  • Борис (гость)
    08:45

    РЕСО- Если у вас какие то проблемы или поломки почему на сайте не пишите. Или причина в другом? Вообще думаю это очередной сговор страховых! другие СК тоже блокируют сохранение… К чему готовиться? Повышение тарифов или ещё что?

  • Пётр (гость)
    13:08

    Аналогичная ситуация. Более двух недель не могу попасть в личный кабинет. СМС не приходят.

  • Сергей (гость)
    15:59

    Невозможно завершить оформление полиса осаго, потому что разобрать что изображено на капче просто невозможно. и сделано это специально. какие такие секреты они охраняют? все есть в базах рса!
    у других ск проблемы для клиентов в других местах. оформить полис нереально.
    на лицо картельный сговор.
    прокуратуру это заинтересует однозначно.

  • анатоль (гость)
    15:11

    отправим скрин Медведеву?

  • Татьяна (гость)
    09:32

    У меня получилось оформит ОСАГО на третий день мучений! Ровно три часа ушло на оформление, из них часа два на пароль! Сэкономила на страховке, куплю успокоительное :D

  • Юрий (гость)
    23:39

    Три дня мучений, почему не возможно оформить полис??? :twisted: :twisted:

  • оксана (гость)
    13:17

    через систему росгосстраха при оформлении онлайн ОСАГО путем переадресации проведено сбольшим трудом оформление в РИСО гарантия, проведена оплата и уже 4 дня нет ни полиса, ни смс, ни денег!!! на сайте росгосстраха вообще нет данных о заявке и действующей страховке

  • Роман (гость)
    17:58

    Подтверждаю, 2й день бьюсь.

  • Наталья (гость)
    07:45

    Я в шоке!!! 4-й день пошел… не могу зайти в личный кабинет.

  • Андрей (гость)
    16:06

    3 день немогу сохронить и оформить ОСАГО. Что случилось? Объясните!

    • ЛЮБОВЬ (гость)
      21:11

      Слов нет! Одни буквы и все не цензурные! Трое суток не удается оформить ОСАГО, не находит в ЕАИСТО диагностическую карту. Проверяю на сайте ГАИ — есть. А РЕССО не находит!!! Однажды почти дошла до финиша — расчитал полис (ошиблась в 1 цифре в диагностической карте), КАК ОН ЕЕ НАШЕЛ? Увидев ошибку — исправила. И снова он ее нашел КАК?????? А дальше эпопея с кодом (совершенно не читаемым)!!!
      ВСЕ ЭТО В ЦЕЛОМ ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ВЫВОД: 1) РЕСУРС НЕ РАБОЧИЙ
      2) СДЕЛАН ДЛЯ ГАЛОЧКИ 3)КОМПАНИЯ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ПРОДАЖЕ ПОЛИСОВ ОСАГО ОН ЛАЙН т.е. весь ресурс это ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО, а по русски на…

  • Ирина (гость)
    16:08

    Слов нет!!! Худшей компании наверно нет. Вечно какие то проблему то с программами, то с полисами то одного нет то другого нет. то директора нет. Страховку не возможно оформить. И куда только смотрят РСА. Жаловаться надо в прокуратуру. Столько нервов потрачено к счастью без проблем удалось сделать страховку в другой страховой компании. В КЧР вообще творится без предел со страховками!!!

  • Андрей (гость)
    20:33

    Преднамеренно вынуждают оформлять полис ОСАГО через страховых агентов. Действительно надо идти и подавать в прокуратуру претензии к Ресо-Гарантия

  • Штукатуров (гость)
    02:44

    авторизация

  • Николай (гость)
    02:45

    авторизация

  • Владимир (гость)
    15:44

    Я поменял № своего телефона. Как мне быть? Не могу войти в личный кабинет, хотя в прошлом 2017 годе был зарегистрирован на Вашем сайте

  • Панасенко Оксана (гость)
    10:11

    Не могу войти в личный кабинет, не могу оформить е-ОСАГО. Когда же все будет работать? Чем занимается техподдержка?

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля