Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Мизерные выплаты, формальный подход к клиентам.

Нескольких лет страховался по ОСАГО в РЕСО, в т.ч было страхование недвижимости. Годовой полис ОСАГО в 2016-17гг обошёлся в 6115 рублей.
15.05.17 наступил страховой случай — во дворе, на парковке притерли моё авто. У виновника КАСКО, оформили ДТП через сотрудников ГИБДД. О страховом случае сообщил в компанию.
Так как это моё первое ДТП за 20 лет стажа, то положат руку на сердце, порядок действий при его оформлении имею смутный, поэтому имея идиалистические убеждения в том, что страхование работает, не стал обращаться к автоюристу, о чем сейчас искренне жалею, это бы спасло мне кучу потраченных денег, нервов и времени.
В результате ДТП было повреждено лакокрасочное покрытие переднего бампера с глубокими царапинами (под покраску однозначно) и произошло его горизонтальное смещение, что подразумевает внутренние деформации и повреждения.
Для решения вопросов по страховому случаю пришлось отпрашиваться с работы (один раз для подачи документов, другой позже, для разборок с РЕСО), что подразумевает дополнительные расходы — пропущенный рабочий день стоит мне потерянных 4000 рублей.
Кроме того, пришлось организовывать приезд собственника авто из другого города, что тоже лишние расходы для него, но это как бы мои проблемы, этот пункт опускаем.
В офисе РЕСО, в Подольске, на проспекте Ленина, принцип простой — мы справок не даём, мы просто оформляем документы. Соответственно, никаких консультаций по поводу дальнейших действий получить не смог — ждите, в течении 20 дней вам выплатят компенсацию. Никаких разъяснений и речи о возможности направлений на СТО для более детального осмотра, ни вариантов деньги/натуральный ремонт. Только ждите.
Для осмотра авто вышел «независимый» эксперт, сидящий в том же помещении. Бегло обошел вокруг авто, сделал десяток снимков и всё. В акте осмотра было много про сторонние повреждения, вроде сколы от камушков на бампере, потёртости и прочее, что можно найти на любом авто, которое ездит по нашим дорогам. Понятно с какой целью — максимально снизить выплатные. Хотя как соотносятся сколы (не повреждения) с внутренними дефектами от конкретного ДТП понятно только самому РЕСО. Поэтому, мой совет — никогда не мойте своё авто перед показом карманным экспертам от РЕСО.
На мой вопрос про осмотр и однозначное наличие внутренних дефектов ответ тот же — я отправлю в Москву, там оценивать будут. О, к.
На следующий день я написал письмо в службу поддержки (на которое мне ответили только спустя две недели и то, без отаетов на вопросы в письме, а удалось мне решить свои проблемы за эти две недели или нет) и позвонил в службу поддержки (30 минут ожидания на проводе).
Я так понял, в РЕСО операторов учат вежливо посылать клиентов по известному адресу — сколько я не пытал девушку, конкретного ответа по моим действиям и возможностям я так и не получил. Пример вопрос-ответ (всё телефонные переговоры записаны) — (я) Могу я в данный момент использовать авто? — (ПК) Хотите используйте, хотите нет. И.т.д.
И вот, кульминация, приходит компенсация. Внимание! 1512 рублей. Одна тысяча пятьсот двенадцать рублей.Таким образом, потратив на страховку 6150 рублей и 8000 тупо прокатав при оформлении, я получил компенсацию в размере 1512 рублей на покраску (примерно 8000 рублей в сервисе) и возможно — замену бампера и внутренний ремонт (15000-25000 по средним ценам нашего колхозА)
Далее, я порядка десяти раз звонил в службу поддержки для выяснения что мне делать и почему мне так унизительно мало насчитали. Меня мног раз переключали на «специалистов», но никто мне внятно так и не смог разьяснить. В конце концов меня соеденили с отделом начислений, где сотрудник «я только отвечаю на вопросы, я лишь дежурный» озвучил мне расчеты некоего Огурцова, который как экстрасенс экстра класса по фотографиям, не видя автомобиля, ставит диагнозы. А увидел Огурцов только 0.5 часов работы по снятию противотуманной фары. Каким боком фара к делу относится, и почему мне не стоит красить бампер, не говоря уж о ремонте авто, экстрасенсам из РЕСО по ходу виднее.
После моих очередных назвонов мне соизволили предложить вызвать эксперта для дополнительной оценки. Естественно, для этого мне поишлось бы еще раз отпрашиваться с работы и снова терять деньги.
Итого, заплатив только в прошлом году РЕСО около 15000 рублей страховых взносов, и пока только косвенно потеряв 8000 в этом, я получил унизительную компенсацию в 1.5 тысячи и нервотрепку.
Естественно, ни о каком дальнейшем сотрудничестве с этими жлобами даже разговора больше быть не может. Только автоюрист и другая страховая компания. Отныне и везде, в сети и среди знакомых, которые от души смеялись над подобной суммой, о РЕСО только негативные отзывы. Даже если я отговорю десять человек от желания страховаться у вас, сочту свою миссию по воцарению справедливости на Земле исполненной.
ЗЫ Хорошо ещё мозгов хватило в этом году не продлевать у них страховку на квартиру…
Номер страхового дела ПР 7787847

- Никогда не забудут позвонить вам и напомнить, что пора делать очередной взнос по страховому полису.
- Минимальное информационное сопровождение. - Мизерные выплаты
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. расчет выполнен в соответствии с Единой методикой.
Евгений Владимирович, добрый день!

В рассматриваемом ДТП Ваш автомобиль 2008 года выпуска получил повреждения переднего бампера в объёме 0.5 н/ч ремонта и окраски(фото прилагаем).
В ходе осмотра автомобиля независимым экспертом зафиксированы нарушения ЛКП переднего бампера, не относящиеся к рассматриваемому ДТП, в объеме более 25% поверхности.
Поэтому в соответствии с п. 1.6. Единой Методики работы по окраске и ЛКМ по данной детали при расчете не учитывались.
Расчет выполнен в соответствии с требованиями Положения о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (утв. Банком России 19.09.2014 №432-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 №34245)

Согласно информации в нашей системе, с целью согласования дополнительного осмотра по Вашей просьбе, Вам дважды звонил эксперт.
Однако от дополнительного осмотра Вы отказались.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
10 комментариев
10 комментариев
  • СЕРГЕЙ (гость)
    13:34

    Интересно, это правило компании удалять негативный отзывы.?

  • Лабур Вера Представитель СК
    19:34

    Дефекты эксплуатации, не относящиеся к рассматриваемому ДТП

    photo

    • alexshnaidr
      14:54

      По телефону мне ваш эксперт говорил, что это не влияет на результат решения. То же самое мне говорили при продаже полиса. Так что не верите пожалуйста и не перекладывайте в своём желании сэкономить ответственность на клиентов.
      Почему тогда при оформлении полиса не указываете эти моменты, не описываете их?
      Для меня и моих знакомых вывод очевиден — с вами дел никаких иметь нельзя.

  • Лабур Вера Представитель СК
    19:34

    Дефекты эксплуатации переднего бампера, не относящиеся к рассматриваемому ДТП

    photo

    • alexshnaidr
      14:50

      Я об этом и говорю, что все ваши отговорки сводятся к вашей уникальной методике расчета, которая направлена на максимальный уход от выплат.
      Вы всем указываете на эти сколы и отказываете в оплате восстановительных работ по ДТП. К слову, когда я звонил и разговаривал с экспертом из отдела начислений, он мне сказал, что сколы никак не влияют на решение о выплате. Кто из вас врёт?
      Далее, ранее приобретенные сколы занимают «в объеме более 25% поверхности». Вы считать умеете вообще? Я это бред читаю в каждом втором отказе от выплат. Ради интереса советую вам открыть учебник геометрии и посмотреть что такое 25%. Это четверть бампера к слову.
      Отказался я от встречи с экспертом, потому, что не в состоянии отпрашиваться по сто раз с работы и что-то доказывать вашей шараге, теряя на этом деньги.

  • alexshnaidr
    19:47

    Жаль конечно, что моя оценка не засчитана с ссылкой на единую методику расчета, но и бог с ней, с оценкой. Кому надо, те сделают соответствующие выводы о компании РЕСО.
    К слову о этой уникальной единой методике — не далее как год назад моей маме помяли дверь на Киа спортаж. РЕСО (по своей уникальной единой методике естественно) рассчитала и выплатила 8 тысяч рублей. Мама естественно обратилась к независимому эксперту и в рамках досудебного соглашения ей выплатили 45 тысяч. Вот так работает РЕСО и её единая методика — расчет на прокатит-нет. Ничего общего со своими обязательствами и уважения к клиенту.

    • АСН Администратор
      18:51

      Уважаемый alexshnaidr, мы сожалеем, что Вы остались недовольны суммой, полученной от компании. Но, к сожалению, выплаты по ОСАГО редко позволяет компенсировать все затраты на ремонт ТС. Клиенту, недовольному суммой выплаты, остается: через суд оспаривать сумму оцененного ущерба; либо смириться с этим расхождением, если разница незначительная; либо требовать разницу с виновника ДТП. СК в данном случае не нарушает закон, поскольку расчет выполнен в соответствии с требованиями Положения о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.

      • alexshnaidr (гость)
        20:14

        Мне тоже жаль, но почему тогда как только решение вопроса унизительно смешного размера компенсации выходит в досудебное/судебное урегулирование, то суммы выплат увеличиваются в разы? Иными словами, если пытаться решать вопрос со страховой по-человечески, то простите, прокатывают как лоха, прикрываясь своими мифическими едиными методиками. Но как только начинаешь работать через суд или автоюристов, то суммы выплат становятся адекватными. И это не мои домыслы, а реальные случаи моих
        знакомых и родных. Оказывается, единая методика расчетов не такая уж и единая.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля