Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Вера Ивановна, добрый вечер!
Сообщаю вам, что по моему повреждению, СТО отправила заказ наряд еще 11.11.2011, т.е. затягивание сроков не связано с работой СТО.
Сегодня в 17:30 вопрос по смете решен!
Спасибо за вашу эффективную работу!
Мария
Неопределенность сроков_2
В продолжение темы от 19.12.2011. Дело АТ 3144664. На мое обращение на сайт 19.12.2011 о сроках выплат, ответ я не получила. Сегодня, после моего звонка, мне сообщили, что смета согласована и направлена на СТО, где подтвердили получение сметы, однако в ней выявлена ошибка, допущенная страховой компанией, несмотря на то, что всеь процесс согласования проходит уже 45 дней. В соответствии с правилами Ресо-Гарантия выплата страхового возмещения производится в течение 20 дней.
На основе вышеизложенного, делаю вывод о неудовлетворительной работе вашей компании в отношении моего дела.
Благодарим за обращение.
19.12.11 в 17.43 руководитель Самарского филиала проинформировал нас о согласовании ремонтных воздействий со СТОА «АРГО-С» по Вашему автомобилю.
Кроме того, 21.12.11 руководителю Сектора выплат по работе с филиалами центрального офиса поручено связаться со станцией в г.Самара для выяснения всех обстоятельств, связанных с ремонтом Вашего ТС.
Информируем Вас, что скорость согласования Актов напрямую зависит от срока поступления заказа-наряда с ремонтной организации, а также объема заявленных повреждений.
Одним словом, если станция не отправит нам Акт согласования, РЕСО-Гарантия не может направить эксперта на осмотр повреждений, требуемых ремонта.
Кроме того, иногда возникают разногласия между станцией и страховой компанией по количеству нормо-часов, что ведет к увеличению сроков согласования.
Наличие дефектов эксплуатации ТС, не относящихся к рассматриваемому страховому событию, также требует определенного времени для принятия решения, соответственно, влекут за собой временные затраты.
После получения информации со станции с Вами свяжутся по телефону специалисты Самарского филиала.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»