Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Неопределенность сроков_2

Проблема решена!

В продолжение темы от 19.12.2011. Дело АТ 3144664. На мое обращение на сайт 19.12.2011 о сроках выплат, ответ я не получила. Сегодня, после моего звонка, мне сообщили, что смета согласована и направлена на СТО, где подтвердили получение сметы, однако в ней выявлена ошибка, допущенная страховой компанией, несмотря на то, что всеь процесс согласования проходит уже 45 дней. В соответствии с правилами Ресо-Гарантия выплата страхового возмещения производится в течение 20 дней.
На основе вышеизложенного, делаю вывод о неудовлетворительной работе вашей компании в отношении моего дела.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв повторный.
Мария Владимировна, добрый день!

Благодарим за обращение.

19.12.11 в 17.43 руководитель Самарского филиала проинформировал нас о согласовании ремонтных воздействий со СТОА «АРГО-С» по Вашему автомобилю.

Кроме того, 21.12.11 руководителю Сектора выплат по работе с филиалами центрального офиса поручено связаться со станцией в г.Самара для выяснения всех обстоятельств, связанных с ремонтом Вашего ТС.

Информируем Вас, что скорость согласования Актов напрямую зависит от срока поступления заказа-наряда с ремонтной организации, а также объема заявленных повреждений.
Одним словом, если станция не отправит нам Акт согласования, РЕСО-Гарантия не может направить эксперта на осмотр повреждений, требуемых ремонта.

Кроме того, иногда возникают разногласия между станцией и страховой компанией по количеству нормо-часов, что ведет к увеличению сроков согласования.

Наличие дефектов эксплуатации ТС, не относящихся к рассматриваемому страховому событию, также требует определенного времени для принятия решения, соответственно, влекут за собой временные затраты.

После получения информации со станции с Вами свяжутся по телефону специалисты Самарского филиала.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Мария (гость)
    18:02

    Вера Ивановна, добрый вечер!
    Сообщаю вам, что по моему повреждению, СТО отправила заказ наряд еще 11.11.2011, т.е. затягивание сроков не связано с работой СТО.
    Сегодня в 17:30 вопрос по смете решен!
    Спасибо за вашу эффективную работу!
    Мария

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля