Уважаемый автор, в какой конкретно офис Вы подавали документы? В какой сервис Вас направили для ремонта? Укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса каско.
Уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания?
Я не в какой офис документы не подавал. Страховая компания решила все по телефону. Я приехал только в назначенное время в ремонтную мастерскую по адресу г.СПб ул. Книпович д. 12. Там предъявил полис и док-ты на машину. Через 2 часа машину забрал с новым стеклом. Отзыв оставляю по своей инициативе. Номер полиса КАСКО указывать не хочу. Можете уточнить в Zette. Смирнов Вадим Валерьевич.
Доброго времени суток, уважаемый Вадим Валерьевич! Администрация сайта попросила Вас указать № полиса, по причине того, что в базе любой компании могут найтись Ваши полные тёзки, и понять, кто именно оставил отзыв, будет проблематично.
Неплохая работа. По-европейски.
После поездки по Золотому кольцу России я, вымыв автомобиль, обнаружил трещину в лобовом стекле. Из салона не было видно. Растроился, конечно. Потом вспомнил, что в страховой компании Zetta стр. говорили о том, что в любом полисе КАСКО прописано правило — замена неисправности стеклянных элементов без справок и неограниченное количество раз. Позвонил по горячей линии. Сообщил о проблеме. Попросили выбрать одну из трех стеклоремонтных компаний в СПб. Я выбрал. Сказали, что перезвонят. Перезвонили на следующий день и согласовали время ремонта. Всё — просто, без проблем, без очередей в офисе. В фирме установили стекло той же фирмы, что и на новом авто по VIN. Я доволен.
Мы стараемся сделать процесс урегулирования страхового случая максимально комфортным для наших клиентов. Нам приятно слышать, что мы оправдываем Ваши ожидания.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»