Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

ИСЖ. Не исполняют свои обязательства по выплате.

3 года назад заключил в офисе Альфа-Банка договор ИСЖ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ Жизнь.
Изначально в офис обратился для размещения депозита, но получил предложение о заключении договора инвестиционного страхования. Менеджер очень много рассказывала о высокой доходности этих вложений, и поделив её обещания на два, я согласился. По окончанию договора я должен получить обратно страховую сумму + премию.
02.01.2017 истек срок действия договоров, в соответствии с которыми по риску «дожитие» положена страховая выплата. В соответствии, с чем мной были поданы заявления на получение страховой выплаты. Выплату я так и не получил.
24.01.2017 я обратился в Колл-центр за разъяснениями. На что было отвечено что заявление обрабатывается в течении 10 раб. дней. + 5 раб. дней производится выплата. В договоре об этом нет ни слова и есть четко обозначенная дата выплаты.
В этот же день менеджер АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ ЖИЗНЬ любезно зарегистрировала где то мою претензию ( она так сказала) и обещала что со мной свяжутся специалисты. Мне так не разу никто не перезвонил.
26.01.2017 прошло 15 рабочих дней, выплату я так и не получил. Снова позвонил в компанию, мне сказали, что нужно подождать конца дня по московскому времени (у нас разница 7 часов с Москвой).
27.01.2017 менеджер уверила что «сегодня» выплата должна поступить, поскольку сроки все прошли, но если вдруг что, то моя претензия в работе в «отделе урегулирования». Срок рассмотрения моей заявки 3 раб. дня., в течении которых со мной обязательно свяжутся.

30.01.2017 прошли уже все возможные сроки (10 дней на рассмотрение, 5 дней на выплату и 3 дня на рассмотрение претензии). На мой очередной звонок менеджер ответила, что со мной свяжутся, как только возьмут в работу мою претензию!!!
На сегодняшний день продолжаю бессмысленно звонить в Альфастрахование. Никакой реакции по моей проблеме нет. Видимо пора уже подавать в суд!!!

Номера договоров: L0532/560/222312/4 и L0532/560/222313/4.

Позитива нет. После заключения договора я стал никому не нужен. На мои вопросы и обращения отвечали неохотно. Информацию получить невозможно.
1. Сам факт неисполнения обязательств подробно описан. 2. Если компания позиционирует ИСЖ как инвестиционный продукт, то на каком основании в принципе задерживается выплата своих обязательств. В договоре четко указана дата выплаты! 3.Очень сложно дозвониться в колл-центр и получить какую-нибудь информацию. 4. Никакой ориентации на клиента. Никто не может ничем помочь. Самый распространёный ответ: "Ваш запрос в работе". Никто ничего не знает.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку на момент написания отзыва сроки не были нарушены.
Уважаемый Антон!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Оригинал заявление на страховую выплату поступил в компанию 23.01.2017г. При этом выплата производится в течение 15 рабочих дней после поступления оригинала в страховую компанию.
Обращаем Ваше внимание, что порядок и сроки выплаты страховых сумм прописаны в условиях страхования, на которых заключен договор (раздел 10. Порядок рассмотрения и урегулирования страховых случаев).
Сегодня с Вами дополнительно свяжется наш специалист и предоставит подробную информацию.
С уважением,
Клиентский сервис
5 комментариев
5 комментариев
  • Антон (гость)
    06:22

    Выплата поступила. Размером крайне недоволен :cry: .
    И никто мне так и не позвонил в итоге. Даже тут соврать умудрились. :oops:

    • Анна (гость)
      07:00

      Антон, вы пишите, что небовольны выплатой. Какой получился процент?

      • Антон (гость)
        08:22

        Анна, менее 9% годовых, точно не помню.
        Недоволен я остался потому что в это же время я открыл депозит на аналогичную сумму и аналогичный срок, по нему доходность была 10%.
        Учитывая что банк делает отчисления с депозитов в АСВ и дает больше гарантий на возврат, 9% в ИСЖ считаю неуважением. Тем более что в офисе рассказывали сказки про 14-16%.

  • Антон (гость)
    08:26

    Оценка не засчитана, поскольку на момент написания отзыва сроки не были нарушены.


    Администратор. Вы принимаете только положительные отзывы?
    Выплату я получил 10.02.2017. Прошло 25 рабочих дней с момента подачи, а не 10+5+3 как было обещано.

    • АСН Администратор
      08:41

      Уважаемый Антон, к сожалению, отрицательных отзывов на нашем сайте гораздо больше, чем положительных http://www.asn-new...
      При незачете оценки мы основывались на ответе СК, из которого следует, что последний документ поступил в компанию 23.01.2017г., выплата же производится в течение 15 рабочих дней после поступления полного пакета документов. Исходя из этого, на момент написания отзыва сроки действительно не были нарушены.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля