Выплата поступила. Размером крайне недоволен .
И никто мне так и не позвонил в итоге. Даже тут соврать умудрились.
Антон, вы пишите, что небовольны выплатой. Какой получился процент?
Анна, менее 9% годовых, точно не помню.
Недоволен я остался потому что в это же время я открыл депозит на аналогичную сумму и аналогичный срок, по нему доходность была 10%.
Учитывая что банк делает отчисления с депозитов в АСВ и дает больше гарантий на возврат, 9% в ИСЖ считаю неуважением. Тем более что в офисе рассказывали сказки про 14-16%.
Уважаемый Антон, к сожалению, отрицательных отзывов на нашем сайте гораздо больше, чем положительных http://www.asn-new...
При незачете оценки мы основывались на ответе СК, из которого следует, что последний документ поступил в компанию 23.01.2017г., выплата же производится в течение 15 рабочих дней после поступления полного пакета документов. Исходя из этого, на момент написания отзыва сроки действительно не были нарушены.
ИСЖ. Не исполняют свои обязательства по выплате.
3 года назад заключил в офисе Альфа-Банка договор ИСЖ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ Жизнь.
Изначально в офис обратился для размещения депозита, но получил предложение о заключении договора инвестиционного страхования. Менеджер очень много рассказывала о высокой доходности этих вложений, и поделив её обещания на два, я согласился. По окончанию договора я должен получить обратно страховую сумму + премию.
02.01.2017 истек срок действия договоров, в соответствии с которыми по риску «дожитие» положена страховая выплата. В соответствии, с чем мной были поданы заявления на получение страховой выплаты. Выплату я так и не получил.
24.01.2017 я обратился в Колл-центр за разъяснениями. На что было отвечено что заявление обрабатывается в течении 10 раб. дней. + 5 раб. дней производится выплата. В договоре об этом нет ни слова и есть четко обозначенная дата выплаты.
В этот же день менеджер АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ ЖИЗНЬ любезно зарегистрировала где то мою претензию ( она так сказала) и обещала что со мной свяжутся специалисты. Мне так не разу никто не перезвонил.
26.01.2017 прошло 15 рабочих дней, выплату я так и не получил. Снова позвонил в компанию, мне сказали, что нужно подождать конца дня по московскому времени (у нас разница 7 часов с Москвой).
27.01.2017 менеджер уверила что «сегодня» выплата должна поступить, поскольку сроки все прошли, но если вдруг что, то моя претензия в работе в «отделе урегулирования». Срок рассмотрения моей заявки 3 раб. дня., в течении которых со мной обязательно свяжутся.
30.01.2017 прошли уже все возможные сроки (10 дней на рассмотрение, 5 дней на выплату и 3 дня на рассмотрение претензии). На мой очередной звонок менеджер ответила, что со мной свяжутся, как только возьмут в работу мою претензию!!!
На сегодняшний день продолжаю бессмысленно звонить в Альфастрахование. Никакой реакции по моей проблеме нет. Видимо пора уже подавать в суд!!!
Номера договоров: L0532/560/222312/4 и L0532/560/222313/4.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Оригинал заявление на страховую выплату поступил в компанию 23.01.2017г. При этом выплата производится в течение 15 рабочих дней после поступления оригинала в страховую компанию.
Обращаем Ваше внимание, что порядок и сроки выплаты страховых сумм прописаны в условиях страхования, на которых заключен договор (раздел 10. Порядок рассмотрения и урегулирования страховых случаев).
Сегодня с Вами дополнительно свяжется наш специалист и предоставит подробную информацию.
С уважением,
Клиентский сервис