Я продолжаю тему, про неработающий единственный терминал в Нижневартрвском отделении Альфа страхования, он работает некорректно, а персонал это особо не напрягает, вчера приехала повторно, уже с другими карточками, сработала только чиповая… почему нельзя отрегулировать терминал, это так сложно??
Уважаемая Лариса!
По имеющейся информации проблема при оплате возникла на стороне Вашего банка. При этом с другой Вашей карты оплата была осуществлена успешно.
Операции других клиентов через данный терминал проходят без возникновения ошибок, в том числе и по картам не оснащенных чипами.
С нашей стороны дополнительно сделан запрос для проведение проверки работоспособности данного терминала.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
среднего уронвя сервис
Простите, если не очень по теме, но все-таки напишу.
Имею договор по страхованию жизни с этой компанией по ипотечному кредитованию. На дворе 21 век, а терминал у них постоянно поломан. Вот и на этот раз, перед поездкой в офис Альфастрахования ,( филиал единственный в нашем городе закрыли, мне приходится ездить в ближайший к моему городу- в город Нижневартовск, это примерно 35 км от моего города), позвонила в офис, работает ли терминал,..«Да, все работает»" прозвучал ответ, но оказалось снова не так. Терминал не работал, он у них единственный, и похоже сотрудников Альфастрахования особо не беспокоит неудобство клиентов. За 4 года общения с этой компанией, у меня сложилось впечатление, что сотрудники просто отсиживают рабочее время.
При Вашем обращении в офис было предпринято 4 попытки списания денег с карты, при которых выходила ошибка «Обратитесь в банк».
С нашей стороны проблем при оплате картой в офисе не зафиксировано. В этот день у других Клиентов оплата картой проходила без сбоев.
Для решения ситуации рекомендуем обратиться в банк, который выпустил карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»