Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Росгосстрах отказал в медпомощи по страховке за границей

Полис 638-1408VIR N«2190832 от 10.11.2016. Турпоездка во Вьетнам. Заболел ребёнок, возраст год и 9 месяцев. Сервисная компания без проблем отправила в ближайшую клинику. Правда с оговоркой, что лекарства придётся покупать за свой счёт. А уже в России пытаться получить за них компенсацию.
Врач осмотрел, поставил диагноз- отит, назначил лечение, и назначил повторный визит через 3 дня. Через 3 дня, ребёнок продолжает болеть. Пытаюсь согласовать с сервисной компанией повторный визит- получаю отказ. Только после написанного им письма, со ссылками на их же Правила страхования, получаю согласование на визит.
Через несколько дней ребёнок снова заболел. Заболело горло, температура. Страховая категорически отказалась оплачивать визит к врачу! Сказали, идите за свой счёт, а потом мы уж посмотрим, оплачивать вам или нет. Пришлось идти за свой счёт.
Буду судиться со страховой. Тк она отказалась выполнять свои обязательства. Отказалась оплачивать лекарства на месте. Требовать компенсацию материального и морального ущерба. Само собой пусть оплатят моего адвоката, тк я даже не сомневаюсь что в части оплаты моих затрат на лечение ребенка я выиграю. Попробую что бы с компании взыскали штраф.

Не рекомендую. И врач во вьетнамской клинике.ещё в первый визит сказал что я выбрал очень плохую и жадную страховую компанию.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Уважаемый Дмитрий!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
09.12.2016 в сервисную компанию поступил звонок от отца застрахованной, с информацией о том, что Пугиной Анастасии требуется медицинская помощь. Помощь была оказана по безналичному расчету. Так же сервисной компанией были в клинику направлены гарантии на покрытие расходов за повторные визиты от 13.12.2016 и 17.12.2016г. Клиенты проинформированы о покрытии повторных осмотров.
Дополнительно оператором сервисной компании была разъяснена процедура подачи документов на рассмотрение о возмещении потраченных средств за покупку медикаментов.
Если клиентами самостоятельно понесены расходы, связанные с событием, произошедшим на территории страхования, им необходимо обратиться в единый центр урегулирования убытков или центр урегулирования убытков по месту жительства для решения вопроса о возврате денежных средств. Более подробную информацию можно уточнить по телефону 8(800) 200-99-77 (сотрудник компании ПАО СК «Росгосстрах» сообщит, куда обратиться для написания заявления на возмещение, информирует по поводу необходимых для возмещения документов).
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

3 комментария
3 комментария
  • Дмитрий Пугин (гость)
    05:11

    Информация в вашем отзыве не соответствует истине. Да,13.12.16 после моих нескольких звонков, и письма со ссылками на ваши же Правила страхования вы в конце концов согласились гарантировать клинике приём моего ребёнка. А 17 декабря, несмотря на ухудшающееся самочувствие младенца, вы категорически несколько раз отказались оплачивать приём врача. Специалист сервисной компании предложила мне или оплатить приём наличными, или… оставить в залог клинике свои документы!!!
    И при покупке полиса, никто не предупреждал, что все лекарства, в нарушение Правил страхования, придётся покупать за свой счёт.

  • Дмитрий Пугин (гость)
    05:16

    Хорошо что это был Вьетнам, где приём врача стоит 20-50 долларов. А если бы Европа, или Америка, где ценник начинается от 500 долларов???? И лекарства безумно дороги???

    Ещё раз, никому не рекомендую связываться с компанией Росгосстрах. В трудную минуту компания оставит вас наедине со своими проблемами.

    • Владимир (гость)
      08:43

      Абсолютная правда! Сам сейчас буду судиться с этой страховой компанией, т.к. они выдумывают свои Правила и любой застрахованный попадает под «статус» хронического больного…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля