Уважаемый Юрий!
Судя по аналогичному Вашему отзыву на другом портале, речь идет о Ростовском филиале?
На рабочей неделе мы разберемся в ситуации и сообщим Вам о результатах.
Информация будет предоставлена здесь.
С уважением, Служба качества.
Написал в двух местах думал разные операторы… чтоб точно знать что ответят… спасибо
спасибо… но с этим можно поспорить Счета на ремонт поступили в филиал 28.10.11.г. т.к. сто выставили счет через неделю после заявления… спасибо… а то ростовский сотрудникинеочень доброжелательные и не любят когда интересуешься… вопросов больше нет.
Как долго?
номер дела незнаю где узнать… операторы не говорят… спрашивают только зачем вам да зачем… ГС51 — ТС10/061370… был страховой случай по каско… выплат до сих пор нет… дело согласовано… прошло два месяца со дня случая… денег нет… а потом еще запчасти ждать 2-3 месяца...30 дней давно прошло… почему нет выплат?
По сведениям, предоставленным филиалом, Вы обратились с заявлением о наступлении страхового случая 19.09.11г.
Вам было выдано направление на СТО.
Счета на ремонт поступили в филиал 28.10.11.г.
28.11.11г. счета были оплачены. Препятствий для проведения ремонта нет.
С уважением, Служба качества.