Уважаемая страховая компания РЕСО!
Являясь вашим клиентом с 2013, вынуждена пересмотреть свои приоритеты. Готова платить больше за большую надежность и оперативность работы. За продлением полиса обратилась заблаговременно 2 ноября, милая девушка Анна Царева все подтвердила. За два дня до окончания действия полиса, договорились с Анной на определенное время. По приезду в офис оказалось. что Анна забыла продлить мой полис и предложила подождать в общей очереди времени, когда какой- либо специалист сможет заняться моим ОСАГО.
В результате некомпетентных действий вашего сотрудника я понесла временные и материальные потери.Кроме всего прочего, Анна Царева дезинформировала о возможности получения полиса онлайн. В интернете масса форумов о невозможности продления полиса. Спустя неделю, новый полис ОСАГО так и не получен. Прошу принять меры в отношении конкретного сотрудника и выдать полагающийся мне по закону полис ОСАГО.
Полис серия ЕЕЕ №0363038119
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
15.11.2016
15:11
Уважаемая Наталья Николаевна!
Благодарим Вас за свою историю.
Мы направили руководителю филиала Ваше обращение с целью получения комментария по представленной Вами информации.
Обращаем Ваше внимание, что в Ивановской области нет проблем с оформлением договора ОСАГО.
Там успешно работает Единый агент. В нашем филиале полисы оформляют в обычном режиме, без каких-либо очередей.
Кроме того, Вы можете обратиться в любое подразделение из 17, указанных в Реестре агентов – Участников соглашения об обеспечении доступности услуг ОСАГО.
Отправляем Вам ссылку с сайта РСА: «Реестр мест продаж Агентов» http://www.autoins.ru/ru/osago/polis/.
Здесь Вы найдете адреса точек продаж единого агента ОСАГО в Ивановской области.
Спасибо за обратную связь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Получить полис ОСАГО в РЕСО нереально
Уважаемая страховая компания РЕСО!
Являясь вашим клиентом с 2013, вынуждена пересмотреть свои приоритеты. Готова платить больше за большую надежность и оперативность работы. За продлением полиса обратилась заблаговременно 2 ноября, милая девушка Анна Царева все подтвердила. За два дня до окончания действия полиса, договорились с Анной на определенное время. По приезду в офис оказалось. что Анна забыла продлить мой полис и предложила подождать в общей очереди времени, когда какой- либо специалист сможет заняться моим ОСАГО.
В результате некомпетентных действий вашего сотрудника я понесла временные и материальные потери.Кроме всего прочего, Анна Царева дезинформировала о возможности получения полиса онлайн. В интернете масса форумов о невозможности продления полиса. Спустя неделю, новый полис ОСАГО так и не получен. Прошу принять меры в отношении конкретного сотрудника и выдать полагающийся мне по закону полис ОСАГО.
Полис серия ЕЕЕ №0363038119
Благодарим Вас за свою историю.
Мы направили руководителю филиала Ваше обращение с целью получения комментария по представленной Вами информации.
Обращаем Ваше внимание, что в Ивановской области нет проблем с оформлением договора ОСАГО.
Там успешно работает Единый агент. В нашем филиале полисы оформляют в обычном режиме, без каких-либо очередей.
Кроме того, Вы можете обратиться в любое подразделение из 17, указанных в Реестре агентов – Участников соглашения об обеспечении доступности услуг ОСАГО.
Отправляем Вам ссылку с сайта РСА: «Реестр мест продаж Агентов» http://www.autoins.ru/ru/osago/polis/.
Здесь Вы найдете адреса точек продаж единого агента ОСАГО в Ивановской области.
Спасибо за обратную связь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»