Да пожалуйста. Салон Мазда, московое шоссе 26д, менеджер шамакина Юлия, полюс лрк/08/47-705314
Да пожалуйста. Салон Мазда, московое шоссе 26д, менеджер шамакина Юлия, полис лрк/08/47-705314. Потом позвонили, представилась как начальник отдела пролонгации Анастасия Геннадьевна(разговор записан). Ей вообще было насрать на ситуацию, главной задачей было впарить каско. Я лично, теперь буду страховаться в другом месте.
Уважаемый Алексей! Мы пытались с вами связаться, чтобы урегулировать ситуацию, но ваш телефон отключен. Можете ли вы нам сообщить свои контакты (адрес почты или телефон) по адресу press@ugsk.ru
Наша компания против навязывания доп услуг, о чем неоднократно предупреждала партнеров и дилеров. В любом случае спасибо за ваше сообщение, мы еще раз предупредили автосалоны о недопустимости таких ситуаций.
Уважаемый Алексей! Мы пытались с вами связаться, чтобы урегулировать ситуацию, но ваш телефон отключен. Можете ли вы нам сообщить свои контакты (адрес почты или телефон) по адресу press@ugsk.ru
Наша компания против навязывания доп услуг, о чем неоднократно предупреждала партнеров и дилеров. В любом случае спасибо за ваше сообщение, мы еще раз предупредили автосалоны о недопустимости таких ситуаций.
Обман в салоне у дилера "Мазда"
При оформлении «ОСАГО», без уведомления клиента, включили дополнительную услугу «Страхование имущества» за 890 рублей. Клиент узнал об этом после оплаты, увидев расхождение суммы чека и суммы прописанной в полюсе. Сотрудники оформлявшие документы, объяснили, оказывается нельзя купить полис ОСАГО без дополнительных услуг, это золотое правило «Югории». Это по другому называется друзья и квалифицируется как мошеннические действия со стороны сотрудников компании «ЮГОРИЯ»
Пока вы не сообщите необходимые данные, считаем вашу жалобу, мягко говоря, несущественной, и не можем принять мер. Компания сотрудничает с более чем 2,5 тысячами автосалонов — как нам найти нужный, даже если то, что вы сообщили, соответствует действительности?