Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Обман в салоне у дилера "Мазда"

При оформлении «ОСАГО», без уведомления клиента, включили дополнительную услугу «Страхование имущества» за 890 рублей. Клиент узнал об этом после оплаты, увидев расхождение суммы чека и суммы прописанной в полюсе. Сотрудники оформлявшие документы, объяснили, оказывается нельзя купить полис ОСАГО без дополнительных услуг, это золотое правило «Югории». Это по другому называется друзья и квалифицируется как мошеннические действия со стороны сотрудников компании «ЮГОРИЯ»

Администратор: Оценка засчитана, поскольку клиенту были навязаны дополнительные страховые услуги.
Уважаемый Алексей, просим вас сообщить, в каком конкретно салоне и кому продали полис с доп услугой, а также номер данного полиса ОСАГО. У «Югории» нет такого золотого правила и нам было бы очень интересно узнать, откуда вдруг такая информация? Мы против навязывания доп услуг.
Пока вы не сообщите необходимые данные, считаем вашу жалобу, мягко говоря, несущественной, и не можем принять мер. Компания сотрудничает с более чем 2,5 тысячами автосалонов — как нам найти нужный, даже если то, что вы сообщили, соответствует действительности?
4 комментария
4 комментария
  • Алексей (гость)
    15:58

    Да пожалуйста. Салон Мазда, московое шоссе 26д, менеджер шамакина Юлия, полюс лрк/08/47-705314

  • Алексей (гость)
    16:08

    Да пожалуйста. Салон Мазда, московое шоссе 26д, менеджер шамакина Юлия, полис лрк/08/47-705314. Потом позвонили, представилась как начальник отдела пролонгации Анастасия Геннадьевна(разговор записан). Ей вообще было насрать на ситуацию, главной задачей было впарить каско. Я лично, теперь буду страховаться в другом месте.

  • Дарья Ерема
    12:27

    Уважаемый Алексей! Мы пытались с вами связаться, чтобы урегулировать ситуацию, но ваш телефон отключен. Можете ли вы нам сообщить свои контакты (адрес почты или телефон) по адресу press@ugsk.ru
    Наша компания против навязывания доп услуг, о чем неоднократно предупреждала партнеров и дилеров. В любом случае спасибо за ваше сообщение, мы еще раз предупредили автосалоны о недопустимости таких ситуаций.

  • Дарья Ерема
    12:27

    Уважаемый Алексей! Мы пытались с вами связаться, чтобы урегулировать ситуацию, но ваш телефон отключен. Можете ли вы нам сообщить свои контакты (адрес почты или телефон) по адресу press@ugsk.ru
    Наша компания против навязывания доп услуг, о чем неоднократно предупреждала партнеров и дилеров. В любом случае спасибо за ваше сообщение, мы еще раз предупредили автосалоны о недопустимости таких ситуаций.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля