Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Приходите завтра. Волгоград. Недоступна услуга страхования в офисе, не доступно е-осаго

06.10.2016 заканчивался полис № ЕЕЕ 0363298127. 04.10.2016 примерно в середине дня, во время своего обеда, я приехал в офис РЕСО и столкнулся с проблемой в виде очереди под запись, девушку, ведущую список очереди и при этом под дверями офиса, на лесничной клетке толпилось с полтора десятка человек, которые отрицали существование живой очереди, и что де они все стоят под запись. Одна из женщин предложила мне продать свою очередь. Я на это не повелся. Поинтересовавшись скоростью движения очереди(сказали минут 40 — час один человек) я прикинул, что сегодня оформить осаго мне не светит. После чего я поехал к друзьям поблизости, где скачал и распечатал бланк заявления на заключение договора ОСАГО. Заполнил его от своего имени, указал паспортные данные свои и собственника(собственник авто — не я), данные свидетельства регистрации ТС, номер ВУ и т.д, и данные полиса, который заканчивается(в котором страхователь — собственник). Все документы были при мне. Данное заявление с копией диагностической карты я оставил в приемной СК с отметкой на втором экземпляре(вх№9657 от 04.10.2016). 26.10.2016 я получил ответ по почте(исх№452 от 20.10.2016), в котором почему-то отрицается существование очереди под запись и предложение проехать в офис с 8.30 до 17.00. Кроме этого информируется о возможности заключения договора в виде электронного документа. Я пытался зарегистроваться в личном кабинете на сайте РЕСО, на что получил сообщение «пользователь не прошел проверку в РСА». Т.е. е-осаго для меня невозможно. Ок, примерно в 11.00 26.10.2016 снова еду в офис, вижу ту же картину с толпой и с той же девицей, ведущей списки. Народ, вероятно купивший место в очереди естественно стоит горой. Вновь приходящие послушно записываются. Девица эта сообщает им, что нужно ежедневно отмечаться, иначе на список следующего дня они не попадут. Что происходит с ними далее — мне не известно. По всей видимости, уставая ездить и ждать, покупают место поближе. К 16.50 эта мафия рассасывается и мне наконец-то (о чудо!) удается «законно» пройти к рабочему месту сотрудника СК, занимающегося оформлением договоров. Не тут-то было!
— Рабочий день закончен, компьютеры уже выключены, приходите завтра (будто завтра что-то измениться или без очередной мафии работать нельзя!). Но если Юлия Борисовна Утц отдаст соответствующее распоряжение, то оформим).
Ок, идем к Юлии Борисовне, но вот беда, она на совещании! Ок, ждем под дверями. Через минут 40 приходит Юлия Борисовна.
— Юлия Борисовна, я вот тут уже у вас был, вот бумаги, я жду вас еще с рабочего времени, ваша сотрудница сказала, что оформит договор при наличии вашего распоряжения.
— Не, нельзя, у нее рабочий день уже закончился, она уже ушла.
— Ну тогда оформляйте вы.
— Не, нельзя, у меня тоже закончился.
— А что же тогда делать, я человек работающий, у меня нет возможности жить под вашими дверями в вами же созданной очереди.
— Оформляйте электронно. Идите в другую СК.
— Не хочу идти в другую, они то про КБМ забудут, то допы пытаются впаривать, то еще что нить напортачат. Не могу оформить электронно, мне сообщаются, что я не прошел проверку в РСА.
— Ну все правильно, вы же не были раньше страхователем, а система сверяет введенные вами паспортные данные с теми, что есть в РСА.
— Что тут правильного, если их там нет вообще, то и сверять не с чем. Как можно утверждать о некорректности сверки при отсутствии эталона?!
— Их надо вносить.
— Ну вносите.
— Приходите завтра, сегодня уже все ушли.
— Займитесь организацией движения общей живой очереди, организуйте электронную.Это будет очень прозрачно.
— В законе нет обязанности страховщика организовывать электронную очередь.
— Но есть обязанность организовать обслуживание, а в вашем случае очередь случилась в результате вашего действия или бездействия в организации обслуживания.
— Да как вы можете так говорить?! Да мы в день продаем 30!(афигеть!!!) полисов. Да мы для вас работаем. Вот этот отдел одним занимается, этот другим. Да мы для вас все, что хотите!
— Мне много не надо, я человек скромный. Давайте вашу клиентоориентированность на словах перенесем на бумагу? Просто продайте полис или внесите паспортные данные в РСА сейчас.
— Приходите завтра, сегодня уже все ушли.
Идет десятиминутная перепалка по дороге к выходу из офиса с остановками, мимо рабочего места сотрудницы, которая занимается заключением договоров. Сотрудница сидит на месте.
— А вот и не ушли. Вот сотрудница, сидит еще, отдайте распоряжение.
— Не могу, ее рабочее время закончилось.
— Ну раз она тут, значит у нее еще рабочее время? А что она может делать на рабочем месте в нерабочее время?
— Не знаю, наверное осталась по личной инициативе.
— Так что получается, что ваша сотрудница занимается личными делами на рабочем месте в нерабочее время? Чем и кем она может быть заинтересована? Нет ли связи с лицам из очередной мафии?
— Почему я должна вам отчитываться?
— Потому что компания публичная и работает с населением.
— Приходите завтра к 8.30 или обращайтесь в РСА для внесения паспортных данных или идите в другую СК, их на рынке — мульён!
— Так завтра ничего не измениться и будет то же самое! Проверено сегодня!
Отмалчивание и бег трусцой по парковке.
Номера документов я привел. Вера Ивановна, при желании дополнительно убедиться в факте посещения офиса, сможет запросить записи камер. Вероятно Юлия Борисовна не вспомнит эту историю. Не выгодно ей это.
По итогу — до сих пор у меня нет осаго.
Горячая линия РСА утверждает, что отсутствие паспортных данных в их базе — не повод для отказа в оформлении е-осаго со стороны страховщика. Страховщики же (РЕСО, как пример) действуют обратно. Попробовал оформить ЛК в РЕСО на собственника, но после расчета стоимости, на этапе сохранения продвинуться далее к оплате не удается из-за известной проблемы с песочными часами. Совет по смене браузера от ТП РЕСО проблему не решил. Закон обязывает страховаться. Страховаться не могу по вине кривизны подхода страховщиков к решению вопроса. Что делать прямо сейчас — не понятно…
Что делать-то Вера Ивановна? Только давайте общаться продуктивно и по существу, и откажемся от copy\paste штампов и увещеваний о тяжелом положении рынка, убыточности бизнеса, треклятых автоюристах, о ПРАВЕ(не обязанности) СК на предоставление сервиса е-осаго, необходимости его отладке(более года), клиентоориентированности компании. Я в офисе об этом столько наслушался, аж на ушах тяжко.

Ну хоть переехали в Волгоград. Не забывают вовремя вносить данные завершенного договора в РСА.
Наплевательское отношение руководства офиса ко времени, да и вообще, к интересам клиентов.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания предложила вариант решения проблемы.
Уважаемый Олег Викторович!

Мы чрезвычайно благодарны Вам за подробно изложенную информацию.
Сожалеем, что Вы стали свидетелем противоправных действий лиц, которые воспользовались ситуацией для собственного обогащения.
Мы незамедлительно передали Ваше обращение в Службу безопасности с целью проверки изложенных Вами фактов.
Сделаем все возможное, чтобы впредь не допустить прецедентов, порочащих честное имя и репутацию РЕСО-Гарантия.
Благодарим Вас за высокую гражданскую позицию, которая заслуживает всяческого уважения!

Что касается оформления полиса ОСАГО.
В Волгоградской области работает Единый агент (ЕА), он представлен 32 точками продаж полисов.
Если Вам необходимо оформить полис оперативно, отправляем Вам ссылку с сайта РСА с адресами, чтобы Вы могли выбрать территориально удобный для Вас офис
http://www.autoins.ru/ru/osago/polis/,
http://www.avtospravochnaya.com/stati/5086-edinyj-agent-osago-v-volgogradskoj-oblasti-spisok-kompanij-adresa

Несмотря на работу ЕА в Вашем регионе, клиенты по привычке обращаются в
РЕСО-Гарантия, нередко создавая неоправданные очереди.

Спасибо Вам за доверие СПАО «РЕСО-Гарантия».
Желаем Вам и Вашим близким безаварийных дорог и успеха во всех начинаниях!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Лодочник97 (гость)
    21:11

    п.1." я человек работающий, у меня нет возможности жить под вашими дверями в вами же созданной очереди"-Открою тайну страховщики тоже люди у которых есть рабочее время, семьи и личные дела.

    п.2 «Но есть обязанность организовать обслуживание» — нет такой обязанности, укажите пункт правил ОСАГО раз вы такой грамотный.

    п.3 Так что получается, что ваша сотрудница занимается личными делами на рабочем месте в нерабочее время? Чем и кем она может быть заинтересована? Нет ли связи с лицам из очередной мафии? — да какое ваше дело чем занимается человек, см п.1??? полис нужен Вам как клиенту, а не страховая должна бегать за вами.

  • Олег Третьяков
    22:51

    Лодочник97, похоже вы из тех, кто согласен на хамство со стороны тех, кому вы платите деньги?! Или это кто-то из страховщиков шифруется?! Так я же не против, но будучи на работе нужно прилежно исполнять свои профессиональные обязанности и относиться к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам, вашей семье и вашим личным делам. Тем более это нужно делать по отношению к людям, которые вам платят деньги, т.е. кормят вас, ваши семьи и обеспечивают существование ваших личных дел. Если вы с этим не согласны, найдите себе другую работу. Бегать за вами никто не будет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля