Присоединяюсь! Может висеть часами. Писал в ТП, проблему не решили.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса. Пробовали ли Вы обратиться в офис компании?
Поддерживаю Олега.
Писал в техподдержку, посоветовали использовать другой браузер. Работая в IT, я заморочился и скинул им скриншоты с такой же ситуацией из нескольких разных популярных браузеров (Chrome, firefox, ну и для стандарта IE). Ответа пока нет.
А если подьехать в любой офис, то как только узнают что ты зарегистрирован в регионе, то в каждом офисе сразу все ломается (в одном связи с базой нет неделю, в другом месяц сканер не работает и т.д.). Походит на закулисную войну, в которой ты не причем, но достается именно тебе.
РЕСО, надеюсь вы хоть что то сделаете. Что служба качества в подвязке с манагерами, что техподдержка ничего не делает, только пытаются убедить что отказать не имеют права, должны застраховать, а на деле ничего не происходит.
Не могу продлить Е-ОСАГО
Не могу сохранить Е-ОСАГО