Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могу продлить Е-ОСАГО

Не могу сохранить Е-ОСАГО

В прошлом году успешно пролонгировал полис.
В этом году полис продлить не получается, на этапе сохранения крутятся песочные часы и полис не сохраняется.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер предыдущего полиса.
3 комментария
3 комментария
  • Олег (гость)
    20:37

    Присоединяюсь! Может висеть часами. Писал в ТП, проблему не решили.

    photo

  • АСН Администратор
    00:04

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса. Пробовали ли Вы обратиться в офис компании?

  • Никита (гость)
    00:12

    Поддерживаю Олега.
    Писал в техподдержку, посоветовали использовать другой браузер. Работая в IT, я заморочился и скинул им скриншоты с такой же ситуацией из нескольких разных популярных браузеров (Chrome, firefox, ну и для стандарта IE). Ответа пока нет.
    А если подьехать в любой офис, то как только узнают что ты зарегистрирован в регионе, то в каждом офисе сразу все ломается (в одном связи с базой нет неделю, в другом месяц сканер не работает и т.д.). Походит на закулисную войну, в которой ты не причем, но достается именно тебе.

    РЕСО, надеюсь вы хоть что то сделаете. Что служба качества в подвязке с манагерами, что техподдержка ничего не делает, только пытаются убедить что отказать не имеют права, должны застраховать, а на деле ничего не происходит.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля