Рад конечно, что Ваша СК старается что-то делать, отлаживать — это правильно!
НО!
Простите за назойливость. Это ж какие такие причины могут быть, по которым введенные мною данные не проходят проверку РСА, при попытке зарегистрироваться (сделать личный кабинет), чтоб быть страхователем своего авто?!
К тому же, если пытаться сделать е-осаго, и страхователь не я (собственник авто), а другое лицо, то почему тогда проверку я прохожу в базах данных РСА на вашем сайте? Возникает после этого очередной казус, который присутствует во всех браузерах, и на всех устройствах — это зависание сохранения полиса, после успешных расчетов!
Так какие могут быть причины?!
Уважаемый Роман, сообщите, пожалуйста, если последуете совету компании и проблема с полисом разрешится.
Обязательно сообщу. Но пока кроме проблем ничего не происходит. Сегодня так же приехал в офис в районе 16 часов, просидел час, не выдержал и уехал — у них интернет перестал работать!
Подтверждаю проблему: по совету ТП поставил еще один браузер, проблема не решилась, ТП молчит.
Вера Ивановна. Вы неверно трактуете права страховщика, а точнее извращаете понятие обязанности заключения договора и несвободы договора публичной оферты, которое истекает из смысла закона. Коли вы уж запустили сервис в массы, отрапортовали об этом в РСА, то извольте содержать его качественно и безотказно. Если это невозможно с текущим главный IT-инженером(или как он у вас обзывается?!), то признайте проблему и наймите другого, способного выбрать нормальную хостинговую площадку и подобрать и организовать работу команды для создания и корректного тестирования высоконагруженного сервиса в лабораторных условиях, а не на реальных клиентах. А старого — на кол!
Подтверждаю проблему: по совету ТП поставил еще один браузер, проблема не решилась, ТП молчит.
Вера Ивановна. Вы неверно трактуете права страховщика, а точнее извращаете понятие обязанности заключения договора и несвободы договора публичной оферты, которое истекает из смысла закона. Коли вы уж запустили сервис в массы, отрапортовали об этом в РСА, то извольте содержать его качественно и безотказно. Если это невозможно с текущим главный IT-инженером(или как он у вас обзывается?!), то признайте проблему и наймите другого, способного выбрать нормальную хостинговую площадку и подобрать и организовать работу команды для создания и корректного тестирования высоконагруженного сервиса в лабораторных условиях, а не на реальных клиентах. А старого — на кол!
Подтверждаю и я такое. Вот другую машину пытаюсь застраховать, где я не собственник, и есть личный кабинет (зарегистрированный на собственника). Но вписаны собственник и я на этот авто!
Вот два примера того же бесконечного сохранения. Один скрин это гуглхром, второй это опера. IE вообще на стадии разработки показывает. Про остальные браузеры не стал делать скрины — там тоже самое.
И вопрос снова у меня к представителю:
1. Почему у этого собственника по мне расчитывается кбм, и я каким-то чудесным образом прохожу проверку РСА, а вот создать свой личный кабинет именно на себя(чтоб я был страхователем) не могу — возникает ошибка РСА!???
2. Вы пишете, что СК следит за ошибками на е-осаго, и занимается отладкой. Так почему же тогда как минимум пол года, не исправляют проблему зависания сохранения полиса у десятков тысяч граждан???
Или это не проблема, и сервис работает четко!?
Тех. поддержка ответила по поводу того, что не могу создать личный кабинет.
"«Добрый день.
При регистрации в Личном кабинете у Вас не проходит проверку адрес прописки.
В Российский союз автостраховщиков (РСА) по последнему полису ОСАГО были направлены сведения о Вашем адресе, не соответствующие городу Таганрог.
Каждый населенный пункт имеет свой код согласно классификатору адресов России и в РСА должен быть отправлен код 6100001100000 — только после этого для Вас станет доступна регистрация в Личном кабинете.
Для этого Вам необходимо обратиться в предыдущую Страховую Компанию по последнему договору ОСАГО, где Вы выступали Страхователем или Собственником транспортного средства.
К сожалению, мы не можем внести данные изменения, так как не имеем доступа к базам данных других Страховых Компаний и к базе Российского союза автостраховщиков.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.»"
Не понятно вот, что: Почему не могут данные изменить в РСА, когда многим другим пользователям, я читал, что успешно меняли!?
У меня предыдущая СК отказывается и полис продлевать (как говорят что им Москва больше их не присылает, и не будет), и какие-либо данные менять (это узнавалось в телефонном режиме (кстати, имеются записи телефонных разговоров)).
С горем пополам: Я пришел к открытию к офису в 9:10 — оказался 4м в очереди. Это был мой 3й приход по счету. В этот раз решил стоять до конца. Хоть у них и постоянно, что-то не работает, все время зависает. Угадайте во сколько мне все удалось сделать?!!!
ПОД ЗАКРЫТИЕ, и приняли меня последним!!! Постоянно проскакивали вне очереди непосредственно клиенты РЕСО, и каким-то магическим образом записанные по времени люди, ну и те кому позвонили и сказали прийти срочно. Вот так вот, в живой очереди 4х человек за день. Это писец полный! И все ж лучше чем в РГС с очередью в 700чел.
Удалось оформить полис в офисе РЕСО, но через единого агента. В Итоге полис выдали ВСК!
Правда, навязали доп в 1500р(страхование квартиры) и сказали прийти за бумажками (чеком допа и т.д.) — ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ (поээтому даже не знаю какой же номер у допа???)!!! ВОТ ТАК ОНИ ОБХОДЯТ 5 дневный срок охлаждения на допы. Даже уже и желание от него отказываться проходит.
Еще одна проблема: вписали они все же мои новые права, и расчитали с правильным КБМ, но проверяя новые ВУ по РСА — мне выдает КБМ 1, скидки нет!
И теперь мне удалось зарегистрировать личный кабинет онлайн. хыыы.
ХОЧУ ЖЕСТКО ИЗРУГАТЬСЯ, да вот сдерживаюсь!
Забежал сегодня в офис за страхованием квартиры — решил не отказываться — забрал. Разъяснили мне ситуацию по КБМ.
Написал заявление следующего содержания:
Претензий к сотрудникам офиса не имею. Благодарен за оформление полиса ОСАГО и за перенос и сохранение КБМ на новые ВУ.
Хочу прояснить ситуацию недовольства: Сильное мое недовольство заключается в целом системы страхования в России, в наших «токсичных» регионах. А не конкретно каких-либо сотрудников. Сотрудники достойно работают.
Кроме Ресо, меня везде пинали туда сюда. Тут хоть и прождал (иногда недожидался-уходил), но все же приняли и сделали, в отличие от других страховых с громадными очередями.
Вкратце заявление такого содержания.
Копию заявления прикрепил, только вот лучшего качества не удается добиться.
Роман Сергеевич, благодарим Вас за обратную связь.
Мы рады, что вместе с полисом ОСАГО Вы оформили в РЕСО-Гарантия полис добровольного вида страхования.
Прежде всего, Вы помогли себе, поскольку защита нашего имущества – это дело рук нас с Вами.
Согласитесь, сумма в 1500 рублей не очень критичная для семейного бюджета, а гарантирует выплату до 150 000 рублей.
Страхование, особенно в кризис — единственный путь к сохранению своего имущества.
РЕСО-Гарантия, занимающая в течение 25 лет лидирующие позиции, гарантирует Вам надежную защиту.
Спасибо, что Вы с нами!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Проблема застраховаться
Как и у всех, попытка получить полис ОСАГО онлайн не удалась. Расчет происходит верно, но потом не сохраняет данные. Пробовал через другого страхователя, не владельца авто.
Владельцем авто не могу себя зарегистрировать даже онлайн «Пользователь не прошел проверку в РСА».
При обращении в нашем г.Таганроге в офис, ситуация складывается так:
— Мы только пролонгируем своих клиентов. Новых страховать запрещено. Но можем вам помочь, если купите страховку на квартиру/дом за 6000р (таким образом вы становитесь клиентом РЕСО) и мы вас сможем застраховать у нас.
— Так же предлагают застраховать по единому агенту. НО, база якобы у них подвисла, когда отвиснет не знают. Ожидайте. Или приходите позже. К тому же, при страховании через единого агента, говорят, что нужно будет еще доплатить 2000р. за авто дополнительно к страховке.
Как быть в таких случаях?! ЦБ, прокуратура?
Мы рады, что вместе с полисом ОСАГО Вы оформили в РЕСО-Гарантия полис добровольного вида страхования.
Прежде всего, Вы помогли себе, поскольку защита нашего имущества – это дело рук нас с Вами.
Согласитесь, сумма в 1500 рублей не очень критичная для семейного бюджета, а гарантирует выплату до 150 000 рублей.
Страхование, особенно в кризис — единственный путь к сохранению своего имущества.
РЕСО-Гарантия, занимающая в течение 25 лет лидирующие позиции, гарантирует Вам надежную защиту.
Спасибо, что Вы с нами!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
01/11/16
Уважаемый Роман!
Мы неоднократно обращали внимание посетителей данного ресурса на то, что услуга Е-ОСАГО является сегодня правом, но не обязанностью Страховщика.
И РЕСО-Гарантия — одна из немногих компаний, которая внедрила эту опцию ранее, чем 1 января 2017 года.
Своей целью, прежде всего, мы преследуем отладку системы, чтобы с момента, когда услуга станет обязательной, устранить все возникающие у наших клиентов проблемы и предоставить качественную услугу.
Вы пишите, что «Пользователь не прошел проверку в РСА».
Судя по всему, есть какие-то причины, по которым введенные Вами данные не проходят проверку РСА.
Предлагаем Вам обратиться за типографским полисом к Единому агенту, который успешно работает в Ростовском регионе.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»