Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Уважать или нет, это личное дело. Но относиться с уважением, вопрос воспитания.

Приехал оформлять КАСКО и ОСАГО в краснодарском филиале.
Приехал на территорию РЕССО в 13: 30 примерно. Машину осмотрели только через час. Очереди на осмотр при этом не было. Стоял один я.
После осмотра пошел оформлять. Обещали что будет быстро: " только распечатать". Но не тут то было.
Пока оформляли автостраховку, пытались всем отделом по работе с клиентами «впарить» страховку на жилье. Именно «впарить», а не продать. Разговаривают без какого либо проявления уважения. Клиентам хамят. Запугивают несчастными случаями. У меня сложилось впечатление что у них план «горит» по страховкам на недвижимость и они любой ценой готовы «впарить». Делают это крайне непрофессионально и БЕЗ УВАЖЕНИЯ к интересам клиента.
Руководство РЕССО, обратите пожалуйста внимание на компетентность ваших сотрудников в Краснодаре по ул. Кубанская Набережная 146.
Ну а я, в следующем году пойду в другую компанию.

Отсутствует напрочь
Читайте отзыв.
Качество обслуживания
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за обратную связь.

Мы чрезвычайно дорожим репутацией нашей компании, поэтому признательны Вам за отклик.
Ваши пожелания мы незамедлительно передали Руководству регионального управления для проверки изложенной Вами информации.

Примите наши искренние извинения за испытанные неудобства при обращении в наш филиал.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля