Аналогичная ситуация буква в букву… написал в службу качества компании… жду ответа…
Вот что ответят…
Здравствуйте.
Проверьте состояние защиты персонального компьютера — быть может, антивирусное программное обеспечение контролирует и блокирует сценарный процесс на странице.
С уважением,
Светлана.
Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru
Хотя это полнейший бред, все работает, а сохранить и оплатить:… блокирует сценарный процесс на странице.
ЧИСТО ОТПИСКА…
Да, прямо тем же текстом поддержка и ответила.
Все это ерунда, сценарии на странице без ошибок отрабатывают, в этом можно убедиться, если перед началом работы на сайте ресо открыть панель разработчика в браузере.
Там похоже эта Светлана одна осталась… мне она как раз и ответила в крайний раз 15.10, что будем разбираться… что-то у них там ооочень страшное случилось… до сих пор разбираются без ответов, хотя после этого трижды запрашивал результат разбирательства… думаю, мой адрес в спам поставили..))
Три раза пытался сохранить полис, но выдает ошибку(не тот номер в/у, не та дата выдачи), хотя в прошлом году было ок. Им это не выгодно, т.к.мой полис с бонусом 0,5.Поэтому происходит автоматическая блокировка.Буду писать жалобу по нарушению и победа будет за мной. Задолблю их жалобами во все инстанции!!!
Не работает оформление осаго онлайн
Не работает оформление осаго онлайн. Несколько дней пытался оформить полис с разных компьютеров и разных каналов интернета. При сохранении полиса часами висит сообщение «пожалуйста подождите», полис не сохраняется. Техподдержка делает формальные отписки «у нас все работает, это у вас какие-то локальные проблемы».