Олег, у данной компании в Правилах КАСКО установлен срок выплаты 25 рабочих дней с момента получения последнего документа необходимого для осуществления выплаты, в Вашем случае это дата ответа о судьбе годных остатков.
Рекомендую не «звонить в колокола», а подождать. Насколько мне известно, проверить статус дела можно также в личном кабинете на сайте компании.
Все бы хорошо, только я месяц добивался того, что было ясно сразу — тотал.
И личный кабинет по моему делу так и не заработал, хотя было несколько обращений.
Оператор на горячей линии сообщает срок выплаты 5-7 дней — это он придумывает значит?
А самое печальное — что на руках денег нет пока.
Оператор не обязательно придумывает. Вероятнее всего он ориентируется на средний срок выплаты после передачи дела на оплату. Если Вам сообщен корректный статус и дело действительно передано на оплату, то тут остается только ждать ускорить оплату они уже не смогут.
Если выплата не произойдет в ближайшие дни, рекомендую написать и подать досудебную претензию, как правило данные претензии рассматриваются другими людьми и по другим каналам, и они могут ускорить оплату. Претензия пишется в свободной форме, главное укажите в тексте дату обращения, дату страхового случая, номер договора.
Если после подачи досудебной претензии в течении 5 дней выплаты так и не будет, можете уже обратиться к юристам для подачи искового заявления в суд, либо сэкономить на услугах юристов и подать иск самостоятельно. Поскольку страховая компания признала наступление страхового случая и передала дело на оплату, то ничего особо доказывать и отстаивать в суде Вам не придется. Да и юристы компании вряд ли будут что-то возражать.
трудности получения денег
После обращения на этот сайт (не знаю — просто совпадение или спасибо куратору данного сайта/раздела или просто доброму отзывчивому человеку) мне от страховой компанией «УралСиб» по полису КАСКО № 031/15/1535812 от 03.10.2015г. пришло письмо с предложением выбрать вариант выплаты из которых я выбрал тот вариант где оставляю годные остатки у себя и предложенную страховой компанией сумму — получаю на свой счет.
ДТП- 03.09.16 Машину признала страховая «тотал» — 16.09.16, по телефону горячей линии сообщили, что 13.10.16 мой платеж поставлен на очередь оплаты и обещали в течении 3 — 5 дней выплатить возмещение убытка. С этого момента прошло 7 дней. Пока денег нет, хотя по всем правилам должны быть уже.
Неведение очень тягостно. Сколько ждать? Или пора уже в колокола звонить?