Уважаемый Александр, обращались ли Вы в тех. поддержку компании? Насколько мы поняли, полис Вы оформили http://asn-news.ru...
Здравствуйте, в тех поддержку обращался, пока ответа нет. Помощь уже не нужна, т.к. купил полис в другой компании.
Пиши жалобу в Банк России http://www.cbr.ru/...
В часто задаваемых вопросах твой вопрос стоит первым, ты не один такой
Ужас!!! впечатление сложилось что люди собаки… и можно издеваться как хотят, хотя приехали делать осаго будучи клиентами… делаем каско уже 3 года, обращались как с дерьмом и страховку так и не получили… это было последнее обращение… нашли другую страховую более приветливую.и полис готов всего лишь через день, каско тоже будем переводить, пусть теряют людей…
Невозможно купить еОСАГО, невозможно купить полис ОСАГО в офисе продаж.
Вчера (05.09.2016) хотел приобрести полис, не вышло. Через сайт, купить еОСАГО невозможно, как уже писало много народа до меня, система висит на сохранении полиса.
Пошел в ближайший офис (г. Москва, м. Отрадное), там агент, мне отказал в мягкой форме — т.к. автомобиль зарегистрирован не в Москве, то продать полис без согласования мне не могут, предложили оставить копии документов, и «ВОЗМОЖНО где то через месяц» согласуют продажу полиса.
Само собой это не приемлемо.
Благодарим за ожидание ответа.
Просим сообщить ФИО сотрудника, обслуживающего Вас либо точный адрес, по которому Вы обращались.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»