Уважаемый автор, оформили ли Вы полис на данный момент? Обращались ли Вы в офис компании?
На данный момент я не оформил полис. Ближайший офис компании находится в г. Казань. Я проживаю в г. Набережные Челны, это 210 км. Мне предлагают съездить в Казань для оформления типографского полиса???
Добрый день, Виктор!
Мы разделяем с Вами всю сложность ситуации с оформлением полиса ОСАГО из-за территориальной удаленности.
Хотим пояснить Вам, что в настоящее время Е-ОСАГО является правом, но не обязанностью Страховщика.
Данная услуга будет обязательна для всех Страховщиков только с 1 января 2017 года. Поэтому многие компании просто отказались от предоставления этой услуги, т.к. Закон не обязывает ее оказывать.
Тем не менее, РЕСО-Гарантия всегда идет открыто навстречу новому, достойно преодолевая все возникающие проблемы на пути. Отсюда и наш высокий рейтинг.
Из-за огромного количества желающих оформить электронные полисы оставшиеся 15 страховых компаний на рынке Е-ОСАГО работают на пределе возможного.
Причем, в РЕСО-Гарантия обращаются клиенты всех компаний, которые отказались от продажи как ОСАГО, так и Е-ОСАГО.
Ресурсы наших специалистов не безграничны, но они делают всё возможное, чтобы услуга была более оперативной.
Согласитесь, до появления услуги Е-ОСАГО Вы оформляли полисы ОСАГО в страховых компаниях при личном визите.
И, вероятнее всего, удаленность офиса не являлась препятствием.
Предлагаем Вам повторить попытку оформления полиса Е-ОСАГО либо обратиться в любой удобный офис для получения типографского бланка.
Желаем удачи на дорогах и в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Виктор, уточните, пожалуйста, где и в каком офисе Вы ранее оформляли полисы ОСАГО?
Невозможно оформить е-ОСАГО через личный кабинет, зависает на стадии сохранения полиса. Отправил письмо на техподдержку, ответ: сайт не справляется с большим колличеством обращений. Подождать нужно несколько дней пока перестанут крутиться песочные часы-бр
c 06/09/2016 зарегистрировался в личном кабинете и подал заявку на оформление е-полиса ОСАГО
Мы разделяем с Вами всю сложность ситуации с оформлением полиса ОСАГО из-за территориальной удаленности.
Хотим пояснить Вам, что в настоящее время Е-ОСАГО является правом, но не обязанностью Страховщика.
Данная услуга будет обязательна для всех Страховщиков только с 1 января 2017 года. Поэтому многие компании просто отказались от предоставления этой услуги, т.к. Закон не обязывает ее оказывать.
Тем не менее, РЕСО-Гарантия всегда идет открыто навстречу новому, достойно преодолевая все возникающие проблемы на пути. Отсюда и наш высокий рейтинг.
Из-за огромного количества желающих оформить электронные полисы оставшиеся 15 страховых компаний на рынке Е-ОСАГО работают на пределе возможного.
Причем, в РЕСО-Гарантия обращаются клиенты всех компаний, которые отказались от продажи как ОСАГО, так и Е-ОСАГО.
Ресурсы наших специалистов не безграничны, но они делают всё возможное, чтобы услуга была более оперативной.
Согласитесь, до появления услуги Е-ОСАГО Вы оформляли полисы ОСАГО в страховых компаниях при личном визите.
И, вероятнее всего, удаленность офиса не являлась препятствием.
Предлагаем Вам повторить попытку оформления полиса Е-ОСАГО либо обратиться в любой удобный офис для получения типографского бланка.
Желаем удачи на дорогах и в жизни!
Спасибо за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
19/09/16Уважаемый Виктор!
Если Ваша проблема сохраняется, обратитесь, пожалуйста, за типографским полисом в официальные подразделения нашей компании.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»