Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно оформить е-ОСАГО через личный кабинет, зависает на стадии сохранения полиса. Отправил письмо на техподдержку, ответ: сайт не справляется с большим колличеством обращений. Подождать нужно несколько дней пока перестанут крутиться песочные часы-бр

c 06/09/2016 зарегистрировался в личном кабинете и подал заявку на оформление е-полиса ОСАГО

Нет
Невозможно оформить е-ОСАГО через личный кабинет, зависает на стадии сохранения полиса. Отправил письмо на техподдержку, ответ: сайт не справляется с большим колличеством обращений. Подождать нужно несколько дней пока перестанут крутиться песочные часы-бред какой-то.При общем попустительстве со стороны РСА и др. контролирующих органов происходит одурачивание рядовых страхователей.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автору было предложено обратиться в ближайший офис компании
Добрый день, Виктор!

Мы разделяем с Вами всю сложность ситуации с оформлением полиса ОСАГО из-за территориальной удаленности.

Хотим пояснить Вам, что в настоящее время Е-ОСАГО является правом, но не обязанностью Страховщика.
Данная услуга будет обязательна для всех Страховщиков только с 1 января 2017 года. Поэтому многие компании просто отказались от предоставления этой услуги, т.к. Закон не обязывает ее оказывать.
Тем не менее, РЕСО-Гарантия всегда идет открыто навстречу новому, достойно преодолевая все возникающие проблемы на пути. Отсюда и наш высокий рейтинг.
Из-за огромного количества желающих оформить электронные полисы оставшиеся 15 страховых компаний на рынке Е-ОСАГО работают на пределе возможного.
Причем, в РЕСО-Гарантия обращаются клиенты всех компаний, которые отказались от продажи как ОСАГО, так и Е-ОСАГО.
Ресурсы наших специалистов не безграничны, но они делают всё возможное, чтобы услуга была более оперативной.

Согласитесь, до появления услуги Е-ОСАГО Вы оформляли полисы ОСАГО в страховых компаниях при личном визите.
И, вероятнее всего, удаленность офиса не являлась препятствием.

Предлагаем Вам повторить попытку оформления полиса Е-ОСАГО либо обратиться в любой удобный офис для получения типографского бланка.

Желаем удачи на дорогах и в жизни!

Спасибо за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

19/09/16Уважаемый Виктор!

Если Ваша проблема сохраняется, обратитесь, пожалуйста, за типографским полисом в официальные подразделения нашей компании.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    15:02

    Уважаемый автор, оформили ли Вы полис на данный момент? Обращались ли Вы в офис компании?

  • Виктор (гость)
    08:00

    На данный момент я не оформил полис. Ближайший офис компании находится в г. Казань. Я проживаю в г. Набережные Челны, это 210 км. Мне предлагают съездить в Казань для оформления типографского полиса???

  • Лабур Вера Представитель СК
    19:35

    Добрый день, Виктор!

    Мы разделяем с Вами всю сложность ситуации с оформлением полиса ОСАГО из-за территориальной удаленности.

    Хотим пояснить Вам, что в настоящее время Е-ОСАГО является правом, но не обязанностью Страховщика.
    Данная услуга будет обязательна для всех Страховщиков только с 1 января 2017 года. Поэтому многие компании просто отказались от предоставления этой услуги, т.к. Закон не обязывает ее оказывать.
    Тем не менее, РЕСО-Гарантия всегда идет открыто навстречу новому, достойно преодолевая все возникающие проблемы на пути. Отсюда и наш высокий рейтинг.
    Из-за огромного количества желающих оформить электронные полисы оставшиеся 15 страховых компаний на рынке Е-ОСАГО работают на пределе возможного.
    Причем, в РЕСО-Гарантия обращаются клиенты всех компаний, которые отказались от продажи как ОСАГО, так и Е-ОСАГО.
    Ресурсы наших специалистов не безграничны, но они делают всё возможное, чтобы услуга была более оперативной.

    Согласитесь, до появления услуги Е-ОСАГО Вы оформляли полисы ОСАГО в страховых компаниях при личном визите.
    И, вероятнее всего, удаленность офиса не являлась препятствием.

    Предлагаем Вам повторить попытку оформления полиса Е-ОСАГО либо обратиться в любой удобный офис для получения типографского бланка.

    Желаем удачи на дорогах и в жизни!

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    16:47

    Уважаемый Виктор, уточните, пожалуйста, где и в каком офисе Вы ранее оформляли полисы ОСАГО?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля