Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
Автострахование

Полис ОСАГО

Узнав, как в нынешних условиях «общаться» с СК, основательно подзапасся багажом знаний и заблаговременно напечатал заявления в разные СК. В т.ч. «РЕСО-Гарантия».
Придя в офис, с неудивлением узнал, что полисы новым страхователям не выдают, а оформляют только продление. На мое резонное требование не ущемлять меня в праве выбора СК и принять от меня заявление, сотрудница сообщила, что не принимает заявление в письменном виде, а оформляет только в своей базе. На что я ей сообщил, что это их обязанность — принимать заявление в письменном виде. Дождавшись, когда от неё посетитель вышел, продлевавший ранее выданный полис, я поинтересовался: «Почему вы боитесь принять от меня заявление?» Далее диалог.
— Почему вы не воспользовались электронным оформлением?
— Потому что ваша система не работает. В течении пяти дней я пытался оформить электронный полис, но всё тщетно.
— Странно. Люди оформляли.
— Я — нет. Поэтому и пришёл с письменным заявлением. Вы мне проставите отметку о принятии заявления и сообщите о своём решении.
— К заявлению необходимы оригиналы документов. Вы их оставите?
— Нет, конечно. В заявлении я указал, что оригиналы будут представлены при заключении.
Далее свершилось невероятное.
— У вас имеются при себе оригиналы документов: водительские удостоверения тех, кто будет вписан в полис?
— Да.
После некоторых своих рабочих процедур минут через 15 она приняла документы. И буквально за 45 минут оформила мне полис.

Таки получена услуга.
Не сразу.
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля