В Брянском офисе агенты что то мутят с полисами. Звонишь по тел. говорят, что нужно просто прийти с пакетом документов и в порядке живой очереди купить полис ОСАГО, без проблем. Пришел туда неделю назад… Посмотрели документы, посчитали(аварий при этом не было никогда), я являюсь уже клиентом РЕСО несколько лет, и отправили писать заявление на получение полиса. Теперь звоню, говорят, что ответ должен прийти по почте, в письменном виде!!! Когда...??? Ответ убил!!! Рассматривается в индивидуальном порядке!!! Безобразие и позор вашей компании.
Качество обслуживания
Представитель СК
17.08.2016
14:30
Уважаемый Владлен Викторович!
Трудно разобраться в ситуации, очевидцем которой ты не был, да еще в отсутствие документального подтверждения.
Для разрешения Вашего вопроса Вы можете обратиться в любое официальное подразделение РЕСО-Гарантия.
Со списком можно ознакомиться на нашем сайте: http://www.reso.ru/Branches/.
В соответствии со ст. 15 Закона 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Закон 40-ФЗ) для оформления договора ОСАГО Вам необходимо представить следующие документы:
а) заявление о заключении договора обязательного страхования;
б) паспорт или иной удостоверяющий личность документ (если страхователем является физическое лицо);
в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
г) документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы);
д) водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством (в случае, если договор обязательного страхования заключается при условии, что к управлению транспортным средством допущены только определенные лица);
е) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев, а также случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 10 Федерального закона).
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
16/08/16
Уважаемый Владлен Викторович!
Благодарим Вас за то, что нашли возможность сообщить нам свою историю.
Просим Вас отправить на service@reso.ru документальные подтверждения описанной Вами ситуации.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Заявление
В Брянском офисе агенты что то мутят с полисами. Звонишь по тел. говорят, что нужно просто прийти с пакетом документов и в порядке живой очереди купить полис ОСАГО, без проблем. Пришел туда неделю назад… Посмотрели документы, посчитали(аварий при этом не было никогда), я являюсь уже клиентом РЕСО несколько лет, и отправили писать заявление на получение полиса. Теперь звоню, говорят, что ответ должен прийти по почте, в письменном виде!!! Когда...??? Ответ убил!!!
Рассматривается в индивидуальном порядке!!! Безобразие и позор вашей компании.
Трудно разобраться в ситуации, очевидцем которой ты не был, да еще в отсутствие документального подтверждения.
Для разрешения Вашего вопроса Вы можете обратиться в любое официальное подразделение РЕСО-Гарантия.
Со списком можно ознакомиться на нашем сайте: http://www.reso.ru/Branches/.
В соответствии со ст. 15 Закона 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Закон 40-ФЗ) для оформления договора ОСАГО Вам необходимо представить следующие документы:
а) заявление о заключении договора обязательного страхования;
б) паспорт или иной удостоверяющий личность документ (если страхователем является физическое лицо);
в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
г) документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы);
д) водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством (в случае, если договор обязательного страхования заключается при условии, что к управлению транспортным средством допущены только определенные лица);
е) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев, а также случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 10 Федерального закона).
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
16/08/16
Уважаемый Владлен Викторович!
Благодарим Вас за то, что нашли возможность сообщить нам свою историю.
Просим Вас отправить на service@reso.ru документальные подтверждения описанной Вами ситуации.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»