При покупке машины оформлял полис ОСАГО у агента, дело было 4 августа 2015 года. Проходит почти 4 месяца, 22 ноября звонок, представились что из страховой компании, сказали что у них был сбой системы и мой полис ОСАГО не внесли в базу, и сейчас полис значится как утилизированный. Попросили подъехать, мне оформлят новый полис. Приехал, сделали новый полис, чек остался от старого. Вот недавно я обнаружил что полис второй раз мне сделали не на год, а только на 8 месяцев, до 22 августа 2016 года. Поехал в офис ВСК, объяснил ситуацию. Сотрудница страховой посмотрела полис, сказала что он оформлен неправильно, неверная мощность двигателя, прописка стоит областная вместо городской, и сумма полиса в базе стоит что то в районе 2 тысяч рублей, а у меня по чеку 7400. Сказала что сейчас нет начальника службы безопасности, попросила оставить телефон, сказала что завтра перезвонит когда н будет на месте я приеду. Прошла неделя, никто не перезвонил. Приехал сам в офис 4 июля, сказали написать объяснительную где изложить всю ситуацию. Написал, спросил что делать с полисом? Сказали пока страховка есть ездить, а потом уже решат что делать. Проходит больше месяца, никакого ответа из страховой нету. 11 августа снова еду в офис, спрашиваю что там по моему вопросу. Дальше меня диалог очень удивил:
-Вам страховку продлить?
-нет, мне разобраться с прошлой
— а что у Вас с прошлой
— так страховка оформлена не на год, а только на 8 месяцев, оплачена же как годовая
на что девушка делает удивленные глаза и говорит
— нет, все нормально, вот у Вас страховка с 4 августа 2015, сегодня 11 августа 2016, вы год отъездили, даже больше
-так первые 4 месяца я ездил можно сказать без страховки, она же была не действительна, почему я должен за них платить?
— нет, все нормально было со страховкой
-а зачем мне ее тогда меняли?
— я не знаю зачем меняли, с первым полисом было все в порядке
— но в базе РСА же не было моего полиса
— а при чем тут база РСА? у нас своя база, там все нормально было с первым полисом
Ужасное отношение к клиентам
При покупке машины оформлял полис ОСАГО у агента, дело было 4 августа 2015 года. Проходит почти 4 месяца, 22 ноября звонок, представились что из страховой компании, сказали что у них был сбой системы и мой полис ОСАГО не внесли в базу, и сейчас полис значится как утилизированный. Попросили подъехать, мне оформлят новый полис. Приехал, сделали новый полис, чек остался от старого. Вот недавно я обнаружил что полис второй раз мне сделали не на год, а только на 8 месяцев, до 22 августа 2016 года. Поехал в офис ВСК, объяснил ситуацию. Сотрудница страховой посмотрела полис, сказала что он оформлен неправильно, неверная мощность двигателя, прописка стоит областная вместо городской, и сумма полиса в базе стоит что то в районе 2 тысяч рублей, а у меня по чеку 7400. Сказала что сейчас нет начальника службы безопасности, попросила оставить телефон, сказала что завтра перезвонит когда н будет на месте я приеду. Прошла неделя, никто не перезвонил. Приехал сам в офис 4 июля, сказали написать объяснительную где изложить всю ситуацию. Написал, спросил что делать с полисом? Сказали пока страховка есть ездить, а потом уже решат что делать. Проходит больше месяца, никакого ответа из страховой нету. 11 августа снова еду в офис, спрашиваю что там по моему вопросу. Дальше меня диалог очень удивил:
-Вам страховку продлить?
-нет, мне разобраться с прошлой
— а что у Вас с прошлой
— так страховка оформлена не на год, а только на 8 месяцев, оплачена же как годовая
на что девушка делает удивленные глаза и говорит
— нет, все нормально, вот у Вас страховка с 4 августа 2015, сегодня 11 августа 2016, вы год отъездили, даже больше
-так первые 4 месяца я ездил можно сказать без страховки, она же была не действительна, почему я должен за них платить?
— нет, все нормально было со страховкой
-а зачем мне ее тогда меняли?
— я не знаю зачем меняли, с первым полисом было все в порядке
— но в базе РСА же не было моего полиса
— а при чем тут база РСА? у нас своя база, там все нормально было с первым полисом