6.06.16 перед продлением полиса ОСАГО обнаружил что в АИС РСА внесены не верные данные, а именно вместо полиса ЕЕЕ №0348958290 с кбм 0,9 выданного мне 10.06.15 (по полюсу дата заключения договора 8.06.15), после перерасчёта кбм и возвращения мне части уплаченной ранее суммы, в АИС РСА внесены данные по полису который я получил 8.06.15, до перерасчёта верного кбм, полис ОСАГО №0348958276 с кбм 1,0. В этот же день обратился в СК по телефону, специалист для решения данной ситуации направил меня в службу контроля качества, после чего я через сайт составил обращение (зарегистрировано за № 132116).
При обращении 8.06.16 в офис СК за продлением полиса, изменения в АИС РСА так и небыли внесены, специалист сказала ждите ответа на обращение в службу контроля качества и после чего приходите на переоформление. В тот же день 8.06.16 получил полис EEE №0383563209 с кбм 0.95 соответственно!
На обращение (№ 132116), спустя месяц, никакой реакции! Обратился по телефону 7.07.16 в службу контроля качества СК, обещали дать ответ в течении двух дней, но на сегодняшний день ответа так и нет!
На обращения в службу контроля качества СК, никакой реакции!
На обращения в СК по телефону, ответа нет!
Представитель СК
12.07.2016
17:35
Уважаемый Максим!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Отметим, что в ходе работы над Вашим обращением соответствующие изменения в отношении класса страхования водителя по договору внесены в информационную систему ОАО «АльфаСтрахование» и переданы в автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА).
Более подробная информация предоставлена по адресу электронной почты.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
ВНЕСЕНИЕ НЕВЕРНЫХ ДАННЫХ КБМ В АИС РСА
6.06.16 перед продлением полиса ОСАГО обнаружил что в АИС РСА внесены не верные данные, а именно вместо полиса ЕЕЕ №0348958290 с кбм 0,9 выданного мне 10.06.15 (по полюсу дата заключения договора 8.06.15), после перерасчёта кбм и возвращения мне части уплаченной ранее суммы, в АИС РСА внесены данные по полису который я получил 8.06.15, до перерасчёта верного кбм, полис ОСАГО №0348958276 с кбм 1,0. В этот же день обратился в СК по телефону, специалист для решения данной ситуации направил меня в службу контроля качества, после чего я через сайт составил обращение (зарегистрировано за № 132116).
При обращении 8.06.16 в офис СК за продлением полиса, изменения в АИС РСА так и небыли внесены, специалист сказала ждите ответа на обращение в службу контроля качества и после чего приходите на переоформление. В тот же день 8.06.16 получил полис EEE №0383563209 с кбм 0.95 соответственно!
На обращение (№ 132116), спустя месяц, никакой реакции! Обратился по телефону 7.07.16 в службу контроля качества СК, обещали дать ответ в течении двух дней, но на сегодняшний день ответа так и нет!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Отметим, что в ходе работы над Вашим обращением соответствующие изменения в отношении класса страхования водителя по договору внесены в информационную систему ОАО «АльфаСтрахование» и переданы в автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА).
Более подробная информация предоставлена по адресу электронной почты.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».