От страховой ни ответа, ни привета.Выезд за рубеж.
Купила на сайте страховку для пожилой мамы и дочери, для поездки за рубеж. Полис пришел с ошибкой в дате рождения одного из застрахованных.Тут же позвонила в страховую ( через бесконечные переключения с оператора на оператора), сказали -«ждите, свяжемся».Написала им на почту. Тишина, ни номера обращения, ни когда свяжемся. Людям выезжать непонятно с чем… Обратилась в службу качества, ответ тот же «ждите у моря погоды», но хоть номер дали-137253. Я уверена, что случись, что страховку не примут, придравшись к неверному оформлению. Если в нормальной рядовой ситуации не могут либо элементарно новый полис выслать, либо сказать, что делать-отказ оформить и заново покупать. То могу себе представить как они будут работать если действительно нужна будет помощь.Полис GVA № 03440824194.Думаю, просто тянут время, чтобы не платить если будет страховой случай.
легко купить
нет нормальной службы поддержки клиентов, ощущение, что просто заплатила за воздух.
Качество обслуживания
Представитель СК
12.07.2016
16:28
Добрый день, Татьяна!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Отметим, что исправленный полис направлен по адресу электронной почты.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
От страховой ни ответа, ни привета.Выезд за рубеж.
Купила на сайте страховку для пожилой мамы и дочери, для поездки за рубеж. Полис пришел с ошибкой в дате рождения одного из застрахованных.Тут же позвонила в страховую ( через бесконечные переключения с оператора на оператора), сказали -«ждите, свяжемся».Написала им на почту. Тишина, ни номера обращения, ни когда свяжемся. Людям выезжать непонятно с чем… Обратилась в службу качества, ответ тот же «ждите у моря погоды», но хоть номер дали-137253. Я уверена, что случись, что страховку не примут, придравшись к неверному оформлению. Если в нормальной рядовой ситуации не могут либо элементарно новый полис выслать, либо сказать, что делать-отказ оформить и заново покупать. То могу себе представить как они будут работать если действительно нужна будет помощь.Полис GVA № 03440824194.Думаю, просто тянут время, чтобы не платить если будет страховой случай.
Приносим извинения за данную ситуацию.
Отметим, что исправленный полис направлен по адресу электронной почты.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».