Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Развод

Отвратительная компания. История. В мае 2015 года возникла необходимость застраховать кредитный автомобиль. Автомобилю год. Происходит предварительный осмотр а/м. Эксперт страховщика фиксирует малюсенькие царапинки на дверях машины, такое бывает у всех, следы от неаккуратного открытия соседнего автомобиля. ОК, подписываю акт осмотра, оплачиваю полис. Начало апреля 2016, попадаю в ДТП, наезд на мусорный контейнер возле макдошки. Повреждения ЛКП: передний бампер, правое крыло, обе правые двери; ДПС, справки, представил а/м страховщику, дело №1220-16. Прошло полмесяца, звонок от страховщика, тут агент ошибся, в полисе неправильно указан возраст, доплати. Доплатил 2710 руб. Еще 10 дней, приходит письмо-направление в сервис. Еду туда, осматривают машину, выдают, а почему ваш страховщик не включил заднюю правую дверь. В общем, начинаем общаться с ЕРГО, деятели начинают отмораживаться, ссылаясь на собственный пункт правил, с которыми я типа согласился подписав полис. Итог стоимость покраски задней двери 6500 руб. Обходите этого «страховщика» стороной. Лично я буду проходить мимо.

Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на отзыв.
2 комментария
2 комментария
  • Беззубенко Кира
    13:13

    Добрый день, Глеб!

    Вам был направлен письменный официальный ответ Компании. Его исходящий номер 0332-16 от 19.04.2016. В соответствии с п.3.2.1.27 Правил добровольного страхования транспортных средств от 17.09.2014: «не является страховым событием и, не подлежит возмещению ущерб, причиненный деталям, узлам, агрегатам ТС, имевшим на момент заключения договора страхования повреждения». К сожалению, Ваш автомобиль с момента принятия на страхование и до момента наступления заявленного события к осмотру в отремонтированном виде Страховщику не представлялся. На основании этого Вы получили частичный отказ в урегулировании убытка.
    Мы сожалеем, что сложилась ситуация, побудившая Вас написать негативный отзыв о нашей Компании.

    С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО

  • Глеб (гость)
    14:11

    Остаюсь при своих. Есть такой термин, КЛИЕНТООРИЕНТИРОАННОСТЬ, это не про вашу компанию. Я уже и не спорю, в результате ДТП вы меня выставили на 9210 руб. Еще раз громко скажу: «ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЭРГО СТОРОНОЙ, УВИДИТЕ РЯДОМ ПРОХОДИТЕ МИМО». Нет ну если вам нравиться полусекс, полустрахование, полусервис, то это к ним.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля