Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Неприятный "сюрприз" с полисами от Ренессанса

Перевел деньги салону за новый Ауди 6 и ожидал ПТС в течение 2х недель, чтобы забрать вместе с автомобилем. Для покупки полисов КАСКО и ОСАГО заполнил необходимые формы на сайте Ренессанс Страхования и получил их предварительную стоимость (около 100 тыс.руб). На следующий день со мной связалась сотрудница компании Чалая (Лебедева) Софья и запросила список документов для оформления полисов, которые (документы) были предоставлены в течение следующих 2-3 дней. Так как мое желание было сначала купить полисы, а потом забрать машину из салона, наши совместные с компанией шаги в день покупки полисов и авто были расписаны и согласованы «по часам». Выкуп ПТС занял 2 недели: и у меня, и у Ренессанс Страхования всё было готово к дню Х — покупки полисов и получения автомобиля в салоне. Наконец-то салон сообщил что ПТС готов и завтра можно забрать само ТС. Пишу в страховую о готовности завтра выкупить полисы — ответа нет. Пишу снова и снова. Наконец отвечают, потом звонят и сообщают, что полисы продать не могут, так как не устраивают мои документы… накануне получения машины! А что вы делали 2 недели?! С таким отношением к людям в условиях подорожания полисов и существенного снижения рынка страхования! Еще вспоминается безумное количество рекламы Группы Ренессанс Страхования на ТВ — столько денег потрачено впустую! а нужны всего лишь базовые тренинги по работе с людьми, покупающими автомобили.

отсутствует
отношение на этапе до покупки полиса: согласовал с компанией все детали покупки полисов, пока ожидал ПТС в течение 2х недель, но за день до получения авто, когда собрался выкупать полисы КАСКО и ОСАГО, Ренессанс Страхование отказал в их продаже.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Игорь, здравствуйте.
Вы сделали расчет на оформление ОСАГО и каско на нашем сайте 16/06. В тот же день с Вами связался наш сотрудник и запросил документы для оформления договоров страхования. Документы мы получили 19/06, но, к сожалению, сотрудник неверно Вас проинформировал о том, что мы сможем оформить Вам полисы. Дело в том, что мы работаем только с гражданами Российской Федерации и не оформляем договоры по загранпаспорту и виду на жительство.
Наши сотрудники пытались связаться с Вами по оставленным контактам 23,24,25 и 26 июня, чтобы озвучить эту информацию, но Вы не отвечали на звонки. Дозвониться до Вас удалось только 30/06, тогда Вам и озвучили информацию о том, что не можем оформить с Вами договор.
Приносим извинения за неверную консультацию, которую оказал Вам наш сотрудник во время первого обращения.
4 комментария
4 комментария
  • Игорь (гость)
    11:35

    Относительно «Наши сотрудники пытались связаться с Вами по оставленным контактам 23,24,25 и 26 июня...» — по роду своей деятельности мой телефон включен 24ч/сутки, но ни одного сообщения о непринятом звонке у меня не было. Даже если представить, что мне действительно не дозвонились в эти дни, то есть еще смс и эл.почта — первичный канал связи, по которой я высылал вам документы.
    Относительно «Дозвониться до Вас удалось только 30/06, тогда Вам и озвучили информацию о том, что не можем оформить с Вами договор» — я могу предоставить вам переписку за 30/06, в которой я послал вашему сотруднику несколько сообщений по эл.почте о том, что завтра готов выкупить полисы и забрать ТС, и только на 3е письмо и после некоторой переписки я получил ответ. Сколько прошло времени с 19 по 30 июня? Скольким страховым я отказал, потому что получил положительный ответ от Ренессанса? Более того, в течение этого времени (с 19 по 30 июня) ваш сотрудник периодически звонил мне, чтобы убедиться, что я не передумал покупать полисы у Ренессанса, а ожидание вызвано задержкой оформления ПТС. Так что, ваше объяснение немного не объективно.

  • Группа Ренессанс Страхование
    15:44

    Игорь,
    наш ответ основан на проверенных данных, так как мы ведем учет и запись всех звонков, которые осуществляют наши сотрудники. По этим данным на звонки по контактному номеру в течение четырех дней никто не ответил. Общение по электронной почте и смс при расчете стоимости полисов не предусмотрено, все вопросы решаются с потенциальными клиентами по телефону или при личном обращении в офис компании.
    За действия сотрудника, который предоставил некорректную консультацию, мы принесли извинения, работа сотрудника взята под контроль руководителя.

  • Игорь (гость)
    11:28

    Сотруднику СК: если вы действительно хотите докопаться до истины, вышлите мне «учет и запись всех звонков» мне, а я проверю их у Билайна (у меня есть такая возможность).
    я принимаю ваши извинения, но если вы и дальше будете считать, что «общение по эл.почте не предусмотрено» со страхователем, то подобные «истории» будут повторяться, т.к. отмазку — «я звонил, но не дозвонился» никто не отменял.

  • Игорь (гость)
    11:42

    Продолжение моей эпической драмы.1 сентября мной было направлено письмо в центральный офис г. Москва с выбранным вариантом выплаты страхового возмещения, вариант 3. Звоню 8 сентября и узнаю что письмо получено.ожидайте ответа по телефону в течении 5 дней. Жду- ответа нет. Звоню –опять обещают связаться в течении 2 дней. Жду- ответа нет. Звоню- угадайте с двух раз что ответили? Правильно. в течении суток с Вами свяжутся.(есть биллинг) Итого с момента получения письма прошло 10 дней. Первое в чем меня обвинили, что я намеренно затягиваю сроки выплаты, предъявляя свои условия согласно правил страхования.
    Условия таковы. Согласно договору страхования, 001АТ-13/86573, особые условия п. 1 Выгодоприобретателем по рискам «Ущерб» только на условиях «Полная гибель» в части непогашенной задолженности Страхователя, является ВТБ 24 (ПАО). Распорядительное письмо из банка ВТБ24 (ПАО) указаны реквизиты и сумма непогашенной задолженности заемщика, куда прошу направить часть страхового возмещения в части непогашенной задолженности. Остаток денежных средств от страхового возмещения, прошу направить на мой банковский счет. Руководствуясь письмом, направленным ООО «Группа Ренессанс Страхование». абз. 9 и 10 сообщаю Вам свои банковские реквизиты). п.11.5 " Страховщик производит страховую выплату в течении 7 рабочих дней со дня утверждения Страховщиком Акта о страховом случая".
    Садизм требований СК(третий месяц) сводится к требованию что бы банк дал согласие на использование мной остатка от выплаты. Такие требования имеют место быть. НО в полисе страхования Особые условия, Банк является выгодопреобретателем только в части непогашенной задолженности, в данном случае все точно оговорено. Маразм номер два. СК желает что бы сумма задолженности была зафиксирована банком. Банк может обратится в суд на неплательщика, и суд зафиксирует задолженность. Ловко придумали. Но банку это зачем? Может это сговор? Может СК тоже взяла кредит в том же банке затягивает выплату, банк получает проценты. Маржу делим. Хотел бы знать, Вы с кем заключали договор с банком? Нет. Кто и за что вам платил страховую премию 76 тыс руб. Тогда почему Вы так печетесь о банковских интересах. Кредит взял мой клиент и банк по любому с него живого не слезет пока не получит свое. Вы тут причем. Предвижу упрек что письмо из банка датировано 07.07.2015. вроде как устарело. Спешу сообщить на нем нет срока годности. Авто я намерен передать в СК, комиссионки не предлагать.Жду письменного ответа с четкими формулировками и ссылками на ФЗ и Правила страхования. Честно оглашаю мои действия, пишу претензию Вам, обращение ФСФР, подключаю Общество защиты прав потребителя, обращение в суд. Сообщаю для сотрудницы Мягковой Александры, моя эл.почта к Вашим услугам.Начинайте уже что нибудь делать. Как помимо телефона можно иметь с Вами связь?.. Ваши сотрудники могут говорить что угодно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля