Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивание сроков рассмотрения

Проблема решена!

13 августа 2015 произошло ДТП, виновник водитель другого ТС. Сразу после разговора и оформления съездил на ремонтную станцию где передал все необходимые документы. Позвонил на рем станцию через неделю → «Ожидайте, процесс согласования, мы вам позвоним». Ок. Ждал две недели. Позвонил в страховую, где выяснилось что страховая якобы запросила полный пакет документов 25 августа и его не прислали. И все. Больше никто ничего не делал. Две недели полного бездействия со стороны страховой и ремонтной станции. В итоге с 13 августа по 9 сентября ни сделано чуть более чем ничего. Номер обращения в страховую 118310.

Быстрое оформление в момент ДТП.
Затягивание сроков рассмотрения либо полная некомпетентностью сотрудников ответственных за обработку информации и документооборот.
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Кирилл, добрый день!
Действительно, 17 августа 2015 г. сервисным центром была нам предоставлена справка в нечитаемом виде.
Так как без справки ф. 154 в читаемом виде Страховщик не имеет возможности урегулировать страховой случай, 25 августа 2015 г. мы запросили у наших партнеров документ в нормальном качестве.
9 сентября 2015 г. документ был нам предоставлен, в результате чего сегодня ремонтные работы страховой компанией были согласованы.
Мы приносим Вам свои извинения за действия наших партнеров, повлекшие за собой задержку в процессе урегулирования обращения.
Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете забрать отремонтированный автомобиль со станции!
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
6 комментариев
6 комментариев
  • Мария Размустова
    11:29

    Кирилл, добрый день.
    Ваше обращение в работе, мы в самое ближайшее время вернемся с ответом.

    С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ

  • Эзра
    19:57

    Когда же оно наступит это самое ближайшее время?

  • Мария Размустова
    14:04

    Эзра, добрый день.
    Официальный ответ был опубликован 10.09.2015. Смотрите выше.

  • Кирилл Аверчев (гость)
    18:25

    Вопрос с задержкой урегулирован, основная причина в практически не читаемых символах «Справки с места ДТП».

    Со своей стороны был уверен что существует база данных, благодаря которой нет необходимости вглядываться в буквы и цифры результатов взаимодействия шариковой ручки и копирки, мы же в будущем живем.

    Но к сожалению реальность все еще отстает. Постараюсь, если повторится подобная ситуация, попросить сотрудника ДПС более качественный оттиск.

    На текущий момент:

    — Забрал автомобиль из ремонта, работы выполнены сервисным центром быстро и качественно.
    — Ожидаю получение страховой компанией документов от сервисного центра

  • АСН Администратор
    18:56

    Уважаемый Кирилл, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Кирилл (гость)
    14:28

    Примерно 22.10.15, т.е. через 20 дней после того как забрал автомобиль из ремонта, поинтересовался у Intouch о том. как идет процесс согласования возврата франшизы.

    Получил ответ о том что «справка не читаема». Опять. По факту она действительно была не читаема, потом была долгая переписка где сервисный центр разбирал текст и отправлял в Intouch, после всего этого Intouch согласовал ремонт, это же подразумевает что текст был прочитан и согласован, не на слово же страховая компания поверила устав разбираться со сканами?

    Простая логика подсказывает два варианта:

    — текст был согласован и предварительно прочитан
    — текст был согласован т.к. появился комментарий 09.09.2015

    Однако, «Справка с места ДТП» на 22 октября вновь оказалась «не читаема».
    Ок. Я спросил оператора: «Как мы можем урегулировать этот вопрос, опять?» На что предложили два варианта:

    1. Мы получаем для вас эту справку
    2. Вы едите за ней в ГИБДД

    Учитывая небольшое кол-во свободного времени для решения вопросов которые могут быть решены без меня, выбрал вариант 1 и поинтересовался сроками → «где-то неделя, начала ноября, мы вам позвоним»

    Сегодня, 10.11.15, звоню спрашиваю как дела с процессом. «А, кто вам сказал что неделя? У нас нет информации о том когда это будет возможно, этим занимаются наш партнер». Попросил уточнить хотя бы примерный срок. (никаких претензий к оператору данного диалога не имею)

    Статистика: 13 августа — 10 ноября → процесс урегулирования не завершен.

    Еще предстоит:

    — дождаться звонка оператора с уточнением сроков
    — дождаться приглашения на фотосессию ТС
    (сам факт того что как бы аккуратно вы не ездили, на новых деталях могут появится царапины за месяц+, это еще один простой способ у любой страховой не застраховать вам краску, даже если сроки затягиваются не специально, это в любом случае выгодно страховой)
    — новый процесс ожидания согласования

    P.S. Все это очень низкий уровень страдания, если вы понимаете о чем я. Все кто выбирает передвижение на ТС, все выбирает страховую, все кто живет в этой системе, обречены страдать в той или иной степени. При условии, что если бы я сразу позаботился о нормальной справке, этого поста не было бы совсем, но мы же исходим из текущей реальности, а в ней она не читаема два раза. Возможно всё, это факт.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля