Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Недоумение и полное разочарование

Здравствуйте.
Номер моего выплатного дела АТ 2928281, полис № АТ 2458804 от 08.12.10. Я уже 5 лет являюсь клиентом РЕСО, из них 3 последних года оплачиваю КАСКО на новый Опель, вторая старая машина застрахована только по ОСАГО. Всё было хорошо, пока я только платил денежки и не требовал ничего взамен. Первый звоночек прозвенел в прошлом году, когда мне отказались оплатить ремонт проводки, погрызенной крысами. Объясняли это тем, что сначала надо было заявить о поломке им, а затем уж чинить в их автосервисе. А как я мог знать, что это крысы? Ну, перестал вентилятор работать, я обратился в свой сервис. Машина то на гарантии! А там уже выяснилось, что случай не гарантийный. Да ладно. Плюнул, не такие уж большие деньги были.
В этом году всё хуже. Будучи в отпуске в глухой деревне в Ярославской области уже в день отъезда царапнул передний бампер о пень. Царапина глубокая, но не смертельная (для бампера). Ждать и разбираться уже некогда было, тем более, что связи там нет, да и вряд ли бы вообще дождался ГИБДД в этом месте. Приехав домой, 23 июля я позвонил своему страховщику (у которой всегда полис оформлял), хотел проконсультироваться, как поступают в таких случаях, чтобы как в прошлый раз не получилось. Но она мне разъяснять ничего не стала – то ли в отпуске, то ли не работала в этот день, а только дала мне номер куда позвонить. Это, как потом я разобрался, оказался центр выплат. Из разговора я понял, что мне без справок могут оплатить ремонт на сумму не более 500 долларов, но только раз в год. Прикинув, что в сумму я укладываюсь, решил что обращусь с заявлением потом, когда срок страховки к концу будет подходить, мало ли ещё царапнешь, а красить всё равно весь бампер будут.
А вот на следующий день мне не повезло. Парковался в тесном месте у магазина, долго «притирался» в проезде и в итоге наскочил на «грибок», помял и поцарапал передний бампер и опять справа, только внизу. Тут уж сделал всё по правилам, заявил в СК, оформил через ГИБДД. 25 июля все справки сдал в СТО менеджеру по удалённому урегулированию. Ремонта мне насчитали что-то около 29000 руб. Ждал больше 3-х недель. А потом мне позвонили из РЕСО и сказали, что я обманул всех (СК и 3-х инспекторов ГИБДД сразу, а также уж тогда и аварийного комиссара), что происшествие у меня было не 24, а 23 и я уже заявлял о нём. А поэтому второе заявление считаем ложным и оплатим ремонт только по первому на 500 долларов.
Все мои объяснения, что происшествий было два в разное время, что 23-го я никаких заявлений не делал, а мне нужна была только консультация, и ремонтировать я ничего не собирался, не принимались.
Дождавшись официального письма от центра выплат РЕСО (исх. № ЦВ-7911 от 16.08.11г.) сходил на консультацию к автоадвокатам. Там мне посоветовали обращаться в суд – дело выигрышное. Пока думаю.
Итак, что мы имеем в результате.
1. За 3 года страхования только по КАСКО я отдал РЕСО примерно100 000 рублей.
2. За 5 лет, будучи клиентом этой СК, первый раз обратился туда с заявлением об оплате ремонта на сумму около 29000 рублей.
3. РЕСО обвинила меня в обмане (интересно, с какой целью, как будь-то я за их счёт обогатиться решил, а не всего лишь застрахованную машину починить!) и предложила оплатить только половину суммы.
Ну просто жлобство какое-то с их стороны!
Выводы: 1. КАСКО в РЕСО – это чистой воды надувательство. Я на эти деньги мог бы каждый год по бамперу ломать и ещё бы оставалось.
2. При разговорах со СК РЕСО по телефону вначале лучше не называть конкретно ничего, а представиться новым клиентом, желающим застраховать машину и выясняющим условия возмещения убытков в различных случаях.
3. Угадайте с трёх раз: останусь ли я клиентом РЕСО?

Желание не разобраться в проблеме, а любыми путями "кинуть" клиента хоть на небольшую сумму
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Записи телефонных разговоров. Персональные данные в разговорах скрыты согласно Закону «О персональных данных».

Звонок 1 (mp3, 4.40 mb)
http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_maxi.swf" width="200" height="20"> http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_maxi.swf" />

Звонок 2 (mp3, 3.26 mb)
http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_maxi.swf" width="200" height="20"> http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_maxi.swf" />

Звонок 3 (mp3, 1.88 mb)
http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_maxi.swf" width="200" height="20"> http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_maxi.swf" />
Уважаемый Владимир Энгельсович!

Мы получили записи Ваших разговоров с оператором call- центра в г.Санкт-Петербург от 23 и 24 июля 2011г. при заявлении о страховом событии по КАСКО.

Персональные данные, а именно, номер полиса, госномер машины, а также номер страхового полиса скрыты нами согласно Закону «О персональных данных».

Представляем Вам оригиналы записей разговора.

Согласно чему решение, принятое руководством Центра выплат г.Санкт-Петербург, о выдаче Вам направления на ремонт в размере 5% от страховой суммы, но не более 500 долларов, является вполне обоснованным и соответствует п.11.2.4.6. Правил страхования средств автотранспорта.

Благодарим за обращение,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО "РЕСО-Гарантия"
2 комментария
2 комментария
  • Всезнайка (гость)
    17:46

    Уверен, что все разговоры записываются и служба качества не оставит отзыв без внимания :)

    Если человек не заявлял об убытке а только позвонил спросить… но логично что СБ говорит фиксировать такие обращения на всякий случай, вот они и зафиксировали, но ведь человек не заявлял… Не понятно логики в чем же был его обман.

    Но кстати РЕСО одна из немногих адекватных СК на российском рынке, поэтому ситуации скорее похожа на казус, чем на стратегию РЕСО

  • АСН Администратор
    19:25

    Обращаем внимание читателей, что в официальном ответе Администратора опубликованы аудиозаписи телефонных разговоров между автором и сотрудниками СК «РЕСО-Гарантия» представленные компанией.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля