Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Примите меры! Полное разочарование о Ресо!

Здравствуйте! Номер дела АТ2289974. Автомобиль Ниссан Кашкай Е602МУ, теперь Х136ВН 197, застрахован по КАСКО в вашей компании с момента покупки в автосалоне. В прошлом году произошло ДТП, женщина на Сузуки Джимми на парковке сначала въехала в одну машину, затем перескочив через огромный бордюр въехала в нашу Ниссан Кашкай, затем пыталась скрыться, задела пешехода, который ее и остановил. Когда мы вернулись машина стояла в другом месте, так же на место уже прибыл сотрудник ДПС, который зафиксировал все повреждения. Было повреждено заднее левое дверь, крыло, пластиковый порог. Сначала мы написали вам заявление на денежную выплату, нам насчитали скверно малую цифру в 13 000 рублей. Вопрос первый: что это за сумма такая? Мы приехали переписать заявление с выплаты на ремонт, и выясняется что нам отправляли письмо с отказом от ремонта крыла, нам его показали, нам оно не приходило, хотя с момента ДТП прошел год. Вопрос второй: почему нам не пришло письмо и нас никак не известили? То есть Ваши эксперты сначала отказали нам в ремонте крыла, ссылаясь на то что повреждения направлены в разных направлениях. Вопрос четвертый: сначала был удар в дверь, затем она сдавала назад и поцарапала крыло очевидно, почему ваши эксперты уверяют нас в том что нужно было заявлять другим делом, в тот момент когда у нас уже другая страховка, причем в вашей же страховой (КАСКО), и мы соответственно этого сделать уже не можем, хотя этот ущерб был нанесен в результате одного ДТП, отказывают нам, хотя есть материалы, заваренные инспектором ДПС? Вопрос пятый: машину поставили на ремонт в автосервис по вашему направлению, ваша компания сказала что все скрытые повреждения буду согласовываться с сервисром, сервис обнаружил скрытые повреждения- повреждена рамка внутренняя (порог внутри), вам отправили фото, кстати эти фото есть и у нас, и нам опять отказывают? Мы приехали разговаривать с экспертом Сергеем Хреновым, он ничего объяснить не может, отказ никаким образом не обосновал, фотографии по делу показать отказался. Вопрос шестой: почему вы не объсняете отказ от ремонта скрытых повреждений, отказываете показать фотографии по делу. Вопрос седьмой: почему если машина на гарантии вы сначала ставите ремонт, а не замену вмятой двери, соглашаетесь на замену только после запроса автосервиса? Вопрос восьмой: что у вас за работники такие? Вопрос девятый: на каком основании вы все это делаете? Будьте добры! Примите меры! Сейчас эксперт сказал что будет проведена повторная экспертиза, при нашем настоянии, мы ждем ваших объяснений и как минимум извинений! Иначе обращаемся в РСА, в суд, и поверьте моральный ущерб Вам тоже выплатить придется!

Посто ужас!
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Евгения Сергеевна!
Материалы Вашего выплатного дела находятся на согласовании объема ремонтных работ по Вашему ТС в координационном секторе РЕСО-Гарантия, курирующем работу со СТОА.
После проверки выплатного дела информация о принятом решении будет передана на СТОА.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля