05.08.2015 года попала в ДТП страховой случай №117765. Застрахована по КАСКО в Интач-Страховании. Был занос на бордюр, потом машину откинуло и опять на бордюр, газон. На газоне левой стороной задела припаркованный Ленд Ровер. Сразу позвонила в СК и сообщила о ДТП (до приезда ГИБДД). И тут началась моя история: Консультант Интача сказала мне, что это два страховых случая и сказала, что зарегистрирует два — момент первого удара о бордюр №117765 и задетый Ленд Ровер №117768… и сказала ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗЯТЬ ДВЕ справки от ГАИ о ДТП!!! Я не придала этому значения, но просить две справки не стала. Оказалось, что они хотели получить два раза франшизу! В обоих извещениях был один состав происшествия, одно время и место. В этот день был и подарок от Интача, за что ему спасибо — был 2 раза предоставлен эвакуатор бесплатно. На следующий день 06.08.2015 года машину доставили в Авторусь Хонда (Севастопольский проспект 56). По телефону просила аннулировать одно из обращений, любезно составленное сотрудником Интача, тк страховой случай был один! Одно заявление аннулировали. Мастер отправил согласование на ремонт деталей указанных мной и страховая одобрила (левое переднее колесо, бампер, левое крыло). После подъема машины на подъемнике оказались скрытые повреждения (3 диска, 2 шины, амортизатор). Мастер кузовного цеха 22 августа отправил эти детали на согласование. Ни ответа, ни Привета. 29 августа 2015 мастер повторно отправил запрос и тишина. 29.08.2015 г. пришлось звонить в Интач и мне заявили, что данные повреждения НЕ ОТНОСЯТСЯ К ДАННОМУ СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ!!! Как я доехала до места ДТП на квадратных колесах со спущенными шинами остается загадкой! Сказали, что требуется трасологическая экспертиза.1 сентября 2015 года опять звонила в Интач, меня попросили детально описать, как все произошло и сказали, что обязательно будут рассматривать. Ожидала до 03 августа 2015 года и решила позвонить снова… итог: мне согласовали еще 2 колеса, амортизатор(вроде), и шину. Последний диск согласовывать отказались, тк по их мнению на фото при заключении договора страхования диск был поврежден!!! У меня на руках есть Лист Осмотра Транспортного Средства, подписанный мной и страховым агентом, где есть 1 графа в повреждениях: ЦАРАПИНЫ(хотя это колотый парктроник, но агент при фотографировании сказал, что итак понятно). О повреждении заднего правого колеса ни слова. Интач-Страхование по электр. почте отправили мне фото правой стороны машины, где не видно то ли это блик, то ли это оптический дефект. Аварий у меня не было и колесо у меня было без повреждений. Страховалась я в апреле месяце и оплатила страховую премию с учетом этого колеса, почему они не предупредили меня сразу и тянули время? Это специальная уловка страховых компаний? Из-за не компетентности сотрудников Интач, клиенты должны отвечать? Через 3 дня пройдет месяц согласований на три копейки и трепания моих нервов. Жду ответа на последнее письмо и буду искать хорошего юриста(((
Эвакуатор
Не сообщают клиентам о принятых решениях, ищут законые и незаконные лазейки для не выплаты возмещения, затягивание сроков. Почти полное разочарование.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
18.09.2015
15:25
Юлия, добрый день.
Мы приносим Вам свои извинения за возникшие задержки в согласовании ремонтных воздействий и хотим пояснить нашу позицию в отношении ситуации с диском колеса заднего правого.
Повреждение диска колеса заднего правого имелось на момент заключения договора страхования, однако ошибочно не было внесено нашим сотрудником в Лист осмотра. При этом дефект отчетливо просматривается на фото ТС, являющихся приложением к Листу осмотра. В самом Листе осмотра содержится следующая информация: «Стоимость устранения повреждений, зафиксированных в настоящем Листе осмотра или с помощью проводимой фотосъемки, вычитается из размера страхового возмещения, подлежащего выплате Страховщиком при наступлении страхового случая по риску «Ущерб», если Страхователь заблаговременно до наступления страхового случая, не представил Страховщику отремонтированное ТС на осмотр, либо не представил документы, подтверждающие факт ремонта ТС».
В соответствии с п.6.2.7. Приложения №1 к Правилам Страхования детали, узлы и агрегаты, которые были повреждены на момент заключения договора страхования, что было зафиксировано при осмотре ТС во время принятия на страхование (в листе осмотра или с помощью фотосъемки), не подлежат возмещению Страховщиком в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время заключения договора страхования.
Таким образом, принятое нами решение относительно исключения диска колеса заднего правого из страхового возмещения является корректным.
Копия официального письмо с этой информацией была направлено Вам по адресу электронной почты.
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Согласование 4 колес...
05.08.2015 года попала в ДТП страховой случай №117765. Застрахована по КАСКО в Интач-Страховании. Был занос на бордюр, потом машину откинуло и опять на бордюр, газон. На газоне левой стороной задела припаркованный Ленд Ровер. Сразу позвонила в СК и сообщила о ДТП (до приезда ГИБДД). И тут началась моя история: Консультант Интача сказала мне, что это два страховых случая и сказала, что зарегистрирует два — момент первого удара о бордюр №117765 и задетый Ленд Ровер №117768… и сказала ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗЯТЬ ДВЕ справки от ГАИ о ДТП!!! Я не придала этому значения, но просить две справки не стала. Оказалось, что они хотели получить два раза франшизу! В обоих извещениях был один состав происшествия, одно время и место. В этот день был и подарок от Интача, за что ему спасибо — был 2 раза предоставлен эвакуатор бесплатно. На следующий день 06.08.2015 года машину доставили в Авторусь Хонда (Севастопольский проспект 56). По телефону просила аннулировать одно из обращений, любезно составленное сотрудником Интача, тк страховой случай был один! Одно заявление аннулировали. Мастер отправил согласование на ремонт деталей указанных мной и страховая одобрила (левое переднее колесо, бампер, левое крыло). После подъема машины на подъемнике оказались скрытые повреждения (3 диска, 2 шины, амортизатор). Мастер кузовного цеха 22 августа отправил эти детали на согласование. Ни ответа, ни Привета. 29 августа 2015 мастер повторно отправил запрос и тишина. 29.08.2015 г. пришлось звонить в Интач и мне заявили, что данные повреждения НЕ ОТНОСЯТСЯ К ДАННОМУ СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ!!! Как я доехала до места ДТП на квадратных колесах со спущенными шинами остается загадкой! Сказали, что требуется трасологическая экспертиза.1 сентября 2015 года опять звонила в Интач, меня попросили детально описать, как все произошло и сказали, что обязательно будут рассматривать. Ожидала до 03 августа 2015 года и решила позвонить снова… итог: мне согласовали еще 2 колеса, амортизатор(вроде), и шину. Последний диск согласовывать отказались, тк по их мнению на фото при заключении договора страхования диск был поврежден!!! У меня на руках есть Лист Осмотра Транспортного Средства, подписанный мной и страховым агентом, где есть 1 графа в повреждениях: ЦАРАПИНЫ(хотя это колотый парктроник, но агент при фотографировании сказал, что итак понятно). О повреждении заднего правого колеса ни слова. Интач-Страхование по электр. почте отправили мне фото правой стороны машины, где не видно то ли это блик, то ли это оптический дефект. Аварий у меня не было и колесо у меня было без повреждений. Страховалась я в апреле месяце и оплатила страховую премию с учетом этого колеса, почему они не предупредили меня сразу и тянули время? Это специальная уловка страховых компаний? Из-за не компетентности сотрудников Интач, клиенты должны отвечать? Через 3 дня пройдет месяц согласований на три копейки и трепания моих нервов. Жду ответа на последнее письмо и буду искать хорошего юриста(((
Мы приносим Вам свои извинения за возникшие задержки в согласовании ремонтных воздействий и хотим пояснить нашу позицию в отношении ситуации с диском колеса заднего правого.
Повреждение диска колеса заднего правого имелось на момент заключения договора страхования, однако ошибочно не было внесено нашим сотрудником в Лист осмотра. При этом дефект отчетливо просматривается на фото ТС, являющихся приложением к Листу осмотра. В самом Листе осмотра содержится следующая информация: «Стоимость устранения повреждений, зафиксированных в настоящем Листе осмотра или с помощью проводимой фотосъемки, вычитается из размера страхового возмещения, подлежащего выплате Страховщиком при наступлении страхового случая по риску «Ущерб», если Страхователь заблаговременно до наступления страхового случая, не представил Страховщику отремонтированное ТС на осмотр, либо не представил документы, подтверждающие факт ремонта ТС».
В соответствии с п.6.2.7. Приложения №1 к Правилам Страхования детали, узлы и агрегаты, которые были повреждены на момент заключения договора страхования, что было зафиксировано при осмотре ТС во время принятия на страхование (в листе осмотра или с помощью фотосъемки), не подлежат возмещению Страховщиком в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время заключения договора страхования.
Таким образом, принятое нами решение относительно исключения диска колеса заднего правого из страхового возмещения является корректным.
Копия официального письмо с этой информацией была направлено Вам по адресу электронной почты.
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ