В компании ОАО ВСК страховался 3 раза. Закончился очередной полис ОСАГО. Оформить новый полис до истечения срока действия старого не было возможности. Пришёл оформлять новый полис в офис по адресу г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 90А. Приходил 2 раза в разное время в разные дни — постоянно были большие очереди и клиенты говорили, что всё долго, очередь занимать смысла нет. Пришёл в третий раз за полчаса до окончания рабочего дня с огромным желанием всё же оформить полис. На что мне заявили — сегодня ничего сделать не успеем, на каждого клиента уходить минимум 40 минут. На мой вопрос почему так долго и что раньше (год назад) это занимало 15 минут мне сказали что ничего не знают. Сказали, приходите завтра. Я, в ЧЕТВЁРТЫЙ раз, пришёл за час до начала рабочего дня, практически сразу явились ещё два клиента — один из них ожидал с 7 утра, за 2 часа до начала рабочего дня в компании. Дождавшись, наконец, когда же откроется офис — все прошли внутрь (очередь составляла уже 5 человек). Дождавшись своей очереди — мне дали заполнять некий договор, причём, заполнять его надо было самому и никаких образцов не предоставили. На заполнение ушло 15 минут. Заполнил — опять, дождавшись очереди подхожу к представительнице компании, к сожалению она так и не представилась, поэтому имени и фамилии назвать не могу. Передал необходимые документы (старый полис ОСАГО, СТС, паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, диагностическую карту и заполненный договор). Представительница компании начала снимать копии с документов и спрашивает — «Автомобиль здесь?». Я отвечаю — нет. Она говорит — ничем не могу помочь, полис без автомобиля оформлять не будем. Я спрашиваю почему, мне в ответ — мы осматриваем автомобили и фотографируем их. Я говорю у меня истёк полис, как я доеду? Мне ответили в очередной раз — ничем помочь не можем и предложили покинуть занимаемое место и не задерживать очередь. На мой вопрос где это у вас написано — внятного ответа не получил. На очередной мой вопрос где это у Вас написано — подключилась вторая сотрудница, тоже не представившись, бейджик с именем сотрудника отсутствовал. Вторая сотрудница быстро протараторила про какой-то федеральный закон и тоже попросила покинуть занимаемое место и не задерживать очередь. На мой вопрос ей (второй сотруднице) — где у Вас написано, что нужно предоставлять автомобиль для осмотра мне предоставила буклет — Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с логотипом компании и сказали могу написать заявление, которое будет рассмотрено в течение 30-ти календарных дней. Что писать в заявлении мне ответить затруднились. Я забрал свои документы, буклет с правилами страхования и бланк заявления. Я присел на место для ожидания клиентов и начал изучать буклет. Прочитав его полностью я отметил 2 пункта. П.15 в котором говорилось какие необходимо предоставить документы для оформления полиса ОСАГО. В данном пункте ничего не было указано про предоставление автомобиля. И П.19, который гласил, что при заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства, в том числе по месту жительства страхователя — физического лица (по месту нахождения страхователя — юридического лица). Я предоставил эту информацию сотруднице компании, с коментарием, что да, Вы вправе провести осмотр, но в том числе по месту жительства страхователя, где, собственно, автомобиль и находился. Мне в ответ — без осмотра мы не делаем! Я опять говорю — в предоставленных документах не указано, что я обязан предоставить автомобиль к офису компании. Мне опять в ответ, только более невнятно — мы без осмотра не делаем страховку. После чего сотрудник отвернулась от меня и сделала вид, что сильно занята и разговаривает с другой сотрудницей. На мои вопросы и обращения не последовало никакой реакции. На последний вопрос — когда будет рассмотрено заявление (в нём я просил письменно по указанному адресу разъяснить действия сотрудников и предоставить мне справку или иной документ о безубыточной езде за 3 года страхования в этой компании) в течение 30 дней, я предоставил заявление, после чего она снова отвернулась и продолжила вести некий диалог с другой сотрудницей. Не получив дальнейшего развития событий и проторчав на тот момент у офиса и в офисе компании в общей сложности 3 часа я ушел. Заявление не подписанное сотрудницей осталось лежать у неё на столе. Вечером, в этот же день я пришёл за 15 минут до закрытия в другую компанию, в которой мне без проблем и очередей с доброжелательным обслуживанием оформили долгожданный полис ОСАГО. Это было моё восьмое страхование. В аварии ни разу не попадал. И мне сказали, что не видят моих данных в РСА и присвоили коэффициент бонус-малус равный 1. Т.е. компания ВСК не вносила данные в РСА и не учитывала скидку при неоднократном страховании в рамках одной компании. В новой компании мне предложили пересчитать полис, если я предоставлю необходимые документы о безубыточной езде.
Вывод из вышеописанного: Компания ВСК намеренно создаёт очереди в офисе по адресу г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 90А. Крайне неприветливые сотрудники, нарушающие и незнающие действующие правила оформления ОСАГО, а также вынуждающие меня приехать к офису компании на автомобиле, тем самым грубо нарушая правила дорожного движения и не вносящие данные в РСА. В данной компании я никогда больше оформлять полиса ОСАГО не собираюсь, советую, и вам, читающим, обходить стороной компанию ВСК.
Всё
Качество обслуживания
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. получен ответ от СК относительно КБМ. В соответствии с Законом компания имеет право на осмотр автомобиля.
Представитель СК
26.08.2015
10:39
Добрый день.
Уважаемый Антон Алексеевич, Ваше письменное заявление, оставленное в Воронежском филиале компании 13 августа, рассмотрено. 20 августа в Ваш адрес был направлен исчерпывающий ответ за исх. № 445, разъясняющий порядок осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
По информации заместителя директора Воронежского филиала, с продавцом-стажером, осуществляющим консультирование в день Вашего обращения, проведено дополнительное обучение технологии продаж ОСАГО и правилам делового общения.
Касаемо КБМ: в ВСК договоры ОСАГО с Вами оформлялись с 2013 года — 1 договор транзит, 2 договора за 2013,14гг оформлялись со списком мультидрайв, поэтому база РСА не видит Ваше в/у при запросе и присваивает 3 класс. Справки со сведениями о безубыточном страхования с 2013 по 2015 гг также подготовлены для Вас коллегами из сектора розничного страхования 20 августа.
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
Сплошные нарушения
В компании ОАО ВСК страховался 3 раза. Закончился очередной полис ОСАГО. Оформить новый полис до истечения срока действия старого не было возможности. Пришёл оформлять новый полис в офис по адресу г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 90А. Приходил 2 раза в разное время в разные дни — постоянно были большие очереди и клиенты говорили, что всё долго, очередь занимать смысла нет. Пришёл в третий раз за полчаса до окончания рабочего дня с огромным желанием всё же оформить полис. На что мне заявили — сегодня ничего сделать не успеем, на каждого клиента уходить минимум 40 минут. На мой вопрос почему так долго и что раньше (год назад) это занимало 15 минут мне сказали что ничего не знают. Сказали, приходите завтра. Я, в ЧЕТВЁРТЫЙ раз, пришёл за час до начала рабочего дня, практически сразу явились ещё два клиента — один из них ожидал с 7 утра, за 2 часа до начала рабочего дня в компании. Дождавшись, наконец, когда же откроется офис — все прошли внутрь (очередь составляла уже 5 человек). Дождавшись своей очереди — мне дали заполнять некий договор, причём, заполнять его надо было самому и никаких образцов не предоставили. На заполнение ушло 15 минут. Заполнил — опять, дождавшись очереди подхожу к представительнице компании, к сожалению она так и не представилась, поэтому имени и фамилии назвать не могу. Передал необходимые документы (старый полис ОСАГО, СТС, паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, диагностическую карту и заполненный договор). Представительница компании начала снимать копии с документов и спрашивает — «Автомобиль здесь?». Я отвечаю — нет. Она говорит — ничем не могу помочь, полис без автомобиля оформлять не будем. Я спрашиваю почему, мне в ответ — мы осматриваем автомобили и фотографируем их. Я говорю у меня истёк полис, как я доеду? Мне ответили в очередной раз — ничем помочь не можем и предложили покинуть занимаемое место и не задерживать очередь. На мой вопрос где это у вас написано — внятного ответа не получил. На очередной мой вопрос где это у Вас написано — подключилась вторая сотрудница, тоже не представившись, бейджик с именем сотрудника отсутствовал. Вторая сотрудница быстро протараторила про какой-то федеральный закон и тоже попросила покинуть занимаемое место и не задерживать очередь. На мой вопрос ей (второй сотруднице) — где у Вас написано, что нужно предоставлять автомобиль для осмотра мне предоставила буклет — Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с логотипом компании и сказали могу написать заявление, которое будет рассмотрено в течение 30-ти календарных дней. Что писать в заявлении мне ответить затруднились. Я забрал свои документы, буклет с правилами страхования и бланк заявления. Я присел на место для ожидания клиентов и начал изучать буклет. Прочитав его полностью я отметил 2 пункта. П.15 в котором говорилось какие необходимо предоставить документы для оформления полиса ОСАГО. В данном пункте ничего не было указано про предоставление автомобиля. И П.19, который гласил, что при заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства, в том числе по месту жительства страхователя — физического лица (по месту нахождения страхователя — юридического лица). Я предоставил эту информацию сотруднице компании, с коментарием, что да, Вы вправе провести осмотр, но в том числе по месту жительства страхователя, где, собственно, автомобиль и находился. Мне в ответ — без осмотра мы не делаем! Я опять говорю — в предоставленных документах не указано, что я обязан предоставить автомобиль к офису компании. Мне опять в ответ, только более невнятно — мы без осмотра не делаем страховку. После чего сотрудник отвернулась от меня и сделала вид, что сильно занята и разговаривает с другой сотрудницей. На мои вопросы и обращения не последовало никакой реакции. На последний вопрос — когда будет рассмотрено заявление (в нём я просил письменно по указанному адресу разъяснить действия сотрудников и предоставить мне справку или иной документ о безубыточной езде за 3 года страхования в этой компании) в течение 30 дней, я предоставил заявление, после чего она снова отвернулась и продолжила вести некий диалог с другой сотрудницей. Не получив дальнейшего развития событий и проторчав на тот момент у офиса и в офисе компании в общей сложности 3 часа я ушел. Заявление не подписанное сотрудницей осталось лежать у неё на столе. Вечером, в этот же день я пришёл за 15 минут до закрытия в другую компанию, в которой мне без проблем и очередей с доброжелательным обслуживанием оформили долгожданный полис ОСАГО. Это было моё восьмое страхование. В аварии ни разу не попадал. И мне сказали, что не видят моих данных в РСА и присвоили коэффициент бонус-малус равный 1. Т.е. компания ВСК не вносила данные в РСА и не учитывала скидку при неоднократном страховании в рамках одной компании. В новой компании мне предложили пересчитать полис, если я предоставлю необходимые документы о безубыточной езде.
Вывод из вышеописанного: Компания ВСК намеренно создаёт очереди в офисе по адресу г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 90А. Крайне неприветливые сотрудники, нарушающие и незнающие действующие правила оформления ОСАГО, а также вынуждающие меня приехать к офису компании на автомобиле, тем самым грубо нарушая правила дорожного движения и не вносящие данные в РСА. В данной компании я никогда больше оформлять полиса ОСАГО не собираюсь, советую, и вам, читающим, обходить стороной компанию ВСК.
Уважаемый Антон Алексеевич, Ваше письменное заявление, оставленное в Воронежском филиале компании 13 августа, рассмотрено. 20 августа в Ваш адрес был направлен исчерпывающий ответ за исх. № 445, разъясняющий порядок осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
По информации заместителя директора Воронежского филиала, с продавцом-стажером, осуществляющим консультирование в день Вашего обращения, проведено дополнительное обучение технологии продаж ОСАГО и правилам делового общения.
Касаемо КБМ: в ВСК договоры ОСАГО с Вами оформлялись с 2013 года — 1 договор транзит, 2 договора за 2013,14гг оформлялись со списком мультидрайв, поэтому база РСА не видит Ваше в/у при запросе и присваивает 3 класс. Справки со сведениями о безубыточном страхования с 2013 по 2015 гг также подготовлены для Вас коллегами из сектора розничного страхования 20 августа.
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена