Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

8 Месяцев нет согласования на ремонт и направления на СТО

Подскажите почему в течении 8 месяцев нет согласования со СТО или выплаты денег!!!
ДТП 30.12.2014 убыток АТ59431152
Помогите!!!

8 МЕСЯЦЕВ МАШИНА СТОИТ. а ТАК ВСЕ НОРМ ))))
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Александр Вячеславович, добрый день!

К сожалению, Вы, как представитель юридической организации по доверенности, не поделились с участниками и гостями данного ресурса всеми подробностями урегулирования страхового случая.
Без них картина складывается не полная и может показаться, что страховщик откровенно саботирует возложенную на него ответственность.
Саратовский филиал прислал нам подробные пояснения с момента подачи Вами заявления о ДТП, согласно которым

— направление на осмотр авто было выдано 18 февраля 2015 года.
— 3 апреля со СТОА пришел заказ-наряд на согласование ремонта на сумму почти
800 тыс. рублей, т.е. ущерб составил более 80% от страховой суммы.
СТОА проинформировало страховщика о том, что Вы владеете информацией о возможном урегулировании убытка на условиях полной гибели автомобиля.
Вас это категорически не устроило. И Вы решили самостоятельно разобраться со станцией для снижения указанной суммы, чтобы автомобиль все же направили в ремонт.
— 9 июня СТОА повторно отправила в РЕСО-Гарантия заказ-наряд от 3 апреля с той же суммой восстановительного ремонта, превышающего 80% от страховой суммы.
— 13 июля Вы предоставили письмо от юридической организации с просьбой отремонтировать автомобиль.
Предполагаем, что Вам не удалось договориться со СТОА.
Таким образом, претензии к РЕСО-Гарантия считаем необоснованными.
Выплатное дело будет урегулировано на условиях полной гибели автомобиля в установленные Правилами страхования сроками.
Сегодня в адрес Страхователя направлено информационное письмо с двумя вариантами выплаты.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

18/08/15
Добрый день, Александр Вячеславович!

Нами направлен запрос коллегам в Саратов.

Как только мы получим информацию о ходе рассмотрения заявленного события, мы разместим официальный комментарий.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля