8 Месяцев нет согласования на ремонт и направления на СТО
Подскажите почему в течении 8 месяцев нет согласования со СТО или выплаты денег!!!
ДТП 30.12.2014 убыток АТ59431152
Помогите!!!
8 МЕСЯЦЕВ МАШИНА СТОИТ. а ТАК ВСЕ НОРМ ))))
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
21.08.2015
16:56
Александр Вячеславович, добрый день!
К сожалению, Вы, как представитель юридической организации по доверенности, не поделились с участниками и гостями данного ресурса всеми подробностями урегулирования страхового случая.
Без них картина складывается не полная и может показаться, что страховщик откровенно саботирует возложенную на него ответственность.
Саратовский филиал прислал нам подробные пояснения с момента подачи Вами заявления о ДТП, согласно которым
— направление на осмотр авто было выдано 18 февраля 2015 года.
— 3 апреля со СТОА пришел заказ-наряд на согласование ремонта на сумму почти
800 тыс. рублей, т.е. ущерб составил более 80% от страховой суммы.
СТОА проинформировало страховщика о том, что Вы владеете информацией о возможном урегулировании убытка на условиях полной гибели автомобиля.
Вас это категорически не устроило. И Вы решили самостоятельно разобраться со станцией для снижения указанной суммы, чтобы автомобиль все же направили в ремонт.
— 9 июня СТОА повторно отправила в РЕСО-Гарантия заказ-наряд от 3 апреля с той же суммой восстановительного ремонта, превышающего 80% от страховой суммы.
— 13 июля Вы предоставили письмо от юридической организации с просьбой отремонтировать автомобиль.
Предполагаем, что Вам не удалось договориться со СТОА.
Таким образом, претензии к РЕСО-Гарантия считаем необоснованными.
Выплатное дело будет урегулировано на условиях полной гибели автомобиля в установленные Правилами страхования сроками.
Сегодня в адрес Страхователя направлено информационное письмо с двумя вариантами выплаты.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
18/08/15
Добрый день, Александр Вячеславович!
Нами направлен запрос коллегам в Саратов.
Как только мы получим информацию о ходе рассмотрения заявленного события, мы разместим официальный комментарий.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
8 Месяцев нет согласования на ремонт и направления на СТО
Подскажите почему в течении 8 месяцев нет согласования со СТО или выплаты денег!!!
ДТП 30.12.2014 убыток АТ59431152
Помогите!!!
К сожалению, Вы, как представитель юридической организации по доверенности, не поделились с участниками и гостями данного ресурса всеми подробностями урегулирования страхового случая.
Без них картина складывается не полная и может показаться, что страховщик откровенно саботирует возложенную на него ответственность.
Саратовский филиал прислал нам подробные пояснения с момента подачи Вами заявления о ДТП, согласно которым
— направление на осмотр авто было выдано 18 февраля 2015 года.
— 3 апреля со СТОА пришел заказ-наряд на согласование ремонта на сумму почти
800 тыс. рублей, т.е. ущерб составил более 80% от страховой суммы.
СТОА проинформировало страховщика о том, что Вы владеете информацией о возможном урегулировании убытка на условиях полной гибели автомобиля.
Вас это категорически не устроило. И Вы решили самостоятельно разобраться со станцией для снижения указанной суммы, чтобы автомобиль все же направили в ремонт.
— 9 июня СТОА повторно отправила в РЕСО-Гарантия заказ-наряд от 3 апреля с той же суммой восстановительного ремонта, превышающего 80% от страховой суммы.
— 13 июля Вы предоставили письмо от юридической организации с просьбой отремонтировать автомобиль.
Предполагаем, что Вам не удалось договориться со СТОА.
Таким образом, претензии к РЕСО-Гарантия считаем необоснованными.
Выплатное дело будет урегулировано на условиях полной гибели автомобиля в установленные Правилами страхования сроками.
Сегодня в адрес Страхователя направлено информационное письмо с двумя вариантами выплаты.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
18/08/15
Добрый день, Александр Вячеславович!
Нами направлен запрос коллегам в Саратов.
Как только мы получим информацию о ходе рассмотрения заявленного события, мы разместим официальный комментарий.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»