Потрачено двое суток на переписку с сотрудниками для того чтобы продлить осаго в режиме онлайн, в ответ отписки, заявленный сервис так и не работает.
Позитива ноль
Понимание того как беспомощен потребитель перед "Ресо гарантия".
Оценивать нет желания, то есть ни как
Качество обслуживания
Представитель СК
18.08.2015
11:04
Владимир Петрович, добрый день!
Полагаем, что верно Вас идентифицировали, т.к. Вы не оставили на этом ресурсе о себе никаких данных.
Ранее мы просили Вас отправить скрин, для того чтобы выяснить ошибку и помочь Вам с оформлением электронного полиса.
К сожалению, информации от Вас не поступило.
За пролонгацией договора приглашаем в территориально удобный для Вас офис РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
НЕ возможность продления полиса ОСАГО
Потрачено двое суток на переписку с сотрудниками для того чтобы продлить осаго в режиме онлайн, в ответ отписки, заявленный сервис так и не работает.
Полагаем, что верно Вас идентифицировали, т.к. Вы не оставили на этом ресурсе о себе никаких данных.
Ранее мы просили Вас отправить скрин, для того чтобы выяснить ошибку и помочь Вам с оформлением электронного полиса.
К сожалению, информации от Вас не поступило.
За пролонгацией договора приглашаем в территориально удобный для Вас офис РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»