Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Отвратительное отношение!!!

Дело № АТ5671338
21.10.2014 г. произошло ДТП. Я приехала в страховую компанию подавать документы о ДТП, но получилось это не с первого раза по причине того, что в офисе не работала программа, то только по записи принимают вообщем полный бардак и ужасное отношение к клиентам. Мною было написано заявление 31.10.2014 г., чтоб выдали расчетную часть экспертного заключения, но я его получила с огромным скандалом только и написала претензию, чтоб объяснили по какой причине во время не выдается этот расчет эта претензия была написана 11.11.2014 г., но ответа так и не было. 25.11.2014 г. я повторно написала заявление о том, что никто не ответил на эту претензию. До сих пор ответа нет, а сегодня 19.08.2015 г. Также мною было написано заявление о доплате разницы стоимости ремонта транспортного средства на основании независимой экспертизы (экспертиза прилагалась к этому заявлению) и в заявлении это прописано! Приезжал мой муж в офис, чтоб забрать отказ о доплате ему отказали в связи с тем, что собственник я (по этому поводу претензии нет) сказали, что я могу приехать в офис в удобное время и забрать. Но приехав в офис 18.08.2015 года я нес могла получить ответ на свое заявление потому, что они потеряли независимую экспертизу и мое заявление. Объяснив это тем, что у них уволились предыдущие сотрудники. Это что отношение к документам???

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Анна Александровна! Благодарим за ожидание ответа.
Ваш КБМ восстановлен (скрин ниже).
Приносим извинения за возникшие неудобства.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

29/09/15
Анна Александровна! Еще раз благодарю Вас за приятное общение по телефону.

Ваше сообщение я получила. Запрос по КБМ направлен в филиал г.Хабаровск.

Процедура восстановления класса займет какое-то время, поэтому возьмем на контроль.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

19/08/15
Анна Александровна, добрый день!

Благодарим за обращение на данный ресурс.
Мы направили запрос в наш филиал г.Хабаровск.

После получения разъяснений мы опубликуем ответ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
12 комментариев
12 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля