А зачем их нотариально заверять? Достаточно того, что на них стоит входящий и роспись сотрудника компании!
Нормальная наивность.
вам видимо с адвокатом не повезло))
Ну у Вас терпения не занимать, конечно. Почти год. Обратитесь к юристам, они вам быстренько решат вопрос.
Уважаемая Анна, сообщите, пожалуйста, остались ли Вы в итоге удовлетворены работой компании? Как решился вопрос с доплатой разницы стоимости ремонта ТС на основании независимой экспертизы?
Уважаемая Администрация! Нет я не довольна работой компании. Очень надеюсь, что ваши специалисты исправят ошибку касающуюся процента скидки при страховки ОСАГО) В доплате разницы мне отказали.
Анна Александровна! Благодарим за ожидание ответа.
Ваш КБМ восстановлен (скрин ниже).
Приносим извинения за возникшие неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Отвратительное отношение!!!
Дело № АТ5671338
21.10.2014 г. произошло ДТП. Я приехала в страховую компанию подавать документы о ДТП, но получилось это не с первого раза по причине того, что в офисе не работала программа, то только по записи принимают вообщем полный бардак и ужасное отношение к клиентам. Мною было написано заявление 31.10.2014 г., чтоб выдали расчетную часть экспертного заключения, но я его получила с огромным скандалом только и написала претензию, чтоб объяснили по какой причине во время не выдается этот расчет эта претензия была написана 11.11.2014 г., но ответа так и не было. 25.11.2014 г. я повторно написала заявление о том, что никто не ответил на эту претензию. До сих пор ответа нет, а сегодня 19.08.2015 г. Также мною было написано заявление о доплате разницы стоимости ремонта транспортного средства на основании независимой экспертизы (экспертиза прилагалась к этому заявлению) и в заявлении это прописано! Приезжал мой муж в офис, чтоб забрать отказ о доплате ему отказали в связи с тем, что собственник я (по этому поводу претензии нет) сказали, что я могу приехать в офис в удобное время и забрать. Но приехав в офис 18.08.2015 года я нес могла получить ответ на свое заявление потому, что они потеряли независимую экспертизу и мое заявление. Объяснив это тем, что у них уволились предыдущие сотрудники. Это что отношение к документам???
Ваш КБМ восстановлен (скрин ниже).
Приносим извинения за возникшие неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
29/09/15
Анна Александровна! Еще раз благодарю Вас за приятное общение по телефону.
Ваше сообщение я получила. Запрос по КБМ направлен в филиал г.Хабаровск.
Процедура восстановления класса займет какое-то время, поэтому возьмем на контроль.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
19/08/15
Анна Александровна, добрый день!
Благодарим за обращение на данный ресурс.
Мы направили запрос в наш филиал г.Хабаровск.
После получения разъяснений мы опубликуем ответ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»