Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Недоволен компанией от и до

002-BSPB-U1.000510
24.07.15 я оформил полис для выезжающих за рубеж через интернет-банк. Полис был оплачен, средства переведены ренессансу. Полис был заказан с 25.07.15 на 11 дней. Страховой полис я так не получил. Я звонил на горячую линию, у меня принимали заявку, обещали обработать заявку в срочном порядке, а точнее в течение 24 часов. В итоге, менеджер свzзался со через 4 дня. Мне рассказали, что я не заказывал полис. Н е смотря на то, что я называл номер полиса, который был указан при оплате. Ни один «сотрудник», если их можно так назвать не попробовал даже решить мою проблему, все менеджеры с которыми я говорил абсолютно некомпетентны. обежащили лишь составить заявку по моему обращению и обработать ее. А потом созвониться со мной. По возвращению из отпуска, я взял в своем банке выписку, о том, что средства ренессансу переведены, приехав в главный офис я пожелал оставить жалобу, описав всю ситуацию и приложив выписку из банка я стал ждать. И что же произошло? Конечно! 12.08 мне пришел на почту полис. Вот только зачем? Затем мне позвонил очередной «сотрудник» и сказали, что для возврата средств мне надо снова приехать в центральный офис.

В этой компании ничего не может понравиться. Никому не рекомендую обращаться.
Я потерял деньги, много времени, я не получил оплаченную мною услугу вовремя. Планирую обратиться в прокуратуру по данному вопросу.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
2 комментария
2 комментария
  • Группа Ренессанс Страхование
    15:55

    Петр, спасибо за Ваш отзыв.
    Мы проведем проверку действий наших сотрудников и обязательно дадим Вам обратную связь.

  • Группа Ренессанс Страхование
    16:17

    Петр, здравствуйте.
    После оплаты на странице банка по техническим причинам не был осуществлен переход обратно на наш сайт. Поэтому банк списал Ваши деньги, но в нашу систему сообщение о платеже не пришло, и, как следствие, полис не был Вам отправлен. Кроме этого, были выявлены ошибки и в работе сотрудника на входящей линии.
    К сожалению, правилами страхования, предусмотрено только личная подача заявления о расторжении договора страхования в центрах обслуживания клиентов. В Санкт-Петербуге адреса центров обслуживания клиентов: Московский проспект, 97А, или Мориса Тереза, 95.
    Еще раз приносим извинения.
    Если возникнут дополнительные вопросы, звоните, 8-800-333-8-800.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля