Ирина, здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв, будем разбираться. Как получим более подробную информацию, дадим Вам знать.
Напишите, пожалуйста, номер полиса Вашего мужа.
Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания смогла ответить на отзыв.
Номер полиса мужа 001ДМС32835815/5 Яковлев Е.В. После того, как мужу пришедший из Ренесанс врач (хороший) сбила уколом температуру, все равно вызвали скорую и госпетализировали мужа в хорошую клинику РАН, нормальную 2-х местную палату. Оказали своевременное лечение с хорошим персоналом. Спасибо за это Ренесансу. Диагнос был поставлен: обострение простатита и хронического пиело нифрита. Провели курс антибиотиков внутривенно. Возмутил отказ в госпитализации: с температурой 38,5 му скорую не вызываем. Я звонила им 3 раза и просила помочь. Человека с 7 утра до 14.30. трясло, не спадала температура. Если учесть что она у него поднялась на кануне 4 августа с обеда. Человек не спал ночью. При звонке в 7 утра, диспетчер посоветывала принять холодный душ, для снятия температуры. когда в районе 13 часов я звонила повторно несколько раз, получила отказ. Позвонив с службу контроля качества обслуживания Ренесанс, узнала, что претензии расматриваютя в течении 5 рабочих дней. Я не смогла добиться вызова скорой помощи.
Извините, отказ был в вызове бригады скорой помощи, не в госпитализации!
Ирина, спасибо за информацию. Обязательно проведем проверку и сообщим Вам результаты.
Ирина, здравствуйте.
Наш сотрудник на медицинском пульте действовал в соответствии с правилами работы медицинских учреждений и стандартами оказания медицинской помощи в РФ. В соответствии с этими правилами, скорая помощь не выезжает к взрослым с температурой в диапазоне 38,5-39. С такой температурой скорая выезжает только к детям. Именно поэтому мы и вызвали Вам врача.
Приятно слышать, что последующая медицинская помощь Вашему мужу была оказана профессионально и своевременно. Желаем Вашему супругу скорейшего выздоровления!
А частое болевое мочеиспускание и лихорадка не учитывается? Я говорила, что мужа трясет. А мне посоветовали душ принять холодный для снятия температуры. А диагноз был — обострение простатита и пиелонифрита. Как-то очень не понятно, почему при таких симптомах нельзя вызвать скорую!
Обслуживание по корпоративному дмс
Хочу выразить огромное разочарование обслуживанием по корпоративному ДМС. Компания, где работает мой муж, весной заключила договор с Ренесанс на мед.обслуживание. 04.08. он заболел, температура не сбивалась, был сильный озноб, болевое мочеиспускание, сильная головная боль. К 7 часам 05.08. я стала вызывать скорую помощь. Диспетчер убедил, что в этом случае надо ждать врача, скорая не приедет. В 14 часов после приема жаропонижающих препаратов, температура не спала (с 39,1 до 38,5), состояние ухудшалось, лихорадка продолжалась, участились позывы к мочеиспусканию и рези. Стала настойчиво вызывать скорую. Диспетчер отказала в вызове скорой, сказала ждать врача. И это все за деньги, платное лечение! Просто стыдно за такую известную компанию. Когда дождались врача, сделавшего укол с анальгином и демидролом плюс таблетка ношпы, муж ожил. Температура снизилась, лихорадка прошла.