Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ДМС

Обслуживание по корпоративному дмс

Хочу выразить огромное разочарование обслуживанием по корпоративному ДМС. Компания, где работает мой муж, весной заключила договор с Ренесанс на мед.обслуживание. 04.08. он заболел, температура не сбивалась, был сильный озноб, болевое мочеиспускание, сильная головная боль. К 7 часам 05.08. я стала вызывать скорую помощь. Диспетчер убедил, что в этом случае надо ждать врача, скорая не приедет. В 14 часов после приема жаропонижающих препаратов, температура не спала (с 39,1 до 38,5), состояние ухудшалось, лихорадка продолжалась, участились позывы к мочеиспусканию и рези. Стала настойчиво вызывать скорую. Диспетчер отказала в вызове скорой, сказала ждать врача. И это все за деньги, платное лечение! Просто стыдно за такую известную компанию. Когда дождались врача, сделавшего укол с анальгином и демидролом плюс таблетка ношпы, муж ожил. Температура снизилась, лихорадка прошла.

Ужасно!
8 комментариев
8 комментариев
  • Группа Ренессанс Страхование
    10:14

    Ирина, здравствуйте.
    Спасибо за Ваш отзыв, будем разбираться. Как получим более подробную информацию, дадим Вам знать.

  • Группа Ренессанс Страхование
    10:14

    Напишите, пожалуйста, номер полиса Вашего мужа.

  • АСН Администратор
    12:53

    Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания смогла ответить на отзыв.

  • Яковлева Ирина (гость)
    15:27

    Номер полиса мужа 001ДМС32835815/5 Яковлев Е.В. После того, как мужу пришедший из Ренесанс врач (хороший) сбила уколом температуру, все равно вызвали скорую и госпетализировали мужа в хорошую клинику РАН, нормальную 2-х местную палату. Оказали своевременное лечение с хорошим персоналом. Спасибо за это Ренесансу. Диагнос был поставлен: обострение простатита и хронического пиело нифрита. Провели курс антибиотиков внутривенно. Возмутил отказ в госпитализации: с температурой 38,5 му скорую не вызываем. Я звонила им 3 раза и просила помочь. Человека с 7 утра до 14.30. трясло, не спадала температура. Если учесть что она у него поднялась на кануне 4 августа с обеда. Человек не спал ночью. При звонке в 7 утра, диспетчер посоветывала принять холодный душ, для снятия температуры. когда в районе 13 часов я звонила повторно несколько раз, получила отказ. Позвонив с службу контроля качества обслуживания Ренесанс, узнала, что претензии расматриваютя в течении 5 рабочих дней. Я не смогла добиться вызова скорой помощи.

  • Яковлева Ирина (гость)
    15:29

    Извините, отказ был в вызове бригады скорой помощи, не в госпитализации!

  • Группа Ренессанс Страхование
    19:09

    Ирина, здравствуйте.
    Наш сотрудник на медицинском пульте действовал в соответствии с правилами работы медицинских учреждений и стандартами оказания медицинской помощи в РФ. В соответствии с этими правилами, скорая помощь не выезжает к взрослым с температурой в диапазоне 38,5-39. С такой температурой скорая выезжает только к детям. Именно поэтому мы и вызвали Вам врача.
    Приятно слышать, что последующая медицинская помощь Вашему мужу была оказана профессионально и своевременно. Желаем Вашему супругу скорейшего выздоровления!

  • Яковлева Ирина (гость)
    20:21

    А частое болевое мочеиспускание и лихорадка не учитывается? Я говорила, что мужа трясет. А мне посоветовали душ принять холодный для снятия температуры. А диагноз был — обострение простатита и пиелонифрита. Как-то очень не понятно, почему при таких симптомах нельзя вызвать скорую!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля