Уважаемая Оксана, уточните, пожалуйста, направили ли Вы данные, которые запросила СК? Сообщите, пожалуйста, когда Ваша проблема разрешится.
А Вы в Ресо обращались, когда Согаз Вам восстановил КБМ? Надо ж было поправить сразу и там.
Естественно, я написала об этом в отзыве. Сегодня написала официальное заявление. Жду ответа, у них постоянно виснет их личный кабинет и они не могут проверить мои данные.
Добрый день, Оксана Рашидовна!
В настоящее время информация о Вашем исправленном КБМ не обновилась в АИС РСА (более подробная информация направлена на Ваш электронный адрес).
Возможно это связано с техническими работами, которые проводятся в АИС РСА с 30 июля 2015 года.
Как только в АИС РСА поступит исправленный КБМ от компании СОГАЗ, будут внесены исправления в действующий полис ОСАГО, оформленный в РЕСО-Гарантия.
Просим набраться терпения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Вера Ивановна может ли муж выписаться из договора сына, чтобы его старые данные по КБМ не отражались в РСА? (Главный страхователь сын)
Оксана Рашидовна, добрый день!
Вашему сыну необходимо подойти в филиал, исключить папу из списка лиц, допущенных к управлению, после чего сыну выдадут новый полис ОСАГО. Данные уйдут в РСА автоматически и обновятся там.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не могут внести изменения по КБМ
Застраховали машину (Хабаровск) на сына и вписали меня туда. На момент страхования я потеряла скидку по КБМ по вине предыдущей компании СОГАЗ и оформляли меня по старому классу, но на цене полиса это не отразилость т.к. у сына класс пониже. Я сходила в СОГАЗ они внесли изменения в базу данных РСА и восстановили мой КБМ. Сейчас хочу РЕСО оформить страховку на другую машину, но почему-то компания РЕСО отказывается внести изменеия по КБМ а отталкивается от своих старых данных.
Просим Вас направить на электронный адрес service@reso.ru информацию о номере Вашего договора, заключенного по данным компании СОГАЗ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»