Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Не могут внести изменения по КБМ

Застраховали машину (Хабаровск) на сына и вписали меня туда. На момент страхования я потеряла скидку по КБМ по вине предыдущей компании СОГАЗ и оформляли меня по старому классу, но на цене полиса это не отразилость т.к. у сына класс пониже. Я сходила в СОГАЗ они внесли изменения в базу данных РСА и восстановили мой КБМ. Сейчас хочу РЕСО оформить страховку на другую машину, но почему-то компания РЕСО отказывается внести изменеия по КБМ а отталкивается от своих старых данных.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку вины компании в сложившейся ситуации нет.
Оксана, добрый день!

Просим Вас направить на электронный адрес service@reso.ru информацию о номере Вашего договора, заключенного по данным компании СОГАЗ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    18:48

    Уважаемая Оксана, уточните, пожалуйста, направили ли Вы данные, которые запросила СК? Сообщите, пожалуйста, когда Ваша проблема разрешится.

  • Елизавета (гость)
    06:53

    А Вы в Ресо обращались, когда Согаз Вам восстановил КБМ? Надо ж было поправить сразу и там.

    • Оксана (гость)
      07:53

      Естественно, я написала об этом в отзыве. Сегодня написала официальное заявление. Жду ответа, у них постоянно виснет их личный кабинет и они не могут проверить мои данные.

  • Лабур Вера Представитель СК
    09:12

    Добрый день, Оксана Рашидовна!

    В настоящее время информация о Вашем исправленном КБМ не обновилась в АИС РСА (более подробная информация направлена на Ваш электронный адрес).
    Возможно это связано с техническими работами, которые проводятся в АИС РСА с 30 июля 2015 года.
    Как только в АИС РСА поступит исправленный КБМ от компании СОГАЗ, будут внесены исправления в действующий полис ОСАГО, оформленный в РЕСО-Гарантия.

    Просим набраться терпения.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    • Оксана (гость)
      16:07

      Уважаемая Вера Ивановна может ли муж выписаться из договора сына, чтобы его старые данные по КБМ не отражались в РСА? (Главный страхователь сын)

      • Лабур Вера Представитель СК
        11:30

        Оксана Рашидовна, добрый день!

        Вашему сыну необходимо подойти в филиал, исключить папу из списка лиц, допущенных к управлению, после чего сыну выдадут новый полис ОСАГО. Данные уйдут в РСА автоматически и обновятся там.

        С уважением,
        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

      • Андрей-58
        18:48

        Это будет новый полис и потеря в деньгах?

  • Андрей-58
    18:34

    Все происходит автоматически.

  • Артемка
    20:38

    Не так просто все это.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля