Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не понравилось

27.06 у меня произошло ДТП. 30.06 подала заявление по КАСКО. тянули больше положенного срока 25 дней прописанного в договоре. с боем выбила у них направление и тут НАЧАЛОСЬ! отказ по бамперу, отказ по лобовому, отказ по диску и колесу… на вопрос объяснить отказ лишь невнятное мычание про несоответвие повреждений и того как я упала в кювет! скол несоответсвует! чему? сколу? у меня в протоколе прописанны скрытые повреждения! Уважаемые сотрудники Ресо-Гарантия, объясните мне какие повреждения должны быть при столковении с отбойником и съездом в кювет? так же прошло уже более полутора месяцев а машина так и не отремонтированна. собсвенно подаю в суд.

нет
неплатят, врут, затягивают сроки
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Наталья Игоревна!

Вынуждены констатировать, что категорически не согласны с предъявленными обвинениями.
На все Ваши жалобы РЕСО-Гарантия направила 4 официальных письма. Публикуем их краткое содержание и восстанавливаем хронологию:

1. Отправлено 16.07.2015 года
Вам уже производилась выплата за окраску облицовки заднего бампера по выплатному делу АТ6085155. Дважды получить возмещение по пересекающимся элементам без предоставления ТС на осмотр страховании компании после проведенного ремонта не предоставляется возможным на основании п.13.2.1 «Правил страхования средств автотранспорта»
2. Отправлено 1.08.2015 года
В предоставленных справках отсутствует информация о повреждении лобового стекла, поэтому отнести повреждения данного элемента к рассматриваемому событию невозможно. В соответствии с п.12.25 указанных выше Правил, при расчете страхового возмещения не учитывается стоимость отсутствующих или поврежденных деталей и агрегатов, отсутствие или повреждение которых не имеет прямого отношения к рассматриваемому страховому случаю.
3. Отправлено 11.08.2015 года
До представителей СТОА доведены Ваши претензии на сроки восстановительного ремонта. Сроки выполнения работ по ремонту ТС устанавливаются непосредственно представителями станции с учетом очереди, срока поставки запчастей, а также срока, установленного правилами выполнения отдельного вида работ
4. Отправлено 20.08.2015 года
Вам отказано в оплате второй эвакуации, так как повторная транспортировка автомобиля не попадает под покрытие полиса.

Кроме того, в филиале, где Вы оформляли договор, специалисты проводили неоднократные консультации по всем Вашим вопросам, и Вы не выражали устных претензий после общения с ними.

Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство затянувшимся согласованием.
Однако необходимо учитывать, что Ваш автомобиль получил серьезные повреждения в результате съезда в кювет.
Стоимость ремонта составляет половину страховой суммы.
СПАО «РЕСО-Гарантия» добросовестно согласовало все счета по восстановительному ремонту Вашего автомобиля, чем выполнило обязательства по договору страхования в полном объеме.

Все споры и разногласия по объему восстановительных работ Вы всегда можете разрешить в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
18 комментариев
18 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля