Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания ответила на отзыв.
я тут посмотрела только у нас в городе уже 2 дела против Ресо в суде, при том что никаких дел против других страховых нет. еще и в Роспотребнадзор, ЦБ, Фас и прокуратуру на них нажаловалась. пусть проверяют, потому как страховая явно не выполняет свои обязательства.
нет город маленький, просто как эта шарашкина контора работает, с ними только и судиться. все положительные отзывы по ходу они сами себе пишут.
А Вы, Наталья, наверное, в суде работаете? Откуда такая осведомленность о количестве дел против Ресо в производстве?
Я непонял, а за какой город идёт речь? Это не страховая виновата, а сотрудники такие.
Город Электросталь если интересно. а 2 дела это в данный момент, а так вообще с начала года против Ресо только в нашем городе 286 дел и все кроме одного удовлетворены.
Ресо лжецы. с ними общаться только письмами и через суд.
По поводу лобового стекла пересмотрите свои справки. вы их явно подтасовали чтобы меньше платить. Все там было написано и в справке гибдд и в описании повреждений.
При чем тут СТОА если вы сами затянули сроки согласования и направление я получила после 33 дней, а вы должны были мне его предоставить в течение 25 дней по вашему же договору.
+ вы что-то замалчиваете про разрушенный диск за который вы тоже не выплатили и шину.
Вообщем я свой вывод сделала…
Уважаемая Наталья, уточните, пожалуйста, когда Вы подали полный комплект документов в страховую компанию? Как в итоге продвигается Ваше дело, согласовала ли компания ремонт каких-либо повреждений, которые были указаны в справке, либо скрытых?
Подавала документы 30.06. в итоге страховая тянула до 01.08 по выдаче направления. Ремонт был произведен, но не в полном объеме. мне пришлось доплатить сумму большую чем я заплатила за полис каско этой компании, если ее можно так назвать. на данный момент у нас со страховой предсудебное тяжбы. я выставила им счет по 5 пунктам на общую сумму 50705 рублей.
Уважаемая Наталья, насколько мы поняли из ответа СК, Вы не выражали устных претензий по вопросу ремонта. Сообщите, пожалуйста, в каком формате происходят предсудебные разбирательства с СК, подали ли Вы в компанию досудебную претензию? И в течение какого времени Вы намерены обратиться Вы в судебные инстанции?
Не только устные, но и письменные! На счет устных претензий, то выражать их в РЕСО некому. неадекватные менеджеры в г.Электростали не обладают ни граммом профессионализма и далеки от профессиональной этики.
Общаюсь конкретно с заместителем ген.директора Кальян К.Ю.
Не понравилось
27.06 у меня произошло ДТП. 30.06 подала заявление по КАСКО. тянули больше положенного срока 25 дней прописанного в договоре. с боем выбила у них направление и тут НАЧАЛОСЬ! отказ по бамперу, отказ по лобовому, отказ по диску и колесу… на вопрос объяснить отказ лишь невнятное мычание про несоответвие повреждений и того как я упала в кювет! скол несоответсвует! чему? сколу? у меня в протоколе прописанны скрытые повреждения! Уважаемые сотрудники Ресо-Гарантия, объясните мне какие повреждения должны быть при столковении с отбойником и съездом в кювет? так же прошло уже более полутора месяцев а машина так и не отремонтированна. собсвенно подаю в суд.
Вынуждены констатировать, что категорически не согласны с предъявленными обвинениями.
На все Ваши жалобы РЕСО-Гарантия направила 4 официальных письма. Публикуем их краткое содержание и восстанавливаем хронологию:
1. Отправлено 16.07.2015 года
Вам уже производилась выплата за окраску облицовки заднего бампера по выплатному делу АТ6085155. Дважды получить возмещение по пересекающимся элементам без предоставления ТС на осмотр страховании компании после проведенного ремонта не предоставляется возможным на основании п.13.2.1 «Правил страхования средств автотранспорта»
2. Отправлено 1.08.2015 года
В предоставленных справках отсутствует информация о повреждении лобового стекла, поэтому отнести повреждения данного элемента к рассматриваемому событию невозможно. В соответствии с п.12.25 указанных выше Правил, при расчете страхового возмещения не учитывается стоимость отсутствующих или поврежденных деталей и агрегатов, отсутствие или повреждение которых не имеет прямого отношения к рассматриваемому страховому случаю.
3. Отправлено 11.08.2015 года
До представителей СТОА доведены Ваши претензии на сроки восстановительного ремонта. Сроки выполнения работ по ремонту ТС устанавливаются непосредственно представителями станции с учетом очереди, срока поставки запчастей, а также срока, установленного правилами выполнения отдельного вида работ
4. Отправлено 20.08.2015 года
Вам отказано в оплате второй эвакуации, так как повторная транспортировка автомобиля не попадает под покрытие полиса.
Кроме того, в филиале, где Вы оформляли договор, специалисты проводили неоднократные консультации по всем Вашим вопросам, и Вы не выражали устных претензий после общения с ними.
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство затянувшимся согласованием.
Однако необходимо учитывать, что Ваш автомобиль получил серьезные повреждения в результате съезда в кювет.
Стоимость ремонта составляет половину страховой суммы.
СПАО «РЕСО-Гарантия» добросовестно согласовало все счета по восстановительному ремонту Вашего автомобиля, чем выполнило обязательства по договору страхования в полном объеме.
Все споры и разногласия по объему восстановительных работ Вы всегда можете разрешить в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»