Добрый день.
Убытка с указанным номером договора в базе данных ВСК не значится. Уточните номер дела.
Вместе с тем хотим добавить, в случае возникновения недочетов или неисправностей после ремонта, ответственность за их устранение несет исполнитель ремонта, а не иная ремонтная организация, у которой нет оснований исправлять чужие ошибки.
уб.3 071 787
Ответственность компании ВСК в том чтобы дать направление на СТОА, обладающую достаточной квалификацией для того, чтобы в полном объеме продиагностировать и отремонтировать автомобиль в разумный срок.
В моем случае действия СТОА привели еще и к порче автомобиля.
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации №20 от 27 июня 2013 г «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»
42. Если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.
В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик.
Денис, а не проще ли обратиться в независимую экспертизу (это время), ну и что, зато тебе составят полный акт о повреждениях и чем они вызваны, расичтают стоимость, скажут как себя вести — надо предупредить страховщика, письменно, через почту и ВСЁ. Дальше дело времени, суда на ВСК
Некачественное исполнение обязательств по КАСКО, затягивание сроков ремонта.
Договор №1486FV0000752. 30 мая произошло ДТП в результате которого были повреждены колесные диски и подвеска автомобиля. ВСК направило в «гаражный» сервис «Авто-Плаза» г.Химки, который в силу либо низкой квалификации сотрудников, либо умышленных действий трижды выдавал машину в неисправном состоянии. Ремонт тянется уже более 2 (двух) месяцев. Кроме того в процессе «ремонта» было испорчено ЛКП на одном из колесных дисков. Провел диагностику у офицалов за свой счет, которая показала еще 3 (три) поврежденные детали подвески. ВСК заменить сервис отказывается, отправляет обратно в «Авто-Плазу».
Денис, Ваше письменное претензионное обращение вх. № 00-70-69/750 в связи с ремонтом а/м на СТОА «Авто-Плаза» внимательно рассмотрено.
Аргументированная позиция САО «ВСК» изложена в ответном письме, направленном в Ваш адрес 05.08.2015 за исх. № 13803.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена