Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Медленное обслуживание и постоянный обман!

Обратился в офис компании «СОГАЗ» в городе Сыктывкаре по адресу ул.Куратова, 42.
Все красиво, чисто. Красивые заторможенные девушке в форменной одежде.

Нужно было продлить ОСАГО и КАСКО. На выдаче ОСАГО работало 3 сотрудника. Получил номерок – в котором написано, что я третий в очереди. На часах было 11 утра.

Спросил у сотрудников насчет оформления КАСКО, на что получил ответ, что все обслуживаются в порядке очереди. В порядке очереди! Но при этом вызывались люди, подходящие позже. ОБМАН НОМЕР ОДИН!

После часа ожидания в очереди одна их сотрудниц ушла на обед. Ушла на обед в 11:50! На обед!

Позвонил на линию поддержки (листики с телефоном расклеены по всему офису) 8(800) 333-08-08 и пожаловался, что принимают очень медленно. На что получил ответ, что извините, но в вашем офисе работает один человек и ему трудно. Один человек? Да их там толпа! ОБМАН НОМЕР ДВА! Я так понял, этот телефон нужен только, чтобы успокаивать клиентов.

После 1.5 часов ожидания обратился к одной из сотрудниц с вопросом «Почему так долго?». На что получил ответ, что я сам виноват, что подошел в обед. В обед? Я подошел в 11:00! ОБМАН НОМЕР ТРИ!

Вот не лень мне было сейчас тратить еще 20 минут, чтобы все это написать? Нет не лень! Руководство должно знать, что у них в офисе происходит и почему уходят клиенты. Прощай, Согаз!

Чистота офиса и опрятность сотрудников.
Все делается очень медленно и постоянно согласуется "с масквой"
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку в оформлении полиса автору не было отказано.
Добрый день, Павел,
За разъяснением ситуации, описанной в Вашем отзыве, мы обратились в Сыктывкарский филиал АО «Согаз» и сообщаем Вам полученную информацию:
В Сыктывкарском филиале АО «СОГАЗ», по адресу Куратова, д.42, в Отделе розничных продаж работают 3 специалиста.
Обслуживание клиентов производится с помощью системы Электронная очередь, которая выдает номерки с указанием порядкового номера.
В связи с большим количеством обращений за оформлением полисов страхования многие клиенты, получив номерок, не остаются в офисе для ожидания, а договариваются со специалистами и подходят к конкретному времени. В связи с этим может сложиться впечатление, что клиентов обслуживают без очереди, хотя до этого они уже взяли номерок и договорились на определённое время.
У специалистов розничного отдела «плавающий» график обеденных перерывов в интервале с 12:00 до 15:00. В день Вашего обращения специалист, у которого начинался обед с 12.00, отпросился на 10 минут раньше и раньше вернулся, в 12:50
С сотрудниками Отдела прямых продаж было проведено повторное обучение стандартам качества, принятым в АО «СОГАЗ», и клиенториентированности, с целью исключения подобных ситуаций в будущем.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Ваше недовольство уровнем обслуживания в Сыктывкарском филиале «Согаз» повлияло на решение в выборе страховщика.

С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля