Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
НЦ «Лидер», поскольку автомобиль стоит на гарантии и обслуживается только там?
Вопрос не столько в гарантии, сколько в сроках и качестве проведенных ремонтных работ. СОГАЗ не отвечает за эти вещи, при этом из 2 сервисных центров выбирает сервис, который находится на грани закрытия и где не хватает квалифицированных мастеров.
СОГАЗ выбирает худшие сервисные центры
13.06.2015 принадлежащий мне Nissan Qashqai, застрахованный по КАСКО в Красноярском филиале АО «СОГАЗ» (полис № 3714МР2167 от 17.06.2014) попал в серьезное ДТП. В тот же день мы эвакуировали авто в один из двух дилерских центров Nissan в Красноярске — НЦ «Лидер», поскольку автомобиль стоит на гарантии и обслуживается только там. 15.06.2015 мы передали пакет документов в страховую и 24.06.2015 нам позвонили, сообщив, что страховой выдано направление в другой красноярский дилерский центр «Титан», который в настоящее время находится на грани закрытия и не имеет ни необходимого оборудования для ремонта, ни квалифицированных специалистов.
25.06.2015 мы обратились с письменной претензией в адрес страховщика, ответа на которую до настоящего времени, то есть до 09.07.2015, не поступило. Со слов представителя красноярского филиала «СОГАЗ» в удовлетворении претензии нам отказано со ссылкой на экономическую нецелесообразность ремонта у единственного нормального дилера в городе. Разумеется, ведь АО «СОГАЗ» не интересует качество и сроки ремонта, а важна только его стоимость!
Итог: в настоящее время автомобиль простаивает в выбранном страховщиком дилерском центре, поскольку «мастер приемки находится в отпуске», дефектовочная ведомость не составлена, автомобиль мы получим не раньше сентября, хотя ДТП произошло 13 июня.
После такого отношения страховой компании рекомендовать СОГАЗ родственникам, друзьям и знакомым, равно как и заключать с ними новый договор КАСКО больше не буду.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся, что Вы остались удовлетворены ответом от 02.07.2015 г., отправленным на Ваш почтовый адрес за подписью Руководителя Управления урегулирования убытков по автострахованию и страхования автогражданской ответственности.
Хотим обратить Ваше внимание, что согласно п.9 Полиса страхования средств транспорта №3714 MP 2167 от 17.06.2014, порядок определения размера страховой выплаты по риску «Ущерб» определяется на основании счетов за выполненный ремонт на СТОА по направлению Страховщика. Обязательства АО «Согаз» по договору были выполнены в полном объеме и в срок, установленный «Правилами страхования средств транспорта и гражданской ответственности» от 19.06.2013 г.
АО «Согаз» тщательно подходит к выбору партнеров и не имеет оснований согласится с утверждением, что дилерский центр «Титан Моторс» «в настоящее время находится на грани закрытия и не имеет ни необходимого оборудования для ремонта, ни квалифицированных специалистов». Оснований для выдачи направления на другой сервисный центр у АО «Согаз» нет.
Касательно ответа на Ваше обращение от 26.06.2015: 02.07.2015 Вам был отправлен официальный ответ, а 07.07.2015 решение было озвучено по телефону сотрудником Единого контактного центра.
Просим Вас с пониманием отнеситесь к решению, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного воздействия на наши взаимоотношения.
С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»