Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

ужасное отношение к корпоративным клиентам

Предприятие на котором я работаю ФКП БОЗ является корпоративным клиентом компании СОГАЗ. Когда я обратилась в страховую компанию с целью заключить договор страхования осаго, менеджеры девушки грубо сообщили, что полисов у них нет в наличие, ксерокопии с документов теперь нужно делать самостоятельно и привозить к ним, и что у них во всех принтерах закончились картриджи. Я сообщила, что являюсь сотрудником компании корпоративного клиента, они ответили что без разницы, всё равно полисов нет. Смысла в таком случае не вижу заключать компаниям корпоративный договор, раз такое отношение к людям

--
Грубое отношение к клиентам, нежелание выполнять свои должностные обязанности, незаинтересованность в корпоративных клиентах
Качество обслуживания
Администратор: Отсутствие бланков формально не является нарушением закона, но проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний» призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиенториентирована и дорожит интересами потребителей и мы считаем справедливым оценку засчитать.
Добрый день, Татьяна,
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что сотрудники ФКП БОЗ действительно являются корпоративными клиентами страховой компании АО «СОГАЗ». Оформлением договоров, снятием ксерокопий документов, необходимых для заключения договора страхования, занимается специалист, обслуживающий корпоративных клиентов. На 09.07.2015 года в Бийском отделении Алтайского филиала АО «СОГАЗ» бланки страховых полисов для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств имелись в достаточном количестве.
Специалисту по работе с корпоративными клиентами вынесено предупреждение за некорректное поведение и указано, что работа с клиентами компании АО «СОГАЗ» должна вестись в соответствии с корпоративной этикой и стандартами качества обслуживания клиентов.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и заверяем, что принимаем дополнительные меры, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
Надеемся видеть Вас клиентом АО «Согаз».

С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель Направления контроля качества
Дирекции по маркетингу
АО «Согаз»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля