Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Имущество

В чем сходство чиновников и частных лиц

25 мая 2015 года соседи с 3 этажа нам затопили квартиру так, что наша двухкомнатная квартира плавала полностью, магазин под нами был затоплен, в подъезд зайти не возможно было. Мы живем в Ногинске. Позвонили в страховую компанию в Москву, нас смогли записать на сдачу документов в г. Дмитров на 29 мая 2015 года. Все документы приняли, все в роде хорошо. Оценщик был назначен на 03.06.2015, замечательно, конечно, но все уже высыхло. Приехал, описал все и сказал ждите и звоните в офис Дмитров. Ждали. пршел месяц, подождали, 16.07.2015 поехали посмотрели сберкнижку пусто! 17.07.2015 звоню в офис Дмитров 84957273792, отправили в Москву 84957274444. Соединили со специалистом Еленой, которая видит на какой стадии находится страховое дело. Она пояснили, что наша сумма находится на утверждении у руководства с 15.06.2015 — это уже месяц. Я спросила, что делать мне дальше, она ответила звоните в Дмитров. Сразу 17.07.2015 перезваниваю в офис г. Дмитров, там мне отвечают, что специалист по урегулированию убытков находится в отпуске, поэтому звоните в понедельник (то есть получается, что если, например, глава города и президент РФ уйдет в отпуск, то все остановится)! Позвонила сегодня 20.07.2015 этому специалисту по урегулированию убытков Ирине, она ответила, что видит только то, что она принимала у нас документы и всё и направила меня обратно в Москву. Замкнутый круг.
Мы являемся клиентами ВСК, правда страховали только машины (но зато вся семья) Теперь задумались стоит ли???? Сколько нам еще ждать месяц, два или год. А главное ответить толком никто не может. Вот так и в государственных организациях ходишь, пишешь, говоришь, а итог нулевой.

Вежливость специалистов
Скорость работы на стадии выплаты - ноль.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Добрый день!

К сожалению, без номера полиса или дела. мы не сможем проверить информацию и оставить комментарии.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена

9 комментариев
9 комментариев
  • Андрей (гость)
    15:07

    Вот и я тоже начал ждать. И теперь мне ясно что меня ждет. Договор составлен так, что срок выплаты неограничен ни чем, так как упирается в некий день принятия решений о выплате и похоже, что по договору это день морковкиного заговенья

  • АСН Администратор
    15:28

    Ответ от компании поступит после 28 июля.

  • АСН Администратор
    16:53

    Укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания имела возможность ответить на отзыв.

  • Нина Колесникова (гость)
    10:55

    № полиса 14391 TF 009818, № убытка 3 067 313

  • Нина Колесникова (гость)
    17:13

    22.07.2015 позвонила в страховую компанию по-моему вопросу, который написан выше. Оператор Анастасия соединила меня с Николаевым Олегом Борисовичем, который посмотрел моё дело и очень был удивлен, что с 15.06.2015 года мою сумму еще руководство не рассмотрела. Сказал, что напишет письмо руководству и перезвонит мне, также сказал, что если он до вторника 28.07.2015 не свяжется со мной, чтобы я сама позвонила и попросила соединить с ним дал внутренний номер свой, если вдруг его не окажется на месте в данный момент сказал оставить для него сообщение "№ дела назвать и сказать, что была договорённость о том, что он выяснит вопрос мой до вторника".Во вторник я не смогла позвонить и мне, конечно, никто не звонил. В среду 29.07.2015 я позвонила и оператор Татьяна выяснив по какому вопросу и какой номер дела № 3 067 313) у меня попыталась соединить с Николаевым О.Б. На другом конце провода никто трубку не взял, я попросила передать сообщение, как мы договаривались. Итог в среду, т.е. сегодня 30.07.2015 мне никто не перезвонил. Я сама позвонила и попросила оператора Татьяну соединить меня с отделом по урегулированию убытков. Специалист Ирина спросила у меня номер дела и сказала «Ваша сумма с 15.06.2015 до сих пор не утверждена, сейчас я позвоню специалисту, который занимается данным видом страхования и уточню информацию. Вы знаете я позвонила там никто не отвечает, я сейчас отправлю заявку и в течение дня Вам ответят, т.е. позвонят или вы в это же время сами перезвоните нам завтра и любой оператор вам даст ответ».
    Разве это нормально я трачу свое время, нервы и денеги на звонки междугородние (со мной разговаривают 2 минуты, а соединение происходит от 5 — 10 минут) -это тянет уже на моральную компенсацию хорошую. И главное никто толком ничего не отвечают, а потом они приходят в больницу, в магазин и удивляются, что они должны стоять в очередях и что их плохо обслужили. Мир надо исправлять, начиная с себя.
    А руководителю организации в обще большой привет! Тяжело поставить подпись и резолюцию да или нет. Наверно чернила в ручке закончились, а денежек нет! :twisted:

  • Нина Колесникова (гость)
    14:19

    История продолжается. 31.07.2015 года, конечно, мне никто не перезвонил и сказал почему по делу № 3 067 313 до сих пор не принято решение. Сегодня 03.08.2015 я снова позвонила по телефону 84957274444 оператор Ксения соединила меня со специалистом Лилией агент № 113 (фамилия они не называют, как будто они куклы) узнав от меня № дела посмотрела и сказала «По вашей заявки еще нет ответа». Я спросила, а когда же будет ответ, ведь мне обещали позвонить 31.07.2015" Лилия ответила «Что по регламенту заявки рассматриваются 3 дня, значит срок до 04.08.2015 16 часов 54 минут». Я ответила «Как же так, 30.07.2015 специалист Ирина ответила, что регламент рассмотрение 1 день и в обще куда можно пожаловаться» и после этого Лилия попросила подождать, что она уточнит информацию о том сколько же рассматриваются такие заявки. Ожидание мое было длительным, и вот наконец Лилия ответила «Спасибо за длительное ожидание. Да действительно срок рассмотрение заявки 1 день, я уточнила, что вопрос по вашей сумме будет решен руководством сегодня. Ждите с вами свяжутся.»
    Специалист не знает элементарных вещей, сколько по времени рассматриваются заявки, о чем здесь можно вообще разговаривать. Это тоже самое, что учитель не знает алфавит. :mrgreen:

  • Нина Колесникова (гость)
    17:23

    Хочу сообщить дополнительно. Моя мама Колесникова Анна Ефремовна — я ее дочь.
    И мне перезвонил сегодня из компании некий Юрий, который предложил мне взять передышку. А на мамин вопрос так утверждена ли сумма он так и не смог ответить, сказал сейчас уточнит. Перезвонил еще раз и сказал, что до руководства, конечно не дозвонился и, что перезвонит мне позже. :O

  • Нина Колесникова (гость)
    12:29

    5 мая 2015 года соседи с 3 этажа нам затопили квартиру так, что наша двухкомнатная квартира плавала полностью, магазин под нами был затоплен, в подъезд зайти не возможно было. Мы живем в Ногинске. Позвонили в страховую компанию в Москву, нас смогли записать на сдачу документов в г. Дмитров на 29 мая 2015 года. Все документы приняли, все в роде хорошо., № дела присвоили 3 067 313.
    Два месяца никто не знал, почему не оплачивают, а сейчас поняли, что я не являюсь субъектом правоотношений по договору страхования 14391TF009818, а являетесь потерпевшей стороной. Страхователем ВСК по договору 14391TF009818 является лицо, ответственное за залив Вашей квартиры. И что им нужен ксерокопия паспорта и свидетельство на квартиру страховщика. А чем размышляли два месяца. Я каждую неделю звонила в страховую компанию и не один специалист мне про это не сказал. Что же там за специалисты то такие сидят, которые ничего не знают. Когда у меня документы принимал в филиале Дмитровском об этом тоже никто не заикнулся. Где гарантии, что мы предоставим эти документы, а нам через полгода опять не скажут давайте еще например квитанции об оплате за коммунальные услуги.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля