Ежедневно приезжать и отмечаться? И, видимо, очередь с 5 утра занимать? А специальные повязки выдают? А если кто не отметился — расстрелять?! Да… нацисты нервно курят в сторонке.
Точно, доп.услуги не практикуются-в прошлом году пришлось в обяз страховать жизнь.Наверное вам врут миллионы клиентов, непонятно только для чего и почему.Может проблема все таки в вас?
Максим, будьте добры, напишите, где и когда вам пришлось застраховать жизнь, хотя вы этого не хотели делать. И номер вашего полиса сообщите. Мы не знаем насчет миллиона клиентов, у нас такие жалобы бывают крайне редко, и КАЖДУЮ мы отрабатываем.
Ждут… и обязательно оформят ОСАГО(зря вы на них наговариваете)только еще квартиру застрахуйте.
«Уважаемая страховая компания», как я писал ранее я был клиентом вашей компании 2-ва года. И если раньше не возникало таких проблемм при страховании по ОСАГО, я и не писал негативных отзывов и даже рекомендовал совим друзьям и коллегам уходить из Росгостраха к вам, потому как работали хорошо, оформляли быстро и действительно предлагали а не навяызывали. Теперь ситуация поменялась и вы начали как и прочие недобросовестные страхователи наглеть и пользоваться обязанностью водителей страховаться. Насчёт возросшего потока, это лож, я несколько раз посещал тихорецкий офис вашей компании с желанием застраховаться, очереди нет, агенты обсуждают свои жизнеей проблемы, никто не мешает им работать не создавая очередей по записи. Если как вы говорите проблем в страховании нет никто ничего не навязывает и там ждут каждого, можно провести эксперимент, могу съездить туда в очередной раз с диктофоном, а запись выложить здесь.
Хамское отношение к своим клиентам, обман, издевательства, нарушение законов.
Номер полиса CCC № 0685652874
Являлся клиентом этой компании 2-ва года, страховых случаев не было. В очередной раз обратившись с просьбой о оформлении нового полиса ОСАГО в Тихорецкое агентство этой компании, столкнулся с навязыванием дополнительных страховок, при отказе было сказано что могу идти от ни в другую компанию. При последующих обращениях посоветовали писать в филиал ст. Отрадной заявление на какое-то «разрешение страхования без доп услуг» с пояснениями что если я даже получу такое разрешение меня запишут в журнал очереди на страхование и я должен ежедневно приезжать и отмечаться у них. Это издевательство над людьми и наглое нарушение закона. Такое отношение к клиентам вызывает только ненависть и ярость ко всей компании, желаю вам всяческих проблем в бизнесе, побольше проверок от контролирующих органов и ежегодных убытков, вы этого заслужили.
Наше Тихорецкое агентство очень удивлено вашим описанием ситуации. Навязывание дополнительных страховок в нашей компании не практикуется. А предлагать услуги компании — это работа офисных продавцов, которых вы, кстати, не стесняетесь публично оскорблять.
У нас действительно нынче много новых, удобных продуктов, о которых мы рассказываем клиентам, и не знаем, почему вам настолько сложно было послушать несколько минут симпатичную, с ваших же слов, сотрудницу.
В Тихорецке ряд страховых компаний прекратили деятельность, поток клиентов вырос, поэтому для удобства мы принимаем заявления на страхование. Все наши клиенты просто оформляют полис ОСАГО, когда подходит их очередь, и при этом благодарят сотрудников за работу и вежливость!
Несмотря на ваш негативный настрой по отношению к компании, вас по-прежнему готовы принять в офисе и оформить полис ОСАГО.