У меня действующий полис ОСАГО Росгосстрах ССС№0688750571. Оформляли при покупке а/м в салоне.
Срок полиса подходит к концу, и при приобретении очередного полиса ОСАГО на будущую дату 22.07.15 выясняется что скидки исчезнут с 22.07.15, но пока есть. Начинаем разбираться, выясняется, — стоимость полиса соответствует классу 3 и КБМ=1.
До этого страховался в компании МСК, проблем никогда не было, считали всё верно. На днях ещё зарегистрировал замену водительского удостоверения (ВУ) в Росгосстрах в офисе по адресу г.Уфа ул.Правды, д.23.
Посмотрел по базе РСА по обоим ВУ на 22.07.15 — не будет скидок, правда новое ВУ ещё не успели прописать в базе РСА.
Смотрю по старому ВУ, что будет на 21.07.15 — вижу МСК полис ССС№0300194875 (срок действия 05.08.13-04.08.14), скидки есть, класс и КБМ всё нормально. А на 22.07.15 — вижу в базе смену на Росгосстрах ССС№0688750571 (срок действия 22.07.14-21.07.15) и скидки исчезают, и далее, спасибо Росгосстраху — я начинающий страхователь.
Пытаюсь исправить созданную Росгосстрахом проблему. В ближайшем офисе говорят надо обращаться в головной по адресу г.Уфа ул.К.Маркса 48. Звоню в головной, поясняют, надо прийти и написать заявление, по другому никак. Приезжаю, в ком.103 поясняют, что писать заявление надо в интернете на их сайте. Для чего приезжал? На вопрос, а можно ли написать и оставить здесь, получаю ответ, что у них на это нет полномочий и только через интернет. Какие сроки ответа — не знают, ждите.
Очень удивило. Официальное заявление, никакой входящей регистрации, где то там на сайте, кто то что то написал…. И вообще, а зачем заявление? Разве компания не может посмотреть по базе РСА и исправить, или нужно моё согласие, а вдруг я не захочу иметь скидки?
На всякий случай пошёл написал. Мало верится в результат.
Может свои ошибки компания сама исправит, и не будет разводить бюрократию?
Несерьёзно.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Сбросили скидки, КБМ в базе РСА
У меня действующий полис ОСАГО Росгосстрах ССС№0688750571. Оформляли при покупке а/м в салоне.
Срок полиса подходит к концу, и при приобретении очередного полиса ОСАГО на будущую дату 22.07.15 выясняется что скидки исчезнут с 22.07.15, но пока есть. Начинаем разбираться, выясняется, — стоимость полиса соответствует классу 3 и КБМ=1.
До этого страховался в компании МСК, проблем никогда не было, считали всё верно. На днях ещё зарегистрировал замену водительского удостоверения (ВУ) в Росгосстрах в офисе по адресу г.Уфа ул.Правды, д.23.
Посмотрел по базе РСА по обоим ВУ на 22.07.15 — не будет скидок, правда новое ВУ ещё не успели прописать в базе РСА.
Смотрю по старому ВУ, что будет на 21.07.15 — вижу МСК полис ССС№0300194875 (срок действия 05.08.13-04.08.14), скидки есть, класс и КБМ всё нормально. А на 22.07.15 — вижу в базе смену на Росгосстрах ССС№0688750571 (срок действия 22.07.14-21.07.15) и скидки исчезают, и далее, спасибо Росгосстраху — я начинающий страхователь.
Пытаюсь исправить созданную Росгосстрахом проблему. В ближайшем офисе говорят надо обращаться в головной по адресу г.Уфа ул.К.Маркса 48. Звоню в головной, поясняют, надо прийти и написать заявление, по другому никак. Приезжаю, в ком.103 поясняют, что писать заявление надо в интернете на их сайте. Для чего приезжал? На вопрос, а можно ли написать и оставить здесь, получаю ответ, что у них на это нет полномочий и только через интернет. Какие сроки ответа — не знают, ждите.
Очень удивило. Официальное заявление, никакой входящей регистрации, где то там на сайте, кто то что то написал…. И вообще, а зачем заявление? Разве компания не может посмотреть по базе РСА и исправить, или нужно моё согласие, а вдруг я не захочу иметь скидки?
На всякий случай пошёл написал. Мало верится в результат.
Может свои ошибки компания сама исправит, и не будет разводить бюрократию?
Несерьёзно.