Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Отношение к клиентам

Застраховалась в очередной раз в альфе, но через сбербанк, поторопилась конечно, не узнала сколько стоит полис страхования недвижимости, находящейся в залоге, непосредственно в страховой компании. Узнала всё уже после того как оплатила и получила полис на руки. Но в силу этот полис вступал только через 2 дня! По телефону сотрудник альфы проконсультировал, что нужно взять с собой необходимые документы и можно приехать для расторжения в офис. Приехала. Оказалось, что этот сотрудник не особо то компетентен в данном вопросе и нужно обратиться к другим сотрудникам. Подошла к другим. На лице сотрудника презрение полное, разговаривает сквозь зубы, еле сдерживается, чтобы откровенно не наорать на меня, хотя я собиралась расторгнуть данный договор и заключить у них же другой. Наговорила мне, что расторжение в моем случае возможно без возврата денежных средств!!! В то же время дала бумагу для написания заявления. Спрашивается ЗАЧЕМ? Сказала, что заявление уйдет на рассмотрение и может быть деньги вернут и т.д. Но естественно в данный момент речи о второй страховке быть не может. Если бы не поджимали сроки в сбербанке, который применит санкции в случае задержки мною страхового полиса, то я конечно дошла бы до конца, но в этом случае рисковать опасно уже было, хотя сотрудница удивилась, что я передумала отдавать заявление, что опять же наталкивает на мысль о вранье со стороны сотрудника альфы. Я знаю, что за заключение страховых полисов в альфе через Сбербанк, Альфа сотрудникам сбербанка башляет, так сказать, поэтому и нежелание со мной вообще нормально разговаривать. Не исключаю конечно, что расторжение на самом деле невозможно было, так почему бы не объяснить по-человечески, а не с таким пренебрежительным выражением лица. Все уважающие себя компании делают ставку на качество обслуживания клиента, а мне какая-то тихая хамка попалась. Никогда больше не пойду в Альфа Страхование и никому из знакомых не посоветую, более того только отрицательные отзывы распространю.

Отвратительное отношение к клиенту.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Уважаемая Анна!
Для того, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и предпринять соответствующие действия для её разрешения, просим Вас сообщить номер договора страхования и филиал ОАО «АльфаСтрахование», в который Вы обращались.
Запрашиваемую информацию просим направить нам на электронную почту good-service@alfastrah.ru
О результатах мы сообщим дополнительно.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля