Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

РЕСО затягивает выплату по КАСКО

Проблема решена!

По договору КАСКО № SYS908001991 произошел страховой случай 9 апреля 2015 № АТ6062402, 7 мая 2015 было выдано направление к официальному дилеру на дефектовку с подозрением на конструктивную гибель автомобиля.
С тех пор никакой информации, касательно судьбы моего автомобиля от компании РЕСО не поступало, при звонках в колл-центр РЕСО удалось выяснить что с 26 мая 2015 дело находится на рассмотрении в «отделе расчета полной гибели автомобиля» и решение по нему будет принято в течение 2 недель. С тех пор прошел практически месяц, а никакой дополнительной информации мне так и не поступило.
Создается впечатление, что данная страховая компания преднамеренно затягивает выплату по моему случаю.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: К сожалению, автор не ответил на наш вопрос. По информации, поступившей от СК, выплата по полной гибели была произведена, сроки не были нарушены, поэтому положительная оценка засчитывается.
Добрый день, Кирилл Николаевич!

09 июля от Вас по электронной почте РЕСО-Гарантия получила распорядительное письмо банка.

На основании этого РЕСО подготовило дополнительное соглашение.

Для создания приказа на выплату Вам необходимо передать в нашу компанию годные остатки.

После приобретения нового автомобиля мы ждем Вас снова, чтобы обеспечить страховую защиту.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

17/07/15
Кирилл Николаевич, добрый день!

Распорядительное письмо от Банка получено.
Дополнительное соглашение подписано.
Ждем от Вас передачи автомобиля в РЕСО-Гарантия.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

01/07/15
Кирилл Николаевич, добрый день!

Спасибо, что Вы выбрали РЕСО-Гарантия в качестве Страховщика.
По Вашему событию поясняем.
Впервые застраховав свой автомобиль в нашей компании в марте 2015, Вы совершили наезд на препятствие (фото во вложении).
В результате полученных повреждений на основании результата дефектовки автомобиль был признан неподлежащим восстановлению.
В настоящий момент документы со СТОА получены, на Ваш электронный адрес отправлено информационное письмо с двумя вариантами выплаты.
Ввиду того, что Ваш кредитный автомобиль находится в залоге у Банка, мы ждем от Вас распорядительное письмо от БАНКА-КРЕДИТОРА.
Как только Вы предоставите письмо Банка и примите решение о варианте выплаты, мы незамедлительно создадим приказ на выплату.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • Илья (гость)
    07:55

    аналогичная ситуация по договору SYS883757778.

    • Лабур Вера Представитель СК
      16:20

      Илья Андреевич, добрый день!

      Благодарим за обращение на данный ресурс.

      Ваше сообщение направлено руководству филиала г.Екатеринбург для получения информации от ремонтной организации.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

      • Илья (гость)
        07:46

        ремонтная организация направила акты осмотра почти месяц назад

        • Лабур Вера Представитель СК
          15:17

          Илья Андреевич! Спасибо Вам за терпение.

          Надеемся, что ремонтные работы будут завершены в озвученные сроки и с надлежащим качеством исполнения.
          Контроль за ходом ремонтных воздействий Вашего автомобиля поручен руководителю филиала.

          С уважением,
          _________________________________
          Вера Ивановна Лабур
          Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
          Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:16

    Фото поврежденного автомобиля

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:17

    Фото повреждений автомобиля

    photo

  • АСН Администратор
    15:07

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решена ли Ваша ситуация?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля