Илья Андреевич, добрый день!
Благодарим за обращение на данный ресурс.
Ваше сообщение направлено руководству филиала г.Екатеринбург для получения информации от ремонтной организации.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
ремонтная организация направила акты осмотра почти месяц назад
Илья Андреевич! Спасибо Вам за терпение.
Надеемся, что ремонтные работы будут завершены в озвученные сроки и с надлежащим качеством исполнения.
Контроль за ходом ремонтных воздействий Вашего автомобиля поручен руководителю филиала.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
РЕСО затягивает выплату по КАСКО
По договору КАСКО № SYS908001991 произошел страховой случай 9 апреля 2015 № АТ6062402, 7 мая 2015 было выдано направление к официальному дилеру на дефектовку с подозрением на конструктивную гибель автомобиля.
С тех пор никакой информации, касательно судьбы моего автомобиля от компании РЕСО не поступало, при звонках в колл-центр РЕСО удалось выяснить что с 26 мая 2015 дело находится на рассмотрении в «отделе расчета полной гибели автомобиля» и решение по нему будет принято в течение 2 недель. С тех пор прошел практически месяц, а никакой дополнительной информации мне так и не поступило.
Создается впечатление, что данная страховая компания преднамеренно затягивает выплату по моему случаю.
09 июля от Вас по электронной почте РЕСО-Гарантия получила распорядительное письмо банка.
На основании этого РЕСО подготовило дополнительное соглашение.
Для создания приказа на выплату Вам необходимо передать в нашу компанию годные остатки.
После приобретения нового автомобиля мы ждем Вас снова, чтобы обеспечить страховую защиту.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
17/07/15
Кирилл Николаевич, добрый день!
Распорядительное письмо от Банка получено.
Дополнительное соглашение подписано.
Ждем от Вас передачи автомобиля в РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
01/07/15
Кирилл Николаевич, добрый день!
Спасибо, что Вы выбрали РЕСО-Гарантия в качестве Страховщика.
По Вашему событию поясняем.
Впервые застраховав свой автомобиль в нашей компании в марте 2015, Вы совершили наезд на препятствие (фото во вложении).
В результате полученных повреждений на основании результата дефектовки автомобиль был признан неподлежащим восстановлению.
В настоящий момент документы со СТОА получены, на Ваш электронный адрес отправлено информационное письмо с двумя вариантами выплаты.
Ввиду того, что Ваш кредитный автомобиль находится в залоге у Банка, мы ждем от Вас распорядительное письмо от БАНКА-КРЕДИТОРА.
Как только Вы предоставите письмо Банка и примите решение о варианте выплаты, мы незамедлительно создадим приказ на выплату.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»