Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Бардак c ОСАГО продолжается !!!

Проблема решена!

Допы не отменяли!!!
Как же без них, и неважно что за ОСАГО загод, до сегодняшнего дня уже надо платить в 2 раза больше, но всё им мало….
Подходит к концу ОСАГО, и решил поменять Росгосстрах на Ресо (у нас в Уфе Росгосстрах даже отдел по убыткам перенес несколько лет назад из столицы в Белебей за 200км).
Глядя на здешний рейтинг сходил сегодня в Ресо (ул.Революционная 70/1). В офисе два работника и один клиент.
ОСАГО по записи! Не знаю сколько ждать, думаю бесконечно, и спрашивать не стал.
А если хочу сейчас застраховать, то услышал тот же бред — только через допы, имущество страховать или еще что нибудь, иначе никак!
Может только у нас в Уфе тот же бардак остался, а в других городах нормально, иначе как объяснить такой высокий рейтинг Ресо на этом сайте?
Результат — зря ходил. Ушел ни с чем. Нет, ушёл с эмоциями :) .

Ничего.
Допы. Как было вымогательство, так и осталось.
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную компании изначально.
Сергей, добрый день!

Нам очень жаль, что предложение нашего агента о продуктах РЕСО-Гарантия вызвало у Вас негативные эмоции. Вместе с тем, официально заявляем, что оформить полис ОСАГО при наличии полного комплекта документов, Вы можете в любом филиале нашей компании. Подробная информация о филиалах на нашем сайте: http://www.reso.ru/Branches/.
Кроме того, хотелось бы пояснить, что основная задача агента состоит в том, чтобы презентовать полный спектр услуг РЕСО-Гарантия нашим потенциальным клиентам. Мы всегда это приветствуем.
К тому же, кто, как не наш официальный представитель, подробно расскажет Вам о продуктах РЕСО?!
Любая финансовая организация заинтересована в росте клиентской базы — это закон бизнеса.
Чем крупнее, тем больше гарантирована защита. С этим не поспоришь.
Сегодня РЕСО-Гарантия — лидер на рынке страхования именно потому, что наши агенты успешно продают страховые продукты, а РЕСО добросовестно выполняет свои обязательства по договорам.
Мы сожалеем, что общение с нашим представителем Вы восприняли как попытку навязывания услуг.
Желаем Вам и Вашим близким удачи на дорогах и в жизни.

С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

24.06.15
Уважаемый Сергей!

Откровенно говоря, своим сообщением Вы нас удивили.
Потому как на прошлой недели мы провели видеоконференции с региональными филиалами.
Оформление полисов ОСАГО в нашем филиале по адресу: г.Уфа ул. Революционная, д.70, к.1 осуществляется в обычном режиме в порядке живой очереди.
Кстати, ни о каких-либо списках речи нет, т.к. очередь отсутствует в принципе.
К тому же, мы не можем согласиться с Вами относительно оформления полиса ОСАГО, с Ваших слов, " только через допы".
Для проверки достоверности представленной Вами информации, мы еще раз созвонились с директором филиала.
Указанная Вами информация не подтвердилась, поэтому,
если Ваш вопрос актуален, приглашаем Вас с полным комплектом документов для оформления полиса ОСАГО.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

14 комментариев
14 комментариев
  • Сергей (гость)
    19:09

    Спасибо за быстрый ответ и приглашение на оформление.
    Вы очень оперативно реагируете на проблемы, по сравнению с некоторыми другими страховщиками, как говорится «не буду показывать пальцем». Я тоже думал о вас только положительное, но судя только по отзывам на этом сайте. И это одна из причин, что сегодня пошел к вам страховаться.
    Не могу судить насколько Вы были удивлены. Но, то что я описал — я не выдумал.
    Никто и не сомневается, что официально отсутствует запись («очередь отсутствует в принципе»). Никто не сомневается, что официально отсутствует вымогательство («допы»). Официально все в рамках закона!
    Конечно, моя «информация не подтвердилась», а могло быть иначе??? Вы созвонились с директором, но я общался не с директором, да если и с ним, то разве он официально сказал бы, то что я выше написал?!
    Могу ещё уточнить. Я был сегодня в комнате №204 примерно за два часа до закрытия офиса. Видеозапись естественно не производил и не собирался, да и кто бы мне так откровенничал на камеру? Могу только сказать, что разговаривал с работником, который при входе в кабинет за первым столом слева (женщина полного телосложения). Фамилия её меня не интересовала. Она назвала сумму страховки без скидок 103хх руб… Я спросил «у вас же общая база, посмотрите мои прошлые страховые компании». На что был ответ «посмотрю только при оформлении, и я не могу отвечать за Росгосстрах». У меня нет слов :) , зачем ей отвечать за Росгосстрах, за себя отвечать надо. Следующий мне вопрос «а вы сейчас хотите застраховать»?! Я тоже был удивлён. А зачем же я сюда пришёл?
    Спрашивал ещё про дополнительный полис ДГО (описано на вашем сайте) — она не знает, что это такое. Рассказал, оказывается нет такой услуги. Получив ответ «можно сейчас, но с дополнительным страхованием», сразу развернулся и пошел ничего не обсуждая. Когда выходил, в догонку, не знаю зачем, она спросила «а что бы вам не продлить ОСАГО в Росгосстрахе» тем самым давая понять, что лишние клиенты вам совсем ни к чему, на что я ответил «нет, я лучше напишу о вас».
    В ЦБ уже отправил. Что ж поделаешь, наверное очень отягощает ваших работников титанический труд по оформлению ОСАГО :) . Но, не думаю, что такие вещи возможны без ведома руководства!

    • Лабур Вера Представитель СК
      12:54

      Сергей, добрый день!

      Нам очень жаль, что предложение нашего агента о продуктах РЕСО-Гарантия вызвало у Вас негативные эмоции. Вместе с тем, официально заявляем, что оформить полис ОСАГО при наличии полного комплекта документов, Вы можете в любом филиале нашей компании. Подробная информация о филиалах на нашем сайте: http://www.reso.ru....
      Кроме того, хотелось бы пояснить, что основная задача агента состоит в том, чтобы презентовать полный спектр услуг РЕСО-Гарантия нашим потенциальным клиентам. Мы всегда это приветствуем.
      К тому же, кто, как не наш официильный представитель, подробно расскажет Вам о продуктах РЕСО?!
      Любая финансовая организация заинтересована в росте клиентской базы — это закон бизнеса.
      Чем крупнее, тем больше гарантирована защита. С этим не поспоришь.
      Сегодня РЕСО-Гарантия — лидер на рынке страхования именно потому, что наши агенты успешно продают страховые продукты, а РЕСО добросовестно выполняет свои обязательства по договорам.
      Мы сожалеем, что общение с нашим представителем Вы восприняли как попытку навязывания услуг.
      Желаем Вам и Вашим близким удачи на дорогах и в жизни.

      С уважением,
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

      • Сергей (гость)
        19:06

        Добрый день, Вера Ивановна! Сегодня купил у вас полис ОСАГО серия ЕЕЕ №0350301031. Вера Ивановна, абсолютно согласен с тем, что Вы совершенно правильно описали как должно быть, а я описывал как у вас есть в уфимском головном офисе.
        Вкратце. Встретила тот же вчерашний работник и на мой вопрос «а сегодня как, с допами или без?», выразила удивление «так вы вчера у нас были» и «с допами на ваше усмотрение» :) . Ну как в сказке! Но сама не стала заниматься, проводила к другому работнику.
        А вот сегодня обслуживание, это совсем не вчера :) , и это особо стоит отметить, качество обслуживания на высшем уровне. Желаю чтоб у всех клиентов так было, и в любой компании и с первого раза. Потратил минимум времени. Отлично!
        Но всё таки, остался вопрос о КБМ. Разъяснения вашего агента меня не совсем убедили.

        Вера Ивановна, поясните пожалуйста.

        Текущая ОСАГО у меня Росгосстрах с 22.07.14 по 21.07.15 с приобретённой новой а/м в тот же день.
        Новая ОСАГО с вашей компанией с 22.07.15.
        До Росгосстрах был 3 года в компании МСК с датой окончания 04.08.14.
        Я менял права в октябре 2014г по окончании очередного 10-летнего срока.
        В новых правах записан номер старых прав. По старому номеру РСА показывает мой класс 6 и КБМ=0.85.
        Ваш агент утверждает, глядя в мою страховку Росгосстрах, что мой КБМ=1, т.к. я не сообщил Росгостраху о замене прав. Причём тут Росгосстрах?
        Тогда появляются еще агрументы агента:
        — на момент окончания в Росгосстрах 21.07.15 мой КБМ сбросится и станет =1
        — из прошлогодней стоимости полиса Росгосстрах следует, что у меня КБМ=1
        — все кто в Росгосстрахе, у всех КБМ=1, т.к. Росгосстрах ранее не учитывал КБМ никому.
        — компьютерная программа, производящая расчёт берёт КБМ у РСА и принимает за =1.

        Не со всем согласен. Даже, если представить, что у меня вообще сейчас нету ОСАГО, то всё равно на момент начала действия ОСАГО с РЕСО 22.07.15 у меня не набирается 1 год отсутствия ОСАГО для сгорания КБМ, т.к. предыдущая ОСАГО МСК имела окончание 04.08.14.
        По моей логике, на 22.07.15 РСА покажет как и сейчас класс 6 и КБМ=0.85.

        В результате, купил полис по цене с КБМ=1, спорить не стал, решил потом уточнить.
        Поясните пожалуйста, в чём я не прав? Если прав, то как сделать перерасчёт с возвратом в размере скидок.

        И ещё маленький вопрос. Хотел бы приобрести у вас дополнительный полис ДГО, но агент сказала, что это только для постоянных клиентов. Это так?

        Заранее спасибо за ответ.

        • Лабур Вера Представитель СК
          10:56

          Сергей Иванович, добрый день!

          Мы очень рады, что вернули Вашу лояльность к РЕСО-Гарантия.

          Спасибо, что Вы выбрали нас.

          Ваши вопросы приняты к рассмотрению, по результату мы проинформируем Вас.

          С уважением,
          Вера Ивановна Лабур
          Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
          Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • ГОСТЬ (гость)
    11:33

    Подтверждаю, так и есть, повальные допы у РЕСО (у агентов и доп.офисах). На фронт-офисе по живой очереди, без допов, но офис один на регион.

  • АСН Администратор
    13:07

    Уважаемый Сергей, уточните, пожалуйста, чем закончится Ваша история.

  • Titov
    19:12

    Сейчас в каждом продовольственном магазине предлагают на кассе купить что-либо. На АЗС чай-кофе по желанию. Это тоже вымогательство? Что ж Вы на них не жалуетесь, красава?

  • АСН Администратор
    11:00

    Уважаемый автор, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по пятибалльной шкале Вы можете указать в комментариях, а мы перенесем ее в отзыв.

    • Сергей (гость)
      14:53

      Да, конечно, уже думал как бы это сделать. Оценка 5. Моё мнение о компании вернулось на исходное :) . Качество РЕСО, как и ранее я думал, на высоте! Временные локальные ошибки бывают у всех, главное чтобы свои ошибки признавали и оперативно устраняли, а это заслуживает большого уважения. и по ним нельзя судить в целом о компании, как говорится «не ошибается тот кто не работает».
      И особо хотелось отметить высочайший профессионализм в разрешении конфликтных вопросов Зам. начальника Управления качества Веры Ивановны Лабур!

  • Дмитрий (гость)
    15:00

    РЕСО берет пример с Антала? Или наоборот?

  • Тамилла (гость)
    16:11

    Росгосстрах всем присваивает кбм=1 или вообще в базу не заносят инф., те получается каждый год кбм=1 :( не хотят они скидки делать, ужасная компания!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля