Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
Егор Сергеевич, здравствуйте.
Мы просим Вас направить детали Вашего дела (номер полиса, ФИО, описание) на mnenie@uralsib.ru. Специалисты постараются ускорить процесс решения Вашего вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Дело №20700035168, обращение 21281.
Продублировал на е-мейл.
Как я заставил руководителя по выплатам в УРАЛСИБ задуматься на 3 недели
Продолжение истории.
Начало истории тут: https://www.asn-ne...
К счастью, в сервисе оказались механики, которым не все равно. Сделали фото, прислали, объяснили почему страховая могла увидеть обращение как два разных страховых случая.
Действительно, судя по фото повреждения похожи скорее на противоправные действия третьих лиц (шланги словно перекушены пасатижами). Но почему нельзя было со мной связаться и сообщить об этом? Хотя бы письмом?!?! Я уже не говорю о том, что эти повреждения не хотели фиксировать по телефону, так как «должны быть внешние повреждения, а если у вас просто не работают тормоза, то мы не можем принять страховой случай». Ничего так, что даже на сервисе эти повреждения увидели только подняв машину.
Ну хорошо. Починил машину за свой счет. Оформил повреждения у участкового на основе фотографий и документов из сервиса в Полиции. Получил талон. Аварийный комиссар запустил сбор всех документов, и вот спустя три недели мое заявление на выплату оказывается на столе у руководителя (как мне сообщают диспетчеры).
Прходит неделя. Движений нет. Звоню. Просят перезвонить в конце недели.
Перезваниваю на всякий случай в начале следующей. Просят опять перезвонить в конце недели.
Перезваниваю еще через неделю. Говорят что ничего не изменилось и говорят, что перезвонят мне уже сами.
Я правильно понимаю, что мое заявление заставило руководителя настолько глубоко задуматься, что трех недель ему оказалось недостаточно?
Спрашиваю сколько еще ждать? Что нужно сделать, чтобы ускорить выплату? Все документы и реквизиты давно отправил.
Сказали как движение по делу будут, со мной свяжутся.
Жду уже около двух недель. Никто не звонил, ни писал.
Кроме одного письма с предложением застраховать квартиру.
Вопрос к представителям компании: ваш руководитель по выплатам так и будет меня динамить, плюнув на все установленные законом нормы и сроки, или репутация компании все-таки дороже, чем 21302 рубля 25 копеек?